ФМ сейчас, ИМХО, самая близкая к оригиналу, по крайней мере это та самая "кобра" о которой писали Покрышкин и Голубев, самолет прекрасно держащий вертикаль, очень маневренный и очень чуткий к управлению. Вот с пушкой правда что-то непонятное, иной раз с одного раза рвет, а когда и 2-3 снаряда на истребитель уходит, непорядок однако, про атаку Не-111 вообще молчу, из пулеметов его перепилить проще чем из пушки грохнуть. А так, в общем все здорово, вот только не знаю, толи американцы насчет 368миль в час на 13800 футах шутили, толи в МГ опять что-то напутали, но мне вот на 4600м в горизонте ни одну "кобру" до 592км/ч разогнать не доводилось, если кто нить получал вышеуказанный результат, то плиз поделитесь как это делается?
Ну а из правого плоскача она и в жизни почти не выводилась(еще одно подтверждение аутентичности существующей ФМ), хотя если выпустить закрылки в посадку и иметь 2-3тыс метров высоты, то можно вытянуть раскачивая мотором, правда минимум 1500-1700м вы потеряете, так что ниже 2000м и пытаться не стоит, сразу прыгайте.
А радиокомпас вполне стандартный штатовский, одна стрелка - курс самолета, другая - направление на точку, совместил их и лети, очень удобная штука, не то что советские маятниковые аналоги.
Рисовать шкурки, кстати, бесполезно, все равно их, как правило, отключают, так что "любишь кататься... люби и катайся!" иначе говоря либо на "кобре" зеленым, либо не на "кобре" белым, тут уж кому что ближе.