И там и там разрешение подбирается так чтобы не было слишком детальных объектов на разблюреном фоне.
Если в С.Я. это делается искусственно, через шум + отмасштабированная трава + контрастная гамма. То в APOS/SABOW, более нормальным способом через разрешение текстур и фильтрацию. Сравнивать лучше не скрины APOS vs С.Я., а SABOW vs С.Я., т.к. APOS заточена больше под разглядывание сверху, а не на ближние планы.
А при включении резкости?
Ну реально С.Я. проигрывает даже APOS по детальности, при этом жрет почти в 2 раза больше ОЗУ.
Альфа канал ни там ни там не используется (кроме как для партиклов и в APOS/SABOW для стекол).
Пока нигде, там сильно много параметров и не исключено что что-то поменяется.
Танкосимы сильно убыточное и дорогое мероприятие чтобы что-то обещать конкретно. Могу только сказать что к APOS будут еще микро-аддоны, и надеюсь как минимум пару крупных аддонов - не на Восточном фронте.
--- Добавлено ---
Сравнил, и моделька такая и краска тоже (чуть менее выцвевшая). Понятно с учетом ограничений на полигонаж и разрешение текстуры заложеных в игру.
Вообще хорошо бы прилагать в таком случае скрины из игры, а то непонятный какой-то спор получается.
P.S. Я же уже написал - в любом случае меняться в этом плане ничего не будет, ибо некому. Если сильно что-то не устраивает - можно замоделить свою самую правильную каску и вставить ее в игру модом, для этого есть все необходимые утилиты.