Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Но неужели вам не хочется привлечь в свой проект дополнительных игроков (считай доп средства)
Нет не хочется. Мало того доп. игроки и доп средства никак не связаны. Особенно для русской версии. Даже строго наоборот, чтобы привлечь новых игроков средства нужно тратить

Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
и постепенно "выдрессировать" их приучив к симу? Неужели так сложно на том что есть сделать сложность "WoT", причем воткнув ее на старте?
А смысл делать сим чтобы сделать сложность WoT? Мне кажется проще сразу делать WoT №2, не? Если чисто логически подходить к делу

Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Я сегодня запустил игру в надежде посмотреть поле боя и на механику движения танка, а через 10 минут нажал Alt + F4. Ребята, ничерта не понятно, и вы вот этим хотите заинтересовать игроков?
Мы никому не навязываемся, не нравится, ничего не понятно - есть еще 100500 других игр, я не вижу ни одной причины почему бы не играть в них.

Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Даже я, любитель СЯ, ИЛ2, СХ.., и яростный антисемит "еврейской" WoT - считай "выкинул" игру.
Ну и что вы собственно предлагаете?
Если когда-то будут средства на что-то типа WoTа - сделаем его. Пока их нет, делаем то, что _нам_ нравится.
Я не вижу ни одной причины почему мне или например Диме нужно заниматься какой-то фигней типа завлеки побольше народу в свою игру или еще что-то такое

Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
А что можно ждать от многих "среднестатистических" игроков? Ну можете почитать отзывы на торрентах...
Разработчикам не интересны отзывы тех кто не платит, по моему это очевидно. Я уже молчу про отзывы "на торрентах" - читаем исключительно чтобы поднять настроение

Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Я найду время в будущем и изучу ваш непонятный интерфейс и игру в целом, и куплю сим, т.к. понимаю, что проект уникален и когда разберешься - будет очень интересен. Но почему бы вам не приложить усилий, и не сделать нормальное интерактивное обучение и со старта привлекать игроков, показывая "классную графику" и "как клево ездит и стреляет танк". Встречают то по одежке (первые 10 минут игры), а провожают по уму (геймплей в целом).
Да нет смысла, сейчас масса игр вокруг, если не пошло за 10 минут - играете в другое. Время сейчас такое - широкий выбор