???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3910111213141516 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 380

Тема: Бомбы в 4.11

  1. #301
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от sergeikriuk Посмотреть сообщение
    И для этой ерундовой задачи, нужно тащиться на тяжелом и неповоротливом бомбардировщике, рискуя быть сбитым любым истребителем, когда гораздо легче и интереснее прилететь на этот аэродром на истребителях и перестрелять там всё что понаставили.
    при достаточном количестве МЗА это будет некоторой проблемой хотя их точность зачастую заставляет желать лучшего.
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  2. #302
    Зашедший
    Регистрация
    20.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    64

    Re: Бомбы в 4.11

    И всё же горох теперь рулит =) Хорошо накрывают почти все цели, единственная проблема - это сплошные бетонные здания(но и сними есть решение проблемы ). А Складские ангары хорошо накрываются. Лично теперь будет меньше ухарей бомбящих с околоземной орбиты одним сбросом толком не целясь. Теперь будут во главе угла командные действия и для уничтожения того же склада требуется групповой вылет на 3-4 ил4. Проводил тесты на сервере "Mist Of War". Цель среднестатистический склад хранения ГСМ ВВТ. В 4.10.1 для его уничтожения ранее требовалось два три вылета на одной пе 2. Выжигалось примерно до 40-60 единиц. Теперь же подобная задача решается исключительно группой илов-четвёрок. Два вылета звеном (три ила ) сокрушили склад в 64 единицы что как по мне нормальный показатель. (загруз 3ФАБ250 +10ФАБ100)
    Особенно порадовал горох при действии по тяжелобронированным колоннам. Танки жгутся на ура.

    Теперь зато одиночки бобры будут искать себе компанию, сбиваться в группы. Как по мне все что "хреново" то всё к лучшему.

    Насчет закрывания бомберских целей ястребами... МЗА как бэ у бомбреских целей по неписанным правилам на большинстве серверов всегда очень много ... разбирать должны ещё на подходе

    А товарисчам синим вообще думать за неправильность бомб сложно . У них АБ1000 переработали так что теперь это уберкассетная бомба позволяющая выжигать колонны техники с перпендикулярного заходу...
    Интересно: А вообще хоть где то слышна реакция ДТ на происходящее? Уже прошло полтора месяца с выхода патча, а кроме как хотфикса на ботов больше свет и не увидел.

  3. #303
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Может стоит научиться бомбить, а не пенять на ДТ?...
    Можно я попрошу у ДТ ШВАК, от выстрела В СТОРОНУ противника которого, вороги в окружности метров так 500 будут падать замертво?
    Немножко не то сравнение однако... "только ситхи всё возводят в абсолют" (Ph.D. Yoda)

    Глобально говоря конечно да, сделали чуть более сложные бомбы и хрен с ними. Но реализм в одну сторону перегибать тоже нельзя. Тогда надо и целями ставить составы под разгрузкой... солдат... конные повозки... или как по мемуарам... дороги забитые на несколько километров сплошными потоками отступающих/наступающих войск, где прилетевшие 4 Ил-2 или Пе-2 чуть ли не винтами головы рубили.. деревни со спящими фашистами...
    Аналогично и к старым бомбам... цели можно было сделать более раскидистые... и тогда за один сброс они не закрывались даже тысячной. Но это уже скорее вопрос реализации серверов а не дтшников.

    А вот то, что сброшенные с истребителя 2 сотки и разорвавшиеся в радиусе метров 10-15 метров от эрликона стоящего в чистом поле, теперь его убивают даже далеко не через раз, а значительно реже - это их заслуга... ИРЛ с самолётов бомбы не кидал, но логика подсказывает, что стрелять зенитка точно должна переставать. Именно поэтому и на Ил-2 теперь сотки вообще не нужны... мало того, что подходить для их использования надо на крайне опасной с точки зрения ЗА высоте, так ещё и попадать надо прямо в опору зены, и это если она без капонира, а если с капониром, то в голову наводчику надо попасть, только так из строя выводится...
    ИМХО в Ил-2 не достаёт много всего, но то, что делают DT, это вообще задачи последней очереди. Не умоляю их трудов, но чего они хотят добиться и ради кого тратят своё время мне лично вообще не понятно...

  4. #304
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Бомбы в 4.11

    CRUEL, неправда ваша, сейчас слетал с десяток раз, при близком разрыве в 10-20 метров, две "сотки" гарантировано убивают flak-38.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #305
    Зашедший
    Регистрация
    20.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    64

    Re: Бомбы в 4.11

    Шредер. Есть поправка. Так кладутся зены только при мгновенном взрывателе. А при задержке приходится кидать куда ближе. И да вот ещё что. Круел. А вот например третьи панцеры берутся непрямым попаданием. ФАБ100 плюхни в 3 ёх метрах от танка - от него и мокрого места не останется. Как по мне плюс - ещё какой плюс. В 4.09 ФАБ можно было закопать под гусеницу танку а ему хоть бы хны...

  6. #306
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Бомбы в 4.11

    Нет, при задержке то же самое.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  7. #307
    Зашедший
    Регистрация
    20.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    64

    Re: Бомбы в 4.11

    Ну по крайней мере при мгновенном взрывателе радиус поражения точно выше

  8. #308

    Re: Бомбы в 4.11

    Не могу понять Виссариона33. То хорошо чтобы посложнее чтобы было, а тут радуется что теперь не нужно прямого попадания бомбы в панцера. Я например не вижу ни чего хорошего в том что танки теперь так легко бьются ВЯшками и ШВАКами, теперь это просто избиение младенцев. Как то не поддаётся объяснению такая однобокая историчность. Я против и другой крайности - приведение к реализму этих пушек когда не то что убить так, а вообще попасть по нему будет проблематично. Я за баланс между играбельностью и реализмом. Иначе, если всё привести к реализму, станет не интересно играть.
    Core-i5-2400 3.3 GHz, 8ГБ ОЗУ, ATI Radeon-6850 1024Mb, Windows-7x64.
    В игре - -=RFF=-Kriuk.
    Опасней дурака, только дурак инициативный.

  9. #309
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от sergeikriuk Посмотреть сообщение
    Не могу понять Виссариона33. То хорошо чтобы посложнее чтобы было, а тут радуется что теперь не нужно прямого попадания бомбы в панцера. Я например не вижу ни чего хорошего в том что танки теперь так легко бьются ВЯшками и ШВАКами, теперь это просто избиение младенцев. Как то не поддаётся объяснению такая однобокая историчность. Я против и другой крайности - приведение к реализму этих пушек когда не то что убить так, а вообще попасть по нему будет проблематично. Я за баланс между играбельностью и реализмом. Иначе, если всё привести к реализму, станет не интересно играть.
    А то что до этих патчей многие танки валились даже с мелкокалиберных пулеметов вас не смущает?
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  10. #310

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    А то что до этих патчей многие танки валились даже с мелкокалиберных пулеметов вас не смущает?
    Это безобразие началось с 4.10, и продолжилось в 4.11 до этого убить Т4 из швака было практически невозможно,пулемётами стрелять по танкам(любым) никому и в голову не приходило. Тигры валились только НС-37 и только при попадании в башню сверху или моторное отделение при атаке с пикирования под углом не менее 45 градусов и на самом деле для этого нужно было мастерство, а сейчас любой курсант после 2-3х попыток справляется с этой задачей на раз, видимо это реалистично. То как было в версии 4.08-4.09 самая нормальная сбалансированная историчность была, то что произошло с игрой в версии 4.10 и продолжилось в 4.11 это бред. Бронирование танков ослабили, зато броню навесили сараям, у Ила крылья отваливаются от перегрузки при выходе из пикирования с бомбами, зато J-88 держит прямое попадание в фюзеляж РС-82.
    Крайний раз редактировалось sergeikriuk; 21.02.2012 в 08:54.
    Core-i5-2400 3.3 GHz, 8ГБ ОЗУ, ATI Radeon-6850 1024Mb, Windows-7x64.
    В игре - -=RFF=-Kriuk.
    Опасней дурака, только дурак инициативный.

  11. #311
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от sergeikriuk Посмотреть сообщение
    Это безобразие началось с 4.10, и продолжилось в 4.11 до этого убить Т4 из швака было практически невозможно,пулемётами стрелять по танкам(любым) никому и в голову не приходило. Тигры валились только НС-37 и только при попадании в башню сверху или моторное отделение при атаке с пикирования под углом не менее 45 градусов и на самом деле для этого нужно было мастерство, а сейчас любой курсант после 2-3х попыток справляется с этой задачей на раз, видимо это реалистично. То как было в версии 4.08-4.09 самая нормальная сбалансированная историчность была, то что произошло с игрой в версии 4.10 и продолжилось в 4.11 это бред. Бронирование танков ослабили, зато броню навесили сараям, у Ила крылья отваливаются от перегрузки при выходе из пикирования с бомбами, зато J-88 держит прямое попадание в фюзеляж РС-82.
    Это бред, ещё в 4.08 летая на Фронтовом Небе летал на штурмовки исключительно на чайках. И я вас уверяю что шкасами выносились практически все немецкие легкие танки(кроме Т2). Там же на форме ещё есть трек это подтверждающий. http://il2.org.ru/forum/viewtopic.ph...p=22709#p22709 сейчас проверил в 4.11 трек нормально воспроизводится, записывался в 4.08. Если лень смотреть, там на обычной чайке на фулреале выношу 7 немецких танков без использования РС, все с одного захода, одними пулеметами, и ещё 12 артов в нагрузку.
    Тамже есть трек где я на уже пушечной чайке выношу 12 тяжелых и средних немецких танков. Тяжелые 2 пантеры и 2 тигра с РС, средние по 4, Т3 и Т4, пушками ШВАК. http://il2.org.ru/forum/viewtopic.ph...p=18943#p18943 и ещё БК оставался.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  12. #312

    Re: Бомбы в 4.11

    Посмотрел, всё правильно но только это не совсем тенки, там самый крепкий это Т-II с верхней бронёй 15 мм. и то при наличии мастерства. А на пушечной чайкеТ-III убивались, а сейчас Т-4 спокойно убиваются из браунингов.
    Core-i5-2400 3.3 GHz, 8ГБ ОЗУ, ATI Radeon-6850 1024Mb, Windows-7x64.
    В игре - -=RFF=-Kriuk.
    Опасней дурака, только дурак инициативный.

  13. #313
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от sergeikriuk Посмотреть сообщение
    Посмотрел, всё правильно но только это не совсем тенки, там самый крепкий это Т-II с верхней бронёй 15 мм. и то при наличии мастерства. А на пушечной чайкеТ-III убивались, а сейчас Т-4 спокойно убиваются из браунингов.
    А вы считаете что у Пц-3 и Пц-4 верхняя броня толще чем у Пц-2?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  14. #314
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Бомбы в 4.11

    Это бред, ещё в 4.08 летая на Фронтовом Небе летал на штурмовки исключительно на чайках.
    Этому бреду уже лет-так 5-6...

    А то что на это обратили внимание сейчас - так это новички подтянулись.
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  15. #315
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от sergeikriuk Посмотреть сообщение
    Посмотрел, всё правильно но только это не совсем тенки, там самый крепкий это Т-II с верхней бронёй 15 мм. и то при наличии мастерства. А на пушечной чайкеТ-III убивались, а сейчас Т-4 спокойно убиваются из браунингов.
    Послушайте, я не хочу вступать в дискуссию на основании ваших субъективных ощущений, я лишь указал на очевидные неточности, чтобы другие не вводились в заблуждение. Кажется вам что стало хуже, это ваше право, только не надо писать всякую неправду. Вот повторюсь что вы написали:

    Это безобразие началось с 4.10, и продолжилось в 4.11 до этого убить Т4 из швака было практически невозможно
    Треком доказано что ШВАКом нормально убивались т3 и т4, в патче 4.08.

    пулемётами стрелять по танкам(любым) никому и в голову не приходило.
    Как видите приходило и задолго до меня, и не только браунингами, а даже ШКАСами, выносятся легкие танки, также 4.08.

    Вообще ДТ была проведена колоссальная работа по исправлению багов и неточностей, у илов урезали БК в соответствии с историзьмой, ввели разлет РС-ам, перегрузки. В результате всех этих мер ил стал больше похож на штурмовик. Если вы всеравно уверены что сейчас неправильно, так нормально оформите свою претензию, сравните толщину брони, бронепробиваемость боеприпасов, что могло пробить, что не могло. Если у вас окажется правильней, народ, и перевести поможет, и отпавить в ДТ, а так вот без доказательств, на основе своих личных ощущений, не надо ругать ДТ.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  16. #316

    Re: Бомбы в 4.11

    Мост не убивается прямым попаданием ФАБ-100 и не убивается прямым попаданием ФАБ-250. Не знаю как жить дальше.

  17. #317
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Бомбы в 4.11

    А какой мост, что за тип?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  18. #318

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    Мост не убивается прямым попаданием ФАБ-100 и не убивается прямым попаданием ФАБ-250. Не знаю как жить дальше.
    Неубиваемыми мосты сделали ещё в прошлом патче(4.10), для его поражения необходимо прямое попадание ФАБ-250 или мощнее, а соткой даже не пытайтесь.

  19. #319
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А какой мост, что за тип?
    железобетонные мосты вообще не убиваются сотками. в полном редакторе сделал миссию и поставил ил-10 с бесконечными сотками... В общем я первый сдался

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  20. #320

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А какой мост, что за тип?
    Мост бетонный. Сейчас положил в центральный пролет ФАБ-500 - мост стоит, хоть бы хны.

  21. #321
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    железобетонные мосты вообще не убиваются сотками. в полном редакторе сделал миссию и поставил ил-10 с бесконечными сотками... В общем я первый сдался

    С уважением, Sparr
    Что железобетонные не убиваются сотками (одной), это хорошо, на них и двестипятидесяток не хватало, плохо, что нет для таких объектов чего-то типа лайфбара, когда попадания накапливаются, и например, 5-10 прямых попаданий соток разрушали бы капитальный мост. А кстати, рикошет от мостов есть?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    Мост бетонный. Сейчас положил в центральный пролет ФАБ-500 - мост стоит, хоть бы хны.
    Ясно. Позже выложу про мосты, но там емнип про капитальные в Венгрии, типа "Крымского" в Москве. Кстати, кажется раньше уже выкладывал.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  22. #322
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Что железобетонные не убиваются сотками (одной), это хорошо, на них и двестипятидесяток не хватало, плохо, что нет для таких объектов чего-то типа лайфбара, когда попадания накапливаются, и например, 5-10 прямых попаданий соток разрушали бы капитальный мост.
    Плохо
    Даже немного непонятно Подрыв 10 машинок-цистерн, поставленных "внутрь" насыпи моста, никакого воздействия на него не оказывают. А взорвав 1 "вагон №8" (жд цистерна), сразу выводим мост из строя.
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А кстати, рикошет от мостов есть?[COLOR="Silver"]
    Рикошет от полотна моста? Насколько я смотрел, нет.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #323
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Бомбы в 4.11

    Вот:
    По мостам повышенной прочности

    В ходе боевых действий авиаторам часто приходилось бомбить такие стратегически важные объекты, как одно- или двухколейные мосты, для чего применяли ФАБ калибрами от 250 кг и более. Правда, в самом начале войны с этой целью применяли специализированные мостовые авиабомбы МАБ-250. Но затем их незначительный запас закончился, а возобновлять производство в особый период не стали, поскольку боевое применение МАБ требовало весьма жёстких и невыгодных условий бомбометания (с высот не более 100 м). Плюс к этому сказались и конструктивные недостатки - при скорости носителя более 300 км/ч прочность купола и строп тормозного парашюта оказались недостаточны.

    Достоверных сведений об эффективности ФАБ при прямом попадании в ходе их применения по нормальным желдормостам получить не удалось - со средних и больших высот это удавалось крайне редко. С малых высот и с бреющего полёта точно уложить «фугаску» удавалось ещё реже - авиабомбы рикошетировали и взрывались вне досягаемости мостовых ферм. Между тем доподлинно известно, что подрыв боеприпасов в некотором удалении от ферм приводил к частичным и легкоисправимым повреждениям.

    Интересный материал удалось получить по итогам бомбардировок «фугасками» калибрами 100 и 250 кг четырёх городских мостов повышенной прочности в Будапеште. Это были сооружения с металлическими каркасами цепной (подвесной) конструкции с железобетонным покрытием (типа крымского моста в Москве). Для их разрушения выполнили 227 самолётовылетов и сбросили 325 штук ФАБ-250 и 386 штук ФАБ-100. Последние применяли из-за нехватки более мощных боеприпасов.

    На первый мост размерами 12x375 м, высотой 6-8 м над водой (глубина реки - 7-9 м) сбросили 140 штук ФАБ-250 и 96 штук ФАБ-100. При этом отмечено 21 прямое попадание, из которых 10 авиабомб рикошетировали. На второй мост размерами 17x310 м, высотой 8-10 м над водой (глубина реки - 12-18 м) сбросили также 140 штук ФАБ-250 и 96 штук ФАБ-100. Зафиксировано 26 прямых попаданий, из которых 16 авиабомб рикошетировали.

    Третий мост был размерами 15x320 м, высотой 7-9 м над водой (глубина реки - 9-12 м). Ему досталась 21 штука ФАБ-250 и 116 штук ФАБ-100. Отмечено семь прямых попаданий, из них три рикошета. Четвёртый мост размерами 8-280 м, высотой 6-8 м над водой (глубина реки - 7-9 м) получил 8 прямых попаданий (из них три рикошета) после сброса на него 24 штук ФАБ-250 и 78 штук ФАБ-100.

    В результате столь методичной обработки целей прочность переправ существенно не пострадала, и при отступлении немцы их сами взорвали. После взятия Будапешта комиссия прибыла специально осмотреть столь «крепкие орешки» и на невзорванных частях мостов обнаружили следы «работы» своих авиаторов: на первом - 7 попаданий, на втором - 2-4, на третьем - 3-5 и на четвёртом 3-4 попадания.

    Общие выводы по применению фугасных авиабомб: ФАБ-250 с взрывателем, установленным на 22-секундное замедление, при попадании в железобетонный настил моста либо рикошетировали, либо пробивали его, образуя пролом диаметром 0,8-1,0 м и затем взрывались, разрушая 2-4 балки фермы (двутавр №20). При оснащении боеприпасов взрывателями мгновенного действия, в настиле или у береговых устоев моста образовывался прогиб или воронка диаметром 3-4 м и глубиной 0,5-0,6 м, а повреждения ферм оказывались незначительными. В этих же условиях ФАБ-100 с взрывателем, установленным на замедление, при попадании в железобетонный настил моста пробивали его, образуя пролом диаметром 0,5-0,7 м и затем взрывались, не нанося объекту повреждений. При взрыве на настиле моста образовывалась воронка диаметром 1,5 м и разрушались 1-2 балки (двутавр №20).

    Таким образом, при бомбометании с пикирования с высот около 400 м вероятность попадания в мосты была около 0,05-0,11. Рикошетировало из них 38-62% боеприпасов. Огневой мощи ФАБ-250 по таким целям явно не хватало. Взрыватели ФАБ, установленные на замедление, создают минимум разрушений даже при прямом попадании в цель. Для разрушения железнодорожных мостов требуются более эффективные специализированные авиабомбы.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #324
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Бомбы в 4.11

    хм... Наверное, всё правильно
    количество соток не влияет на прочность моста в игре.
    Видимо лайф-бар есть для мостов, но его учёт начинается с бомб калибра 250 и выше.
    Соток я высыпал а мост кучу, но разрушить ни одного пролёта не удалось.
    Для разрушения ж/б моста в игре необходимо попадание трёх пар ФАБ-250 или трёх ФАБ-500.

    пока вот такие результаты УНВП?

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  25. #325
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Re: Бомбы в 4.11

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    УНВП?
    Условно/усредненно/упрощённо, думаю, да.

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3910111213141516 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •