???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 333

Тема: Баста WoT

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Krestrazh
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Единственный город в мире, названный в честь рабочего!
    Возраст
    36
    Сообщений
    158

    Re: Баста WoT

    Ушел из Мира Танков. Лучше бы и не приходил в него. Решил написать небольшие мысли, не претендую на истину в последней инстанции, все нажеизложенное прошу считать имхой + извиняюсь за излишний пессимизм.
    Помню вперые установил игру и ужаснулся после первого запуска, графика действительно ужас (химмельсдорф был первой увиденной картой), к тому же имел место баг с невидимостью союзников. Поскорее вышел и хотел сразу снести, но повременил(черт попутал) - решил распробовать. Баг исчез после перезагрузки компа, и потихоньку
    я начал рандомить. Игра начала нравится, захотелось сразу получше танк, чтобы нагибать хомячков на бт-7. Вскоре он был получен, но на горизонте появися чудовище КВ(кв2), значит надо еще мощнее танк взять)))
    Потом пошли кв(кв2), кв-3, ис2,ис3, ис4, потом захотелось ст и был взят т54 через кв-13. Паралельно росло понимание механики и соотв. % побед с 46 до 53\54 при соло игре в рандоме. Потом интерес пропал, и, я понял почему: пока у меня не было топа\топов + я не понимал, почему кол-во смертей больше, чем кол-о фрагов - было интересно. А дальше пришла рутина. Можно, конечно, подефить арту на ис4, можно и горочку попытатся взять, а можно на т54 алею продавить, но обычно это провал. А ехать в тысячный раз по схеме тт город, ст гора - НАДОЕЛО.
    Вся игра в рандоме напоминает удары растопыренными пальцами, где в зависимости от уровня танка ты либо мизинец, либо большой палец. Все зависит от танков из верха списка, и если они адекватны то это, семимильный шаг к победе, а ведь бывает и наоборот - маус на Ласвилле едет в кишку и умирает от 2 залпов враж. арты, а тем временем враж. ис7 рвет и мечет в городе и тут хоть, кровь из носу, но поражение. Бывают исключения, но они редки. Малиновка, верхний респ, хомячки, вместо того, чтобы поскорее свалить с базы и\или занять позиции за камнями, ждут тир от ст и получают его - засвет от враж. ст и выкос половины команды. Никакие слова и просьбы не помогают, тоже самое касается и момента, когда надо вернулся на деф базы, причем независимо от карты. Просто портится настроение от уникумов в игре.
    Еще 1 негавиный момент - ЭФФЕКТ искажения истории. После этой игры начали появлятся комментарии к каким-то фильмам или док. съёмкам в стиле: кв-1 не рулит, что ис2 хуже ис3, почему берлин ис3 не брали? куда командование смотрело, споры о MAUS vs IS7 и т.д.
    Мне кажется, высокая популярность этого продукта как раз в том, что сейчас у нас беда с культурным, социальным, экономическим состоянием общества. Школьники, вместо увлечения спортом и девчёнками увлекаются вирт. мирами. Молодым людям сложно реализоватся, найти своё место в жизни, а в вирт. мире все намного проще и, главное, доступнее.
    Разрабы постоянно мусолят тему 2-й мировой, акции всякие и картинки на которых чудовищ, как правило нету. Тем не меннее игрой правят ис7, т30, маус, т54 и прочие мамонты. А ис2, тяжелый танк Тигр, т34-85 это просто мясо и это СТАНОВИТСЯ понятно игроку добравшемуся до танка 6 ур, например.
    Будь проклят тот день, когда я "сел за баранку" Борца за свободу товарища Ленина, мс-1 имею ввиду Вот такие WOT мысли.
    Крайний раз редактировалось Krestrazh; 23.02.2012 в 16:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •