???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    прицелы не текстурные, а про список я что-то не понял
    Вопрос про то, как юзеры могут накатать прицелы и какие танчики заюзаны сейчас под управление?
    Вопрос встал при прочтении, что у МГ на реализацию исторически правильных прицелов нет времени, как и на изучение данного вопроса - тут я не спорю, ибо знаю, что чтобы откопать исторически достоверные сведения, надо затратить кучу времени в поисках. Кроме того основной приоритет все же на авиационной составляющей симулятора я так понимаю. Вот и спрашиваю про возможность подать руку помощи. Вроде в рисовалках ничего сложного нет, да и найти сетки думаю тоже не составит особого труда. Пойми правильно, что "левые" сетки прицелов как то немного режут глаз. Если возможность помочь в реализации исторической достоверности мелочей имеется, то почему бы не пойти навстречу?
    То есть чтобы сейчас что-то найти, необходимо знать хотя бы на каких точно танчиках в игре реализованы оптические прицелы - то есть нужен их список. Все ли из этого списка?
    Кроме того что надо еще сделать и в чем, чтобы предоставить готовые сетки? Можно ТЗ озвучить?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    это, наверное, артефакты от пережатия в меньший размер видео, в игре там ничего не моргает.
    Понятно. Были такие предположения. Кстати небольшие лагания техники реально присутствуют в игре или это какой то побочный результат записи/просмотра треков? Я не про пережатие, а про сам движок.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    нельзя, говорят, возрастные рейтинги вырастут.
    Шутить изволим-с Про рейтинги это понятно, да и кровожадность - это плохо. Сказано было к тому, что пулеметчик загадочно быстро исчезает, как будто его распылили на молекулы. Как то бы поправить эту мелочь по возможности. Не критично ясен пень - если реализация затребует миллионы трудочасов, то ничего страшного в мгновенном исчезновении юнита нет.
    Крайний раз редактировалось Andric; 24.02.2012 в 23:34. Причина: добавил писанины


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •