???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 97 из 97

Тема: В новом патче 1.1b Ишак стал бревном

  1. #76
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by AndyGandy
    Yo-Yo, а ты попробуй сам за 15 сек. вираж на ишаке сделать, скажем даже левый.
    Не, бота на ишаке действительно обвиражить не удалось. Он своими закрылками читит. А вот чтоб как раньше, без закрылок? Я сильно просто сомневаюсь, чтобы вирвообще с закрылками выполнялся.
    Я "посмотрел" не в энциклопедии, а в натуре. И именно левый. 15-16 секунд он делает. И именно на 250, что удивительно
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #77
    Вообще-то в игре И-16 тип 24 и является типом 28. Его неправильно обозвали. Тип 24 всегда был с 4 ШКАС!
    Вот И-16 по типам.
    Тип 5 Мотор М25 2 Шкас в крыле
    Тип 6 тоже но фонарь неподвижен, закреплен впереди.
    Тип 10 Двигатель М-25В, 4 шкас (в крыле и над мотором)
    Тип 17, тоже что тип 10, только вместо крыльевых ШКАСОВ - пушки ШВАК
    Тип 18 - М62 4 ШКАСА
    Тип 24 - М62 или М63 - 4 шкаса
    Тип 28 - тоже что и тип 24, только вместо крыльевых ШКАСОВ стоят ШВАКИ
    Тип29 - 4 ШКАСА и один УБ под капотом. М63

    Так что изначально в игре наврано. И-16 тип 24 - только пулеметы. В игре фактически тип 28.
    Ну а тип 18, да, он самый.

  3. #78
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Да и тестить надо с пилотом. Зайти на сервак, договориться кто на чем и крутить. С ботами глупо. Результата не будет чистого. К тому же бота загонять в вираж ... время тратить однако

  4. #79
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Re: Мдяааа...

    Originally posted by Yo-Yo
    Я фигею... от аргументации. Специально глянул вираж И-16 у земли - 250 км/ч - 15 с, значит секунд 16 на 1 км. Это что - "ни маневра"? А сколько же тогда должен иметь "настоящий"???
    Ну а теперь может кто-нибудь сказать, чем его разгон плох? Только по стандарту - 0.7-0.95. [/B]
    Фигеть не надо. Речь о том, что Ишак может и более соотвентствует прототипу сейчас, но мессера настолько их (прототипы) превосходят, что относительный диагноз "у Ишака нет разгона, климба и маневра" остается в силе.
    И правильно мессеров поправят, не не только эмилей править нужно и Густавов (прибить) и Фридрихов (вытянуть), ИМХО.

  5. #80
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Ну так и надо было тему мутить: Емили и Фрицы стали Су-27 ми , а не Ишаки - бревнами...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #81
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Ну так и надо было тему мутить: Емили и Фрицы стали Су-27 ми , а не Ишаки - бревнами...
    Дык, тему-то не я мутил. Да и не понятно, что там с прочими самолетами. Просто тенденция такая- Ишаку все урезали, мессерам все подняли. При этом, изменились отношения "больше-меньше" в тех местах, в которых не надо.

  7. #82
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Talking И хрен с ним!

    Да в рот ему ноги этому Ишаку!

    На момент начала WWII Ишак уже был устаревшей машиной! :p Так почему он не должен быть бревном? :confused:
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  8. #83
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: И хрен с ним!

    Originally posted by Paramon
    Да в рот ему ноги этому Ишаку!

    На момент начала WWII Ишак уже был устаревшей машиной! :p Так почему он не должен быть бревном? :confused:
    Нда... Вот здесь аргументация на уровне...

  9. #84
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Дык он устаревшим был как истребитель, а не как дуэльный самолет. Вот представь, чапают какие-нибудь "скоростные" СБ, а то и ТБ-3, на них на скорости сваливаются 109-е, офигачивают и убегают. И все это на скоростях, на которых И-16 просто не летает. И так столько раз, сколько надо.
    Да и по поводу дуэли. С Ишаком не надо воевать вообще - надо кружить на приличном от него расстоянии и ждать, когда у него бензин кончится. А при малейшей попытке свалить - догонять и наказывать. Сам упадет.
    Смысл современности истребителя всю жизнь был в инициативе - хочу и завяжу бой, хочу - и свалю.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #85
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Originally posted by Yo-Yo
    Дык он устаревшим был как истребитель, а не как дуэльный самолет. Вот представь, чапают какие-нибудь "скоростные" СБ, а то и ТБ-3, на них на скорости сваливаются 109-е, офигачивают и убегают.
    [cut]
    а если летят скоростные He-111 ? 109-е тоже должны с расстояния в километр наблюдать как они с ишаками общаются?

  11. #86
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by pwl
    а если летят скоростные He-111 ? 109-е тоже должны с расстояния в километр наблюдать как они с ишаками общаются?
    Если Не-111 действительно скоростные и идут на положенных 4000-6000м, то ишакам, с их жалкими +40км/ч(470 против 430 у Не и это без РС, с ними все еще хуже 440 против 430) сближения общаться вообще не суждено, а попытаются, так стрелки из них решето сделают и как звать не спросят. Ну а если уважаемые герры гордо прут на 1500-2000м, то тут уж их и спасать бессмысленно, все одно уделают.
    В общем "ишак" сейчас именно таков, каким описывается у практически всех наших летчиков, самолет хороший, высокоманевренный, но морально устаревший, не имеющий достаточной скорости, а следовательно и инициативы в реальном бою.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  12. #87
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    Да.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  13. #88
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Re: Мдяааа...

    Originally posted by Wulf
    Полностью согласен! и16 перестал быть самим собой... Ни маневра, ни разгона... фигня полная...

    Хотя нет есть положительные моменты... Терь движок отчень реалистично ревет и ггггрооооомко так...
    Дааа, движок звучит замечательно, а как он взрывается от попаданий пулеметов - сказка !!!!
    И это с учетом того, что он с воздушным охлаждением был и им пилоты даже прикрывались от выстрелов в бою !!!!
    Маддокс вывел новую породу ишаков прям

  14. #89
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by AndyGandy
    Не, бота на ишаке действительно обвиражить не удалось. Он своими закрылками читит. А вот чтоб как раньше, без закрылок? Я сильно просто сомневаюсь, чтобы вирвообще с закрылками выполнялся.
    Во время войны, закрылки часто просто закрепляли жестко и ими не пользовались вообще.

  15. #90
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: Re: Мдяааа...

    Originally posted by UShAG_Energy
    Дааа, движок звучит замечательно, а как он взрывается от попаданий пулеметов - сказка !!!!
    И это с учетом того, что он с воздушным охлаждением был и им пилоты даже прикрывались от выстрелов в бою !!!!
    Маддокс вывел новую породу ишаков прям
    Точно? А у меня только от пушек взрывается. Косой наверное.

  16. #91
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Если Не-111 действительно скоростные и идут на положенных 4000-6000м, то ишакам, с их жалкими +40км/ч(470 против 430 у Не и это без РС, с ними все еще хуже 440 против 430)
    Никуда Хенкели не уйдут. Крейсерская скорось у Хенкелей с бомбами будет 350-400 максимум.
    Если, конечно Ишаки не на перехват взлетают, когда Хенкели на 6000 над их ВПП уже.

  17. #92
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    А что это за перехват? Максимум одна атака в лоб и нудное догоняние под атаками истребителей сопровождения. Что быстро и плавно переходит в воздушный бой с истребителями. Успех возможен только при заметном численном превосходстве.
    Кто не верит - можно в онлайне попробовать: пара 111 + пара 109-х vs пара И-16. Жаль у меня сейчас такой возможности нет...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #93
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by deCore
    Никуда Хенкели не уйдут. Крейсерская скорось у Хенкелей с бомбами будет 350-400 максимум.
    Если, конечно Ишаки не на перехват взлетают, когда Хенкели на 6000 над их ВПП уже.
    На 5000-6000м ишак уже никакой становится , так что там Хе и без прикрышки неплохие шансы уйти имеют , у ишака не будет там практически преимущества в скорости .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #94
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    А что это за перехват? Максимум одна атака в лоб и нудное догоняние под атаками истребителей сопровождения.
    Почему? Если прикрышка не мешает- никуда Хенкели не денуться (если уж их догнали ). А прикрышка может мешать один раз в минуту, если скорость потерять не хочет.

    Originally posted by Yo-Yo
    Что быстро и плавно переходит в воздушный бой с истребителями.
    Зачем?

    Originally posted by Yo-Yo
    Успех возможен только при заметном численном превосходстве.
    Кто не верит - можно в онлайне попробовать: пара 111 + пара 109-х vs пара И-16. Жаль у меня сейчас такой возможности нет...
    Кривой расклад.
    Прямой расклад- 4мессера на 4Ишка.
    У перехватчиков должна быть как минимум одна сковывающая пара и одна атакующая, так что, если прикрышка ввязалась в маневренный бой с Ишаками, то разбираться с Хенкелями никто не мешает.

    Ситуация симметричная- для мессеров рекомендация в ВБ не ввязываться. Ишакам- не пытаться достать мессеров.

  20. #95
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583
    Yo-Yo посмотрите пожалуйста PM.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  21. #96
    Зашедший Аватар для szt
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Saint-Petersburg, Russia
    Возраст
    57
    Сообщений
    36

    А нечего Ишачку то поднимать...

    Originally posted by deCore
    Дык, тему-то не я мутил. Да и не понятно, что там с прочими самолетами. Просто тенденция такая- Ишаку все урезали, мессерам все подняли. При этом, изменились отношения "больше-меньше" в тех местах, в которых не надо.
    Это вот по И16 т24
    1. Установлен ВИШ АВ-1 и новый кок-обтекатель.
    2. Мотор оборудован регулятором постоянства оборотов «Р-2», дающим возможность пилоту держать нужное число оборотов.
    3. Поставлена амортизационная стойка шасси с двузвенником, вместо ранее применявшегося шлицевого соединения. Одновременно увеличена эффективность амортизации, ход амортизатора увеличен до 96 мм по сравнению с 30-36 мм у предыдущего варианта.
    4. Костыль на типе 24 обрел небольшое колесо и масляно-пневматическую амортизацию.
    5. Введены посадочные щитки с механическим управлением. Рукоятка располагалась слева за сиденьем пилота.
    6. Установлен второй откидной борт кабины пилота с правой стороны. Хотя откидной борт на правой стороне официально вводился на типе 24, встречалось подобное усовершенствование и на других типах.
    7. Самолет оборудован системой ручного запуска от рукоятки стартера «РИ». Ручка в походном положении, хранящаяся в кабине пилота, при запуске вставлялась справа в специальное отверстие фюзеляжа.
    8. На правом борту фюзеляжа между шпангоутами №7 и №8 прорезан люк для рации.

    Это те небольшие изменения по отношению с т.18

    А ТТХ И16 т.24 вот:
    Тактико-технические характеристики :
    Год принятия на вооружение -1939
    Размах крыла, м - 9.00
    Длина, м - 6.13
    Высота, м - 2.25
    Площадь крыла, м2 - 14.54
    Масса, кг
    - пустого - 1383
    - взлетная - 1882
    Тип двигателя - 1 ПД М-63
    Мощность, л.с. - 900 (!!!!)
    Максимальная скорость , км/ч
    - у земли - 410 (пару раз разогнал)
    - на высоте - 462 (ни разу не удалось)
    Практическая дальность, км - 440 (терпения не хватает проверить)
    Скороподъемность, м/мин - 882
    Практический потолок, м - 9700 (так и не добрался)
    Экипаж 1 пилот (может и не такой плохой как я)
    Вооружение: четыре 7.62-мм пулемета ШКАС

    Если что еще интересует по ТТХ Ишаков - можно глянуть на http://www.airwar.ru/fighterww2.html. От туда, в принципе и списано.
    If it's war they want... It's war they'll get!!!

  22. #97
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Точечку только бы неплохо в ссылке убрать
    Все когда-то случается в первый раз...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •