???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от Гога Башкаридзе Посмотреть сообщение
    Очень хочу верить что будут животные для атмосферы
    Да уже есть, создают неповторимую атмосферу

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Да уже есть, создают неповторимую атмосферу
    А че нормально: сайгаки и олени скачут неподалеку, паучки плетут паутину на смотровых приборах, тараканы ползают по стенам кокпита... Добавить юнит "войсковая агитбригада" в составе: пьяные медведи на велосипеде, комарики на воздушном шарике. И всё это под пение птичек...

  3. #3
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от Гога Башкаридзе Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы более не ровный ладшахт степные бои поднадоели нужно больше гор. Под горами хорошо разместить лес для засад. Бой в чистом поле мне не нравится, в горах както спокойее.
    после Балкан, Гравитим подчеркивает, что в отличии от первого их детища, в последующих играх простанство не ограниченно горами, т е отсутствие гор - плюс последующих их игр. В Ангольской и Иракской кампаниях горы неуместны, да - сложно играть в чистом поле, спрятаться не за что - так на то она и пустыня/саванна. Для Афганистана введение гор, прибавит программистам сложностей с реализацией адекватной езды по склонам техники, а вследствие этого багов и недовольство игроков.
    Цитата Сообщение от Гога Башкаридзе Посмотреть сообщение
    -Очень хочу верить что будут животные для атмосферы
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А че нормально: сайгаки и олени скачут неподалеку, паучки плетут паутину на смотровых приборах, тараканы ползают по стенам кокпита... Добавить юнит "войсковая агитбригада" в составе: пьяные медведи на велосипеде, комарики на воздушном шарике. И всё это под пение птичек...
    На счет создания атмосферы за счет появления животных( не развития звуков фауны, а самих животных) , если не глумиться а рассмотреть конкретно без сарказма, мое мнение:
    - создавать юниты - стада и одиночных диких животных, на мой взгляд не имеет смысла - какие там животные среди грохота, огня и такого количества людей? Ведь это не шутер. Даже если их создать - какая корректная для игры логика поведения их ИИ должа быть создана? Разве что 1го-3х коршуна/ов или грифа/ов каких в небо рандомно запускать?!
    Другое дело скот возле нас-х пунктов - стада овец для Афганистана, какие-нибудь буйволы, для Африки, но тогда понадобятся и юниты мирного населения...

    Для примера, если кто захочет посмотреть - очень хорошо вписаны в игру юниты животных: пасущиеся буйволы, птицы, крысы и мухи в игре Vietcong SF, Red Dawn, Fist Alfa и очень хорошо вписано в игру поведение этих юнитов:
    - буйволы мирно пасутся - при появлении рядом юнитов людей или техники (кроме мирного нас-я) немного пугаются с бычьей грацией отбегают на несколько метров в сторону и дальше себе пасутся.
    - Птицы при появлении рядом юнитов людей вспархивают стайкой и таким образом могут предупреждают противника (playera) об опасности
    - крысы бегают вблизи жилья и попискивают
    - мухи вьются на трупами и иногда в жилье
    - все эти юниты кроме мух смертны.
    Но думаю появление в танкосиме отар стад и одиночных юнитов скота прибавит, нестыковок, странностей в поведении юнитов.

    На счет насекомых в танке - это неплохая идея: днем в танке(в Т-62) , когда игрок смотрит не в прицел, а оcматривается в кокпите, мог бы появляться звук кружащихся в танке мух - ну как это бывает летом, в отечественной технике типа ГАЗ/УАЗ - едешь о пересеченке в самую жару, самое пекло - а эти твари залетят, кондера, стеклоподъемника на этих авто нет и вот и жужжат гады.
    А в ночное время суток - шелест полета мотылька.
    Для М60 - только легкий шелест кондера.

    Также для атмосферы, выдрать из фильмов или поискать на ю-тубе военный эфир(не обязательно только российский или советский) и создать несколько вариантов нарезанных фрагментов для какого-нибудь события, и включать их при совершении этих событий(авиаудар, потери подразделения союзников) рандомно. Или просто рандомный эфир, как бы вклинивающийся в связь как союзников так и врага. Фоновая музыка во время имхо для операций в разных частях света, приближена к данной местности, например для ирак/ирана иногда что- нибудь заунывное арабское - но это искать ее надо... выдергивать ее, вставлять в игру...
    ps: я понимаю, что с учетом большой нагрузки на разработчиков и ограниченности их финансовых возможностей, а так же редкости модмэйкеров для APOS вряд ли, что-то из этого будет сделано, прошу же лишь любителей немного остроумия, если таковые найдуться не глумиться, а отвечать в сообщениях адекватно.

  4. #4

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Для Афганистана введение гор, прибавит программистам сложностей с реализацией адекватной езды по склонам техники, а вследствие этого багов и недовольство игроков.
    Багов не добавит, да и сделать не сильно сложно, но в тех местах где разворачиваются действия в игре нет гор, стало быть в игре их тоже нет, вот и весь секрет

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    На счет создания атмосферы за счет появления животных( не развития звуков фауны, а самих животных) , если не глумиться а рассмотреть конкретно без сарказма, мое мнение:
    Но думаю появление в танкосиме отар стад и одиночных юнитов скота прибавит, нестыковок, странностей в поведении юнитов.
    Это очень хорошее мнение.
    Но самая большая проблема со всеми такими второстепенными фичами кроется в том что их не достаточно просто сделать, а нужно поддерживать.
    Т.е. перед выходом каждого патча каждую фичу нужно проверить, не мешает ли она игре, не приводит ли к падению и не сломалась ли.
    Это значит что кто-то я или Дима должен дойти до этой фичи, изучить как она еще работает, или уже нет, и т.д.
    Что в результате получится:
    1) в патче, доля действительно необходимых изменений игры, уменьшится
    2) время выхода патча увеличится
    Т.е. вот простой пример, написали, есть баг - дрожжит прицел плохо стрелять на большие расстояния, так это пофиксится условно через месяц вместе с еще десятком всяких надоедающих мелочей. Добавили животных, о теперь нужный фикс если повезет будет через два месяца. Добавили еще что-нибудь особо нужное, например возможность хождения солдатом или там полеты на самолетах - здраствуй патч раз в пол года.
    Надеюсь я перспективы добавления птичек и прочих носорогов обрисовал достаточно четко
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Надеюсь я перспективы добавления птичек и прочих носорогов обрисовал достаточно четко
    понятно, да я и не настаивал, просто развил мысль на счет фауны
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение

    (Существует две бесконечности - вселенная и человеческая глупость, и я не уверен насчет первой. (с) Альберт Энштейн )
    - ну вот... от кого-нибудь я подобный перл и ожидал.
    Дмитрий (Андреевич?) извините - программист вы конечно отличный, но вам случайно не 16 лет?

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    понятно, да я и не настаивал, просто развил мысль на счет фауны

    - ну вот... от кого-нибудь я подобный перл и ожидал.
    Дмитрий (Андреевич?) извините - программист вы конечно отличный, но вам случайно не 16 лет?
    Камрад Игорь123 это точно не в ваш адрес было написано.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Камрад Игорь123 это точно не в ваш адрес было написано.
    Наверное в мой. Пойду застрелюсь.

  8. #8

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Наверное в мой. Пойду застрелюсь.
    Нет уж. Вначале мод доделайте
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет уж. Вначале мод доделайте
    Который?

  10. #10

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Который?
    С РСЗО или что вы там хотели менять
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры от Гоги Башкаридзе

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Игорь123 это точно не в ваш адрес было написано.
    - не в мой? А в чей? - В адрес Гога Башкаридзе? - Все равно - зачем так писать?
    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли, что афоризм Энштейна относится именно к вам? И сразу же в атаку... Ату его!
    "Ату его - ату" - как раз не мой профиль, просто не первый раз то уже, на этот раз не смолчал, вот и все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •