Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
Тактика применения "Апачей" как раз и сводится к тому, что бы держать на прицеле ничего не подозревающего противника.
Вертолеты Апач способны держать в прицеле так же и начавшего что то подозревать противника. На это Вы можете посмотреть на веб сервисе youtube.com по запросу AH-64 in action и AH-64 guncam.

Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
Данный вертолёт, не смотря на свою совершенную электронику, крайне уязвим от огня стрелково-пушечного вооружения по причине недостаточного бронирования.
От стрелково-пушечного вооружения крайне уязвимы ЛЮБЫЕ типы ЛА. Тот-же Ми-24 хоть и имеет значительно более развитое бронирование и скорость несет существенно большие потери.

Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
Повышение маневренности за счёт снижения скорости полёта (даже на ПМВ) никак не защитит вертолёт от огневого поражения стрелково-пушечным оружием.
Ещё как защитит. Ввиду наличия на земле рельефа, строений, лесных масивов и т.п. препятствий мешающих стрельбе.

Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
Полёты на ПМВ сложны (как и посадка с максимальным градиентом снижения). Даже не спорю. Но очень сильно сомневаюсь, что американских пилотов вертолётов непосредственной поддержки этому не учат. Малые и предельно малые высоты это их основные рабочие высоты.
Спасибо Кэп. И т.к. Вы уже поняли и согласились что малые (а особенно ПМВ) основные в применении этих вертолетов то осталось сделать следующий шаг и понять что на скорости over 150км/ч полеты на них затруднительны, а особенно стрельба на таких режимах. Тем более ночью.

Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
Если есть чем парировать (кроме своего собственного "Я") - валяйте, мне всё интересно. А вот откуда Вы взяли про 70 узлов - так и не пояснили.
Я уже устал парировать, мне не интересно Вам тут что либо доказывать, хотите воспринимайте, хотите соответственно не.
Уже писал-ИЗ МУРЗИЛОК. Ну и читая например параметры TADS можно многое узнать.