???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Непьющий Аватар для SomeOne
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    116

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Вот интересная цитата из статьи, которая даёт представление о нашем местоположении относительно предела мечтаний в графике:

    "В Doom от id Software, боевике 1993 года, разработчики, по шкале главы Epic, создали первый уровень условного отображения реальности. Сегодня в нашем распоряжении уже достаточные вычислительные ресурсы для третьего уровня отображения (которым, по мнению Epic, является уровень графики из её демонстрации «Самаритянин»). Doom нуждался в производительности на уровне 10 мегафлопс; Unreal в 1998 году требовал мощностей на уровне 1 гигафлопс, а демонстрация «Самаритянин» (видеоролик — в конце материала) требует уже 2,5 терафлопс. Для симуляции же полностью реалистичной сцены в реальном времени понадобятся мощности не менее 5000 терафлопс, по оценкам господина Суини."
    ASUS SABERTOOTH Z77; Intel Core i5-3570K 3.40GHz; Corsair DDR3 2х4GB 1600MHz 8-8-8-24; Corsair Force 3 SSD 120Gb ; GeForce GTX560Ti 1024 MBytes CoolStream OC Edition; БП NitroX 750W; Win7 (x64); Cyborg R.A.T.7 Mouse; Cyborg F.L.Y.5 Flight Stick; LG L206WTQ 1680х1050; FreeTrack, Playstation 3 Eye.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от SomeOne Посмотреть сообщение
    Вот интересная цитата из статьи, которая даёт представление о нашем местоположении относительно предела мечтаний в графике:
    В контексте данной цитаты ИМХО это как раз ни о чем не скажет. Максимум, даст источник цитирования для тех, кто любит писать про "проц на 50 гигагерц и 100 терабайт оперативы". Там нужно хорошо вникать именно в то, что данный конкретный человек подразумевал. Если в общих чертах: можно сделать полностью реалистичную картинку (понятно, что там речь не только про картинку, но я условно, т.к. в остальном работает та же схема), которая "5000 терафлопс", можно создать похожую на нее, которую без бинокля человек от нее не сможет отличить и потратить на это, например, 8 терафлопс. Нюанс, к слову, в том, что можно потратить и те же 8 терафлопс и сделать картинку, которую человек безо всякого бинокля отличит от фото. Там все будет упираться в объем вложенных финансов и гениальность или отсутствие оной у программистов и дизайнеров.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •