Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
В самом начале - открытие радиаторов. Надо было обязательно добавить - на сколько их открывать. Можно, конечно просто тупо до упора оба рычага двинуть и фпирёт, но радики создают доп-ное сопротивление
Доказательства в студию! Сопротивления сейчас нет,давно уже все знают.Люффтваффа будет гибнуть из за открытого радиатора на полную?
Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
2.Режимы наборы высоты. Первый второй третий. А почему нет 4-го? И пятого? Их что вообще нет или они не обязательны? Нет блин никаких особых режимов набора высоты! Режим один - как можно быстрее её, родную, набрать.
Улыбнуло. В двух квадратах ща твоего бомбера на 2500м будут убивать,а ты тупо с взлёта 200км.ч до упора?
Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
Так вот - сейчас в данном состоянии боба, максимально эффективным в этом смысле экстремального набора высоты является режим - 200-220 км в час, 2300 оборотов строго и естесна максимальная тяга, желательно с форсажем (но при этом придётся открыть оба радика практически на полную. Угол атаки при этом будет в пределах 25-ти град. При таком режиме, Mr.X, я наберу такую же высоту как и ты в полтора, а то и в два раза быстрее чем ты в своём "тяжёлом" климбе. :-)
Сделал тест:
210км/ч-2300оборотов===набрал с 0-2000м за 2минуты12сек
260км/ч-2380-2400оборотов===набрал с 0-2000м за 2минуты 2сек (не забывай у тебя скорость 210 а у меня 260....50км/ч у меня в запасе)
Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
4.Опять маленькая поправка про затяжеление винта при пикировании. Mr.X советует не сразу его затежелять, а по достижении 2300 оборотов. Я считаю при пикировании (по-крайней мере таком как в ролике), можно затежелять шаг гораздо раньше, например уже при 2100 оборотов, почему?. Потому что затяжелённый пропеллер создаёт меньшее сопротивление, чем облегчённый, таким образом самолёт, использующий при пикировании для набора скорости свой вес в гораздо большей степени чем тягу двигателя, больше нуждается в отсутствии доп-го сопротивления, нежели в тяге раскрученного движка.
2100? Не вопрос,делай 2100,а я буду 2300 и скорость начальную я наберу быстрее.А ты не думал,что бывают случаи когда сразу после мелкого пикирования нужно уходить на вертикаль?Вот ты и иди на вертикаль со своими 2100.
Больше отвечать не буду.

Сегодня будет третий обучающий урок.Примерно через 2-3 часа....