А теперь подумайте, DIMM DDR, сколько добавится полигонов в модели. Перемещаемся по, ну к примеру, Фиату. Анимацию нижней стрелковой точки надо, как без неё? Да чтоб не открыт-закрыт, а по-настоящему, чтоб тросики двигались, ручки крутились, шестерёнки жужжали, кнопки нажимались, верхнюю точку тоже подайте полноценную, да, радиста тоже дайте правильного, да с аутентичным радио. Плюс к этому переходы от места к месту, ну не ходить же через лоу-рез коридорчик? Даёшь полноценный хай-рез коридор, да с положенными ручками-ящиками всяческих допов, баллонами и прочей машинерией, иначе смысл? Требования растут, канал просит уже не 128к, а 512к для игры в интернет... Ну и далее, по сценарию. Конечно, оно будет клёво и интересно, особенно, когда машинки будут иметь детализацию самолётов, и на каске каждого перса можно будет увидеть и полковую принадлежность, и количество отражённых каской осколков, а то что они бегают в "кастрюльках", на которых ничего не видно? Непорядок. Вот только ИМХО гораздо интереснее получить от разработчиков не всякую фигню, а описание управлением сервера, работоспособное управление ЗА, радары рабочие, SDK по всем направлениям, описание скриптов "для чайников"...