
Сообщение от
luthier
Вы сравниваете окошки в БоБовском интерфейсе с самой игрой в БФ3. Принципы разные. Не вдаваясь в технические детали и критику системы WPF, чтобы нарисовать человечка в менюшке, нам приходится делать дикие махинации, которые тормозят. В БФ3, вроде, Скейлформ, который такими идиосинкразиями не обременен.
А динамическая подзагрузка у нас в принципе потому, что в старом Иле все знакомы с паузой в пять секунд, когда в онлайне рождается новый самолет. В БоБе самолетов еще не так много - но все равно количество моделей и размер их текстур гораздо выше, чем в БФ3 - но строится то все на будущий рост. Когда глядишь в новом движке будет 350 самолетов, технология очень пригодится.