Originally posted by Серж
Да нет, не настроен я негативно, просто самолёт задержался на червонец, а теперь его преподносят как свежий товарец, особенно в прессе. А то, что существуют современные проекты КБ Антонова, Ильюшина, Сухого и того же Туполева - тишина. Опять 10 лет выжидать будут что ли?
В наших условиях - это действительно свежий товар, во всяком случае - не устаревший еще. ...Могло не быть и этого. А что до современных проектов - имею сильные сомнения в их будущем... Дай-то бог ошибиться...Тот же 324-й , на татарские деньги строящийся. Не знаю как сейчас с ним дела обстоят, но двигался он очень тяжко. ПРедполагалось его в новых технологиях строить, а переоснастить КАПО - задачка та еще....

Вообще-то цикл проектирования изделия от эскиза и до серийного образца - где-то 5-10 лет. (Это в старых советских "бумажных" технологиях). Зависит много от чего.
В начале 90-х буржуи выпустили административный реактивный самолетик "ЛеарнДжет" кажется (типа "Гольфстрима". Там 300 человек работали в 3 смены по 100 в смену. Трудились в "CADDS5", проект был полностью "без бумаги", включая все увязки, технологические цепочки и отслеживание выполнения работ.
С начала проектирования до 1-го вылета прошло 2 года. Это - ОЧЕНЬ мало, своего рода рекорд - они жутко гордились.