Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Подозреваю, что это чисто техническая четкость. Потому что на скриншотах разницы не наблюдается (естественно в 100% увеличении), а в игре и вовсе обратные впечатления.
И там и там разрешение подбирается так чтобы не было слишком детальных объектов на разблюреном фоне.
Если в С.Я. это делается искусственно, через шум + отмасштабированная трава + контрастная гамма. То в APOS/SABOW, более нормальным способом через разрешение текстур и фильтрацию. Сравнивать лучше не скрины APOS vs С.Я., а SABOW vs С.Я., т.к. APOS заточена больше под разглядывание сверху, а не на ближние планы.


Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Особенно при включении сглаживания.
А при включении резкости?
Ну реально С.Я. проигрывает даже APOS по детальности, при этом жрет почти в 2 раза больше ОЗУ.

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Там фильтрация альфа-канала случайно не по-другому работает?
Альфа канал ни там ни там не используется (кроме как для партиклов и в APOS/SABOW для стекол).

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Где бы еще найти расшифровку параметров (хотя бы наиболее важных).
Пока нигде, там сильно много параметров и не исключено что что-то поменяется.

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Остается вопрос с полигоном (и желательно с текстурами техники большего разрешения, как на продемонстрированных чуть ранее скринах).
Танкосимы сильно убыточное и дорогое мероприятие чтобы что-то обещать конкретно. Могу только сказать что к APOS будут еще микро-аддоны, и надеюсь как минимум пару крупных аддонов - не на Восточном фронте.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Jackel Посмотреть сообщение
И даже если это СШ68, все равно неточно: http://www.cascoscoleccion.com/rusia/rus68.htm
Да и краска слишком яркая...
Сравнил, и моделька такая и краска тоже (чуть менее выцвевшая). Понятно с учетом ограничений на полигонаж и разрешение текстуры заложеных в игру.

Вообще хорошо бы прилагать в таком случае скрины из игры, а то непонятный какой-то спор получается .

P.S. Я же уже написал - в любом случае меняться в этом плане ничего не будет, ибо некому. Если сильно что-то не устраивает - можно замоделить свою самую правильную каску и вставить ее в игру модом, для этого есть все необходимые утилиты.