Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
По вопросам мнения у меня лично нет. АФ просто не пользую. Мне лично в АФ хватает отсутствия срыва сопровождения на 3-9 чтобы не воспринимать его серьезно.
Да и в BMS4 спокойно можно вешать кому угодно какие угодно тебе подвески. Хоть чугун, хоть GBU... Но конечно если комп не тянет то тады ой. ОФ это то что до BMS было, смотреть его смысла нет никакого. Ретровоспоминания))) ФФ просто уныл в силу упора на графические фичи, по процедурам он даже от ОФ отстает.
И я не согласен что в ЛокОн или тем более Ил-2 ФМ лучше. Просто во флаконе самолет fly by wire. ЭДСУ создает впечатление рельсовости. Но это и правильно.
Я спрашивал о том, как выглядит конец компании, а то у меня вроде как застой, вот и думаю, все конец, или должно какое то сообщение пийти, типа game over Прпосто я завязался с ним три месяца назад, и два месяца как компанию прохожу (14 день в компании). Вот и не в курсе.

И еще я спрашивал, как вы взлетаете при почти нулевой видимости, с посадкой все более, менее понятно, инструментальная (правда она в Авгане и прочих не родных театрах вроде как не работает). А вот взлет и рулежка не понятно, т.к. ни чего не видно.


А насчет ФМ я не говорил, что в в фалконе она хуже или неправильная. Я имел в виду, что в тех других она веселее или скорее динамичнее, для пилотажа как раз то, что нужно, но я не пилотажник, мне больше нравиться танки мейвериками и КБУ мочить.

А насчет срыва сопровождения, это да, там его нет, потому и амрам такой убойный, хотя еще в СП3 был. Сегодня на обеде специально проверил еще раз. Специально поставил высоту по больше, чтобы горы не мешали. Ведешь мигар, ведешь, тут раз, метка лока с илса исчезла, а на радаре только тень, и та потихоньку гаснет. Врубаю внешний вид, а он, зараза, ко мне боком повернулся и летить себе спокойно так