Так я же выше привел скрины с раскладкой и объяснил почему так
Логика крайне проста - бронебойный это гарантированное убийство БТР с одного выстрела, если есть бронебойные в боекомплекте, то они будут применяться. Если преобладает шрапнель - то будет применяться она. А вот если этого ничего нет, тогда в дело идут ОФС.
Ну они не всегда попадают поэтому никаких 3-4 на БТР нет. На скринах статистики же видно что обычно 1 хватает.
Скрины с боекомплектом я тоже показал, если будет мало (или равно шрапнелям) бронебойных БТРы будут уничтожаться шрапнелью. Если ее не будет, то ОФС.
Нет, это не имеет смысла, потому что бронебойные конечно съэкономишь, но кому нужны бронебойные в подбитых танках?
Про пулемет абсолютно не согласен, по укрытой пехоте предпочтителен ОФС или шрапнель, пулемет по бегающей в полях.
Так там наступало две дивизии, на две побитых стрелковых бригады (одну почти без снарядов), и остатки танковой бригады.
--- Добавлено ---
2snake777 что хотел сказать, во первых спасибо за развернутые и подробные посты
Во вторых, дождитесь февральского патча, уже времени много прошло, много чего поменялось, по сути мы с вами играем немного в разные игры, может быть часть спорных моментов уже и не спорная
В третьих, если есть предложения по тому как сделать наступательные операции за немцев более напряженными (в глобальном смысле), не сильно наступая на реализм - я готов выслушать.
Как я понимаю сейчас вариант, по сути с игрой на время (за немцев) не работает для опытных игроков?








Ответить с цитированием