А я, например, урон пилоту старался нанести всегда и в первую очередь. В Иле. Правда по парашютам не стрелял, западло как-то. Здесь ничего не изменилось. И хоть тут пилота убить много сложнее (как никак надо четыре раза попасть), но огонь стараешься вести по капоту и кокпиту. И неправда ваша, динамичность тут чуть ли не на порядок выше чем в Иле, и "Вау" эффект не меньше, а может и больше, да и взрывов хватает. Но в другом ты конечно прав - для новичка это все незаметно. Летит себе летит и вдрух бах и уже падает. Че это было? Правда такое есть, на мой взгляд, везде.
И про любовь к полетам. Симы, та категория игр, которая привлекает людей с этой жилкой. Тех у кого ее нет, в симы не затащить. Потому Ил и был полуаркадным, дабы угодить всем. Но на мой взгляд, т.е. человека любящего летать, уход от сима в сторону аркадности есть порочная практика для жанра.