???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 439

Тема: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Добрый день!

    Первым делом о грядущем патче.

    Мы давно ничего не говорили о ФМ. Работа проводится титаническая. Мы не просто настраиваем самолеты, мы перелопачиваем весь фундамент, на котором основана физика.

    В дополнение к полной переработке физики столкновений и шасси, были уточнены и доработаны многие параметры ФМ. В том числе, более корректно обсчитываются зоны влияния управляющих поверхностей. Уточнено влияние поперечного V на поведение самолета. Стало возможно реализовать разное поперечное V по размаху крыла. Доработано аэродинамическое влияние подвесных систем и вооружения. Добавлены новые возможности обсчета ФМ для реализации дополнительных фич, заложенных в следующих проектах. Некоторые из этих моментов были также переработаны полностью.

    И это далеко не полный список!

    С графикой решаем одну из последних проблем. Внезапно, в последний момент, выявили ошибку в коде, который отвечает за размещением декалей на самолетах (кресты, круги, номера, и т.д.). На исправление уйдет еще пара дней. Как сделаем - проведем финальные замеры и опубликуем их.

    Ну и теперь о новом.

    Мы продолжаем знакомить вас с самолетами из следующего проекта. Сегодня это снова Ju-88A-4, но теперь в летнем камуфляже и на фоне временного осеннего пейзажа. Пожалуйста, не критикуйте его – он еще не совсем готов.

    Наконец, мы показываем следующую часть "сюрприза" – управляемую наземную технику. Смотрим видео:



    На всякий случай хотим напомнить, что это пока предварительная версия, разработка и отладка еще не завершены. Если вы внимательно присмотритесь, то сможете заметить некоторые улучшения в этом видео по сравнению с предыдущим.
    Главное: когда и в каком виде эти элементы появятся в игре – пока не решено.

    Через неделю вы увидите заключительную часть видео. В нем будет более подробно раскрыта тема, показанная в конце сегодняшнего ролика.

    Встретимся в следующую пятницу!

    Вложение 150843 Вложение 150844 Вложение 150845 Вложение 150846 Вложение 150847
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #326
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Моя логика в посте выше - Визуально красиво с наружи... Так как нигде ещё в мемуарах пилотов не встречал - Приземлился на парашюте, сел в танк и вернулся в расположение своих войск... Или преземлившись на парашюте, перестрелял весь зенитный расчёт, один стал за шушку и сбил три вражеских самолёта...(настоящая АРКАДА, но не сим)
    Честно, мне не понятна эта категоричность, если Илья и Ко смогли вылечить БзБ от болячек, переделать графику и ФМ, ПОЧЕМУ ОНИ не могут позволить развиваться дальше игре? ПОЧЕМУ люди зациклились, на текущем состоянии игры , ведь никто не запускал игру с версией имеющейся у МГ. Что по сути мы хотим от БзБ? Ведь геймплей принципиально больше не измениться, так почему же ТО, О ЧЕМ ГОВОРИЛОСЬ еще 4 года назад (управляемые зенитки) не может существовать в игре? Это фишки, дополнительные плюшки и не более. Нужна историчность: заходим на сервер с историческими миссиями, нужно разнообразие геймплея = заходим туда, где можно поуправлять наземкой.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  3. #327

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Может этот вопрос уже где то всплывал, Но я хочу услышать ответ от разрабов

    У МЕ-109 если смотреть из кабины на крыло то видны странные квадратики( я гдето видел что вроде это из-за компрессии текстуры или что-то вроде) но нельзя ли это исправить?
    Все таки 109 это один из основных самолетов в игре(для меня основной)
    Извиняюсь если это уже было

    PS извиняюсь что сдублировал пост может Лютер увидит

  4. #328
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Вы сравниваете окошки в БоБовском интерфейсе с самой игрой в БФ3. Принципы разные. Не вдаваясь в технические детали и критику системы WPF, чтобы нарисовать человечка в менюшке, нам приходится делать дикие махинации, которые тормозят. В БФ3, вроде, Скейлформ, который такими идиосинкразиями не обременен.

    А динамическая подзагрузка у нас в принципе потому, что в старом Иле все знакомы с паузой в пять секунд, когда в онлайне рождается новый самолет. В БоБе самолетов еще не так много - но все равно количество моделей и размер их текстур гораздо выше, чем в БФ3 - но строится то все на будущий рост. Когда глядишь в новом движке будет 350 самолетов, технология очень пригодится.
    Илья, а почему бы в менюшках все трехмерные модели не заменить на рендерные картинки? Понимаю что лишняя работа, но есть и плюсы: производительность и независимость качества картинок от настроек графики.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #329
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Илья, все это понятно. Но, комп у меня не старый - это раз. И почините вылет лаунчера и микрофризы - это два.
    Всё пока! А тему постоянно в сторону уводят!
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  6. #330
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Илья, а почему бы в менюшках все трехмерные модели не заменить на рендерные картинки? Понимаю что лишняя работа, но есть и плюсы: производительность и независимость качества картинок от настроек графики.
    А как же тогда показывать смену камуфляжа или номера на самолете?
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  7. #331
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Я вообще-то имел ввиду пилотов... С самолетами сложнее, но ИМХО тоже решаемо, правда решение с ними намного сложнее. Хотя логичнее оставить как есть - не критичная проблема, если вообще проблема...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  8. #332
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Вы сравниваете окошки в БоБовском интерфейсе с самой игрой в БФ3. Принципы разные. Не вдаваясь в технические детали и критику системы WPF, чтобы нарисовать человечка в менюшке, нам приходится делать дикие махинации, которые тормозят. В БФ3, вроде, Скейлформ, который такими идиосинкразиями не обременен.

    А динамическая подзагрузка у нас в принципе потому, что в старом Иле все знакомы с паузой в пять секунд, когда в онлайне рождается новый самолет. В БоБе самолетов еще не так много - но все равно количество моделей и размер их текстур гораздо выше, чем в БФ3 - но строится то все на будущий рост. Когда глядишь в новом движке будет 350 самолетов, технология очень пригодится.
    Ок, ладно, игра так игра, посмотрим ее. Запускаем трек Landscape Flyby.trk, настройки камер и времени по умолчанию. При включении картинки филда и самолета на нем прорисовка сцены происходит ровно тем же манером, притом так работает все, земля, деревья, самолет, домики, деревья. Видимо, из-за большого количества объектов весь процесс занимает от 5 до 7 секунд (считал вслух, на часы не глядел, так что время приблизительно). Поймите меня правильно, если в менюшке отрисовка модели тормозит, а при демонстрации сцены уже в игре происходит ровно то же самое, но помноженное на количество объектов в сцене, то мне как пользователю не очень интересна техническая сторона вопроса, все эти махинации довольно любопытны, наверное, но я запускаю Баттлфилд - и там (не взирая на технологии) все хорошо, красиво и быстро при (как минимум) сопоставимом на глаз качестве картинки. Лично мне в такой ситуации кажется, что в случае будущего роста первичная загрузка сцены позволит мне испить чашечку кофе. Может и не одну. Не хотелось бы тут сейчас говорить что-либо, что может быть истолковано превратно, но такая ситуация в БОБ кажется мне заслуживающей наипристальнейшего внимания, которое в данный момент отвлечено на рисование броневичков.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  9. #333
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от FataLLex Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Только вот, боюсь что сейчас они полностью отсутствуют, этого эффекта не видно даже на идеально черной поверхности, делал черные скины самолетам и проверял.
    Хотелось бы конечно чтобы вернули отражения если это возможно, так как они выглядели в релизной версии.
    Присоединяюсь к просьбе. Отражений и рефлексов очень не хватает. И очень не хватает АНО.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  10. #334

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Илья, если можно, скажите: в ролике, показанном в этом апдейте, уже новый графический движок или старый?
    Windows 7 64 bit /// Core i5 2300 3,3 GHz /// ASUS P8P67 LE
    8 GB DDR3 1600 MHz /// Nvidia GeForce GTX 550 Ti 1024 Mb /// Logitech Extreme 3D Pro

  11. #335

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Ок, ладно, игра так игра, посмотрим ее. Запускаем трек Landscape Flyby.trk, настройки камер и времени по умолчанию. При включении картинки филда и самолета на нем прорисовка сцены происходит ровно тем же манером, притом так работает все, земля, деревья, самолет, домики, деревья. Видимо, из-за большого количества объектов весь процесс занимает от 5 до 7 секунд (считал вслух, на часы не глядел, так что время приблизительно). Поймите меня правильно, если в менюшке отрисовка модели тормозит, а при демонстрации сцены уже в игре происходит ровно то же самое, но помноженное на количество объектов в сцене, то мне как пользователю не очень интересна техническая сторона вопроса, все эти махинации довольно любопытны, наверное, но я запускаю Баттлфилд - и там (не взирая на технологии) все хорошо, красиво и быстро при (как минимум) сопоставимом на глаз качестве картинки. Лично мне в такой ситуации кажется, что в случае будущего роста первичная загрузка сцены позволит мне испить чашечку кофе. Может и не одну. Не хотелось бы тут сейчас говорить что-либо, что может быть истолковано превратно, но такая ситуация в БОБ кажется мне заслуживающей наипристальнейшего внимания, которое в данный момент отвлечено на рисование броневичков.
    Возьмем другой пример, игра Rage, там точно также постепенно подгружаются текстуры. И таких примеров много, в основном это игры глобальных масштабов, где без постепенной подгрузки не обойтись: Skyrim, GTA 4(кстати наиболее яркий пример: игра у которой штат сотрудников несравнимо больше, но при этом прилично разогнавшись на машине начинаешь ехать по воздуху, потомучто дорога не успевает подгружаться).
    Поэтому считаю такие требования придиркой уж никак не претендующей на исправление сиюминутно.

  12. #336
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Рейдж не видел, видел Батлу, НФС последний, Скайрим тоже, нигде подобного не заметно визуально. Поэтому требование придиркой не считаю, а считаю качественной реакцией движка на отрисовку картинки. Все указанное смотрел на одном и том же железе и операционке.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  13. #337
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Насчет подгрузки графики после запуска игры. У меня тут есть одна идея - может быть, глупость, конечно (прошу прощения, коли так), но мне кажется, что вполне может сработать. Я считаю, нужно просто не убирать с экрана вот это окно загрузки до тех пор, пока не загрузится абсолютно всё, после чего будет создаваться ощущение, что все объекты и текстуры возникли на экране мгновенно. Дешево и сердито. ИМХО.

  14. #338
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Совершенно посторонние люди подкидывают идеи по реализации профессиональным программистам... Только мне кажется, что такая ситуация в принципе не должна сложиться?
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  15. #339
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    БОБ сравнивать не с чем. Это совершенно другой мир. ИМХО. Делайте что задумали, я в Вас верю!
    Присоединяюсь, лучше и не скажешь!
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  16. #340

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    cysis, прошу прощения за то что влезаю, но какой объём видеопамяти у Вас?
    Если больше 1 Гб, то в Скайриме поставьте DLC с HD текстурами, уверяю - будут такие же подзагрузки, особенно если будете пролетать над ландшафтом со скоростью хотя бы ускоренного бега - там такие глюки пойдут!
    Крайний раз редактировалось evilvoland; 19.02.2012 в 22:46. Причина: Не тот адресат :)
    Windows 7 64 bit /// Core i5 2300 3,3 GHz /// ASUS P8P67 LE
    8 GB DDR3 1600 MHz /// Nvidia GeForce GTX 550 Ti 1024 Mb /// Logitech Extreme 3D Pro

  17. #341

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Дак и я про тоже, вы верно меня не так поняли.
    В том сообщении я вступаю на защиту боба.

  18. #342
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Но, комп у меня не старый - это раз...
    Какая мать у тебя??? сокет АМ2+, да? Поменяй, вместе с памятью! Остальные компоненты пребывают в анабиозе находясь в тандеме со старьём(хоть и некогда крутым)
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  19. #343
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    cysis, прошу прощения за то что влезаю, но какой объём видеопамяти у Вас?
    Если больше 1 Гб, то в Скайриме поставьте DLC с HD текстурами, уверяю - будут такие же подзагрузки, особенно если будете пролетать над ландшафтом со скоростью хотя бы ускоренного бега - там такие глюки пойдут!
    Сдуру можно и член сломать, не смотря на то что это гидравлика. Такое DLC со всей очевидностью демонстрирует нам то, как можно нагрузить движок, чтоб он, наконец, начал тормозить. Но я-то на другое внимание обращаю и тонко намекаю. У нас-то движок и так тормозит. Посмотрел размеры шкурок в БОБ, вместе с .mrk-файлом все около 150 Кб весят и без каких-то там HD, видимо.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  20. #344

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Посмотрел размеры шкурок в БОБ, вместе с .mrk-файлом все около 150 Кб весят и без каких-то там HD, видимо.
    Это где это Вы видели такие шкурки? Весной, когда вышел первый мод позволяющий вскрывать игру, лично сам пережимал текстурки здания весом в 80 Мбайт!!! А сейчас в кэше лежат файлы шкур по 2,7 Мбайт и это без карт высот и отражений!!!
    Windows 7 64 bit /// Core i5 2300 3,3 GHz /// ASUS P8P67 LE
    8 GB DDR3 1600 MHz /// Nvidia GeForce GTX 550 Ti 1024 Mb /// Logitech Extreme 3D Pro

  21. #345
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Какая мать у тебя??? сокет АМ2+, да? Поменяй, вместе с памятью! Остальные компоненты пребывают в анабиозе находясь в тандеме со старьём(хоть и некогда крутым)
    Если и менять то на I5, если менять только сокет, считай память - шило на мыло. Но я решил подождать патч. А про анабиоз остальных компонентов, я так понял видео - это ты загнул.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  22. #346
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    Это где это Вы видели такие шкурки? Весной, когда вышел первый мод позволяющий вскрывать игру, лично сам пережимал текстурки здания весом в 80 Мбайт!!! А сейчас в кэше лежат файлы шкур по 2,7 Мбайт и это без карт высот и отражений!!!
    Тем более представьте мое удивление. У меня никаких модов не установлено, игра ставит только то, что приходит из Стима.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  23. #347
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Если и менять то на I5, если менять только сокет, считай память - шило на мыло. Но я решил подождать патч. А про анабиоз остальных компонентов, я так понял видео - это ты загнул.
    Имелось ввиду, что хорошую видеокарту не может раскачать система.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  24. #348

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Да, лоды. Я специально написал простым языком, чтоб каждому было понятно, а то не все же тут в игроиндустрии работают.. Я просто говорю к тому, что шире нужно применять эту концепцию, в большем диапазоне - ну, Вы понимаете
    Народ, незнаю как вас а меня коробят вот такие вот высказывания этого человека. Все тут идиоты, незнающие элементарных технологий и терминов а особенно разработчики, неумеющие как следует с ними работать. И тут пришел ОН и все всем объяснил простым и понятным языком... Тьфу блин!
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  25. #349
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Провел эксперимент на 2х ПК.
    Один комп Core Duo E7500, GTX 460, памяти 4 Га, второй комп см. подпись.

    Качество текстур выставленное в настройках видео и качество проработки объектов практически не влияет на скорость прорисовки юнитов в меню.
    Производительность компа влияет на скорость прорисовки, но не сильно. Люди на мощном компе прорисовываются практически мгновенно, еле успеваю заметить что там текстурки накладываются. Самолет прорисовывается за 1 сек максимум.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  26. #350

    Re: Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Совершенно посторонние люди подкидывают идеи по реализации профессиональным программистам... Только мне кажется, что такая ситуация в принципе не должна сложиться?
    Не только. Но с другой стороны, этот ворох идей может натолкнуть разработчиков на какую нибудь полезную мысль.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •