Пайпер, МГ скорее всего хочет расширить целевую аудиторию. Понятно, что нельзя объять необъятное, но данные возможности были заложены в движке и почему бы это не реализовать. Так да, это спорная ставка, но, говоря прямо, БоБ вообще сейчас стоит чуть ли не над пропастью на одной ноге. Может так оказаться, что как раз эти "ненужные" машинки за счет расширения игровых возможностей позволят БоБу с выходом маркетингово куда более агрессивных ВоПа и ВоВПа (продажа апгрейдов за реальные деньги и прочее) банально остаться на плаву. Не думаю, что МГ займет позицию "самолетами мы больше заниматься не будем, вовсю возьмемся за танки и машины", так что не стоит сильно беспокоиться именно из-за этого. Насчет "вначале бы самолеты до ума довели, а потом бы уже...": как показывает практика, "потом" может и не быть - у Ила этого "потом" не было - чем дальше развивалась в Иле тема самолетов, тем больше развивалась тем самолетов. Дело не в "а это авиасим, так и должно быть" - в Иле кроме этого вообще ничего не развивалось - и самолеты стали очень сильно походить друг на дружку за счет огромного количества и уже недостаточной для этого количества индивидуальной проработки, и многие другие элементы вроде движка миссий остались практически в зачаточном состоянии еще со времен СПШ. Вспоминаю кампании для Ила, как там авторы крутились, чтобы реализовать то, что они хотели, в пределах очень ограниченного движка.

И еще раз по поводу наземки вроде машинок и зениток: как один мой знакомый, еще во времена, когда БоБ только делали и когда были обещания сделать в релизе управляемые зенитки, заметил, что это может быть фичей интересной, т.к. это может быть интересно более широкому кругу людей. Я понимаю, что это тебе лично не нужно и, возможно, к появлению на том же Сухом этой самой "более широкой аудитории" у тебя отношение может быть негативным, но посмотри с другой стороны: на серьезное развитие проекта нужны ресурсы, и ресурсы немалые. Эта "более широкая аудитория" может оплатить дальнейшее развитие игры. "Нам тут хорошо без них" - есть также и издатель, и разработчики. Они зависят от покупаемости продукта. Если игру будут покупать меньше, чем в нее вкладывается денег на развитие, проект может быть закрыт вообще, окончательно, бесповоротно и без малейших дальнейших перспектив. Это куда худшая альтернатива, чем пост на форуме 13-летним обормотом: "Я вас всех завтра с двацахи на Репке урою, ыыыы!!".

Выход ВоП и ВоВП может сильно ударить (может и нет - все зависит от качества реализации) по БоБу, т.к. людей, которым очень нужен "реализм, еще раз реализм и ничего кроме реализма" на самом деле довольно мало даже среди тех, кто сейчас так думает, поэтому отток игроков неизбежен. "Так это что значит, что надо продавать улучшенные пушки для 109-ого за отдельные деньги что ли" - уверен, Илья и МГ до такого не опустятся. А банкет кто-то должен оплачивать - вон, по-соседству Дефендер грозится прикрыть производство Кобр, т.к. спрос на джойстики ниже вложений в них. А те, кто поначалу может заинтересоваться именно управляемой наземкой, со временем может перейти и в большую весовую категорию.