???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Пт раскладка дается если ожидается бронетехника противника, для Т-34 там будут преобладать бронебойные снаряды, и именно ими в основном будет поражаться бронетехника, потому что их значительно больше чем шрапнели (в 2 или в 3 раза, в зависимости от модификации).
    Понятно.
    Вот раскладки, несмотря на то что шрапнелей мало, ими стреляют, правда в основном по пехоте
    На Ваших скринах видно, что БТРы поражаются исключительно бронебойными, ОФ по ним ни одного встрела не произведено (то, о чём я и писал). Танк Михайленко, к примеру, расстрелял 8 Бр и ни одного Оф (при этом неясно, сколько целей он поразил). Танк Яценко тоже больше десятка Бр и лишь 2-3 ОФ. Думаю, что и остальные танки стреляют примерно также. В итоге, скорее всего, полностью уничтожив два десятка БТРов\Мардеров два танковых взвода в лучшем случае потратили третью часть своего бронебойного комплекта ( в худшем - половину). В итоге, расстреляв от 10 до 15 Бр на танк (всего на два взвода от 60 до 90 снарядов), уничтожено 20 БТРов, т.е. от 3-х до 4-х бронебойных на БТР. Своими выкладками Вы лишь подтвердили мои слова о том, что по открытой бронетехнике стреляют исключительно бронебойными, а уж при их отсутствии - ОФ и Ш. И если такой расход бронебойных в быстром бою непринципиален, то для кампаний (ряда взаимосвязанных боёв) он смертелен, ибо по сценариям миссий немецкая тяжёлая бронетехника ввязывается в бой не сразу, а на 2-3-4 ход и к тому времени советские танки уже растрачивают свои бронебойные на БТРы, и танки им встречать просто нечем. При этом пополнение боекомплекта тоже непонятно как происходит: как правило на танк при пополнении (до 100 выделяют не более 10 Бр, остальное ОФ и Ш, чего впритык хватает лишь на один бой с немецким танковым взводом.
    Может быть, всё-таки даже при такой ПТ раскладке б\к танкам стоит стрелять по БТРам ОФ в первую очередь, а для борьбы с пехотой на таких расстояниях (100-150м) достаточно одного пулемёта с очень-очень редкими ОФ и Ш и то по групповой цели?
    Мы ничего не балансируем. Ставим столько сил - сколько нужно и возможно поставить. Если есть конкретные замечания говорите.
    Всё то же "Ракитное" (Вермахт). Силы немцев поддерживают:
    1. 7 (семь) звеньев авиации (21 ужасный ФВ-190).
    2. 60 (шестьдесят) танков.
    3. 13 (тринадцать) батарей оффмэп артиллерии.
    4. 8 (восемь) "Мардеров".
    Естественно, что оборона русских просто стирается в порошок авиацией и дальнобойной артиллерией практически без ближнего боя. М.б. стоит существенно уменьшить как минимум кол-во авиазвеньев и оффмэп артиллерии. Да и танки тоже можно уполовинить (у русских-то всего десяток танков, в т.ч. половина - лёгких). Сейчас можно совершенно не заботиться о своих потерях и стимулы придумывать какие-то манёвры отсутствуют полностью. Неинтересно и скучно. Статистику прохождения этой кампании я приводил.
    Крайний раз редактировалось snake777; 15.02.2012 в 10:37.

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    На Ваших скринах видно, что БТРы поражаются исключительно бронебойными, ОФ по ним ни одного встрела не произведено (то, о чём я и писал).
    Так я же выше привел скрины с раскладкой и объяснил почему так
    Логика крайне проста - бронебойный это гарантированное убийство БТР с одного выстрела, если есть бронебойные в боекомплекте, то они будут применяться. Если преобладает шрапнель - то будет применяться она. А вот если этого ничего нет, тогда в дело идут ОФС.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Своими выкладками Вы лишь подтвердили мои слова о том, что по открытой бронетехнике стреляют исключительно бронебойными, а уж при их отсутствии - ОФ и Ш.
    Ну они не всегда попадают поэтому никаких 3-4 на БТР нет. На скринах статистики же видно что обычно 1 хватает.
    Скрины с боекомплектом я тоже показал, если будет мало (или равно шрапнелям) бронебойных БТРы будут уничтожаться шрапнелью. Если ее не будет, то ОФС.


    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Может быть, всё-таки даже при такой ПТ раскладке б\к танкам стоит стрелять по БТРам ОФ в первую очередь, а для борьбы с пехотой на таких расстояниях (100-150м) достаточно одного пулемёта с очень-очень редкими ОФ и Ш и то по групповой цели?
    Нет, это не имеет смысла, потому что бронебойные конечно съэкономишь, но кому нужны бронебойные в подбитых танках?
    Про пулемет абсолютно не согласен, по укрытой пехоте предпочтителен ОФС или шрапнель, пулемет по бегающей в полях.


    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Естественно, что оборона русских просто стирается в порошок авиацией и дальнобойной артиллерией практически без ближнего боя. М.б. стоит существенно уменьшить как минимум кол-во авиазвеньев и оффмэп артиллерии. Да и танки тоже можно уполовинить (у русских-то всего десяток танков, в т.ч. половина - лёгких). Сейчас можно совершенно не заботиться о своих потерях и стимулы придумывать какие-то манёвры отсутствуют полностью. Неинтересно и скучно. Статистику прохождения этой кампании я приводил.
    Так там наступало две дивизии, на две побитых стрелковых бригады (одну почти без снарядов), и остатки танковой бригады.

    --- Добавлено ---

    2snake777 что хотел сказать, во первых спасибо за развернутые и подробные посты

    Во вторых, дождитесь февральского патча, уже времени много прошло, много чего поменялось, по сути мы с вами играем немного в разные игры, может быть часть спорных моментов уже и не спорная

    В третьих, если есть предложения по тому как сделать наступательные операции за немцев более напряженными (в глобальном смысле), не сильно наступая на реализм - я готов выслушать.
    Как я понимаю сейчас вариант, по сути с игрой на время (за немцев) не работает для опытных игроков?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •