-
Боцман
Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)
Итак расскажу как я добавляю AO в s3d.Например есть модель в максе пусть будет кружка))у нее есть UV для основной текстуры,заходим в UnwrapUVW и сохраняем этот UV под названием "cap_UV1" теперь в UnwrapUVW загружаем UV для AO карты и сохраняем его под названием "cap_UV2",снова заходим в UnwrapUVW и загружаем туда cap_UV1 и экспортируем модель в OBJ под названием cap.obj,cap_UV1 удаляем,затем импортируем в S3d модель и назначаем тектуру и AO.надеюсь понятно объяснил
"Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума