Я конечно испорчу интригу, но чтобы неоправданных ожиданий не было - отдельных человечков от первого-третьего лица нет. В технике-зенитках игрок занимает место человечка, как в самолётах.
Интерфейс для работы автоприборов и органов управления есть, подробный "кокпит" работающий с этим интерфейсом пока один, у грузовичка. Остальная техника в принципе может управляться с внешней модели, как броневичёк, МГ ТА или бофорс с цвиллингом, в таком режиме камера стоит на месте водителя/стрелка но модель используется внешняя, в ней приборов работающих нет, конечно.
Ну да, так ролики и писались, в самолёт, в зенитку, в другую технику можно пересаживаться так же как и между самолётами, при соответствующем разрешении в настройках реализма.
Ну наша серия в первую очередь остаётся авиасимулятором, техника больше для развлечения и реализации геймплейных задумок, проработки техники на уровне самолётов нет. Ну а насколько "аркадна/хардкорна" - это зависит от того что подразумевается под краями этой шкалы. ДМ техники переработана в сторону усложнения и кол-ва поражаемых элементов, физика - ну вот опрокинуться можно например.