после Балкан, Гравитим подчеркивает, что в отличии от первого их детища, в последующих играх простанство не ограниченно горами, т е отсутствие гор - плюс последующих их игр. В Ангольской и Иракской кампаниях горы неуместны, да - сложно играть в чистом поле, спрятаться не за что - так на то она и пустыня/саванна. Для Афганистана введение гор, прибавит программистам сложностей с реализацией адекватной езды по склонам техники, а вследствие этого багов и недовольство игроков.
На счет создания атмосферы за счет появления животных( не развития звуков фауны, а самих животных) , если не глумиться а рассмотреть конкретно без сарказма, мое мнение:
- создавать юниты - стада и одиночных диких животных, на мой взгляд не имеет смысла - какие там животные среди грохота, огня и такого количества людей? Ведь это не шутер. Даже если их создать - какая корректная для игры логика поведения их ИИ должа быть создана? Разве что 1го-3х коршуна/ов или грифа/ов каких в небо рандомно запускать?!
Другое дело скот возле нас-х пунктов - стада овец для Афганистана, какие-нибудь буйволы, для Африки, но тогда понадобятся и юниты мирного населения...
Для примера, если кто захочет посмотреть - очень хорошо вписаны в игру юниты животных: пасущиеся буйволы, птицы, крысы и мухи в игре Vietcong SF, Red Dawn, Fist Alfa и очень хорошо вписано в игру поведение этих юнитов:
- буйволы мирно пасутся - при появлении рядом юнитов людей или техники (кроме мирного нас-я) немного пугаются с бычьей грацией отбегают на несколько метров в сторону и дальше себе пасутся.
- Птицы при появлении рядом юнитов людей вспархивают стайкой и таким образом могут предупреждают противника (playera) об опасности
- крысы бегают вблизи жилья и попискивают
- мухи вьются на трупами и иногда в жилье
- все эти юниты кроме мух смертны.
Но думаю появление в танкосиме отар стад и одиночных юнитов скота прибавит, нестыковок, странностей в поведении юнитов.
На счет насекомых в танке - это неплохая идея: днем в танке(в Т-62) , когда игрок смотрит не в прицел, а оcматривается в кокпите, мог бы появляться звук кружащихся в танке мух - ну как это бывает летом, в отечественной технике типа ГАЗ/УАЗ - едешь о пересеченке в самую жару, самое пекло - а эти твари залетят, кондера, стеклоподъемника на этих авто нет и вот и жужжат гады.
А в ночное время суток - шелест полета мотылька.
Для М60 - только легкий шелест кондера.
Также для атмосферы, выдрать из фильмов или поискать на ю-тубе военный эфир(не обязательно только российский или советский) и создать несколько вариантов нарезанных фрагментов для какого-нибудь события, и включать их при совершении этих событий(авиаудар, потери подразделения союзников) рандомно. Или просто рандомный эфир, как бы вклинивающийся в связь как союзников так и врага. Фоновая музыка во время имхо для операций в разных частях света, приближена к данной местности, например для ирак/ирана иногда что- нибудь заунывное арабское - но это искать ее надо... выдергивать ее, вставлять в игру...
ps: я понимаю, что с учетом большой нагрузки на разработчиков и ограниченности их финансовых возможностей, а так же редкости модмэйкеров для APOS вряд ли, что-то из этого будет сделано, прошу же лишь любителей немного остроумия, если таковые найдуться не глумиться, а отвечать в сообщениях адекватно.
Багов не добавит, да и сделать не сильно сложно, но в тех местах где разворачиваются действия в игре нет гор, стало быть в игре их тоже нет, вот и весь секрет
Это очень хорошее мнение.
Но самая большая проблема со всеми такими второстепенными фичами кроется в том что их не достаточно просто сделать, а нужно поддерживать.
Т.е. перед выходом каждого патча каждую фичу нужно проверить, не мешает ли она игре, не приводит ли к падению и не сломалась ли.
Это значит что кто-то я или Дима должен дойти до этой фичи, изучить как она еще работает, или уже нет, и т.д.
Что в результате получится:
1) в патче, доля действительно необходимых изменений игры, уменьшится
2) время выхода патча увеличится
Т.е. вот простой пример, написали, есть баг - дрожжит прицел плохо стрелять на большие расстояния, так это пофиксится условно через месяц вместе с еще десятком всяких надоедающих мелочей. Добавили животных, о теперь нужный фикс если повезет будет через два месяца. Добавили еще что-нибудь особо нужное, например возможность хождения солдатом или там полеты на самолетах - здраствуй патч раз в пол года.
Надеюсь я перспективы добавления птичек и прочих носорогов обрисовал достаточно четко![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.