???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 250

Тема: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Всем привет!

    Большая часть нашей команды занята подготовкой бета-версии грядущего патча. Обещанные замеры ФПС оказались практически идентичны ранее заявленным, что очень радует. Из-за технических проблем до сих пор не можем замерить ФПС в треке The Black Death, о чем все так настойчиво просят. Некоторые изменения в другой части игры сделали трек нерабочим, так что замерить в нем, наверное, не удастся уже никогда. Придется вместо этого делать новую "Черную Смерть", и сравнения между новым и старым будут, конечно, весьма приблизительными.

    Таким образом, сегодняшний апдейт получается довольно скромным, но интересным.

    Сегодня мы заканчиваем знакомить вас с управляемой наземной техникой, и показываем заключительный видеоролик. Как вы уже догадались – это, конечно же, танки. Смотрим видео:



    Еще раз напоминаем, что это пока предварительная версия, разработка и отладка не завершены.

    Над звуком продолжаем работать, особенно над разнообразным, исторически достоверным оружием.

    Также с момента съемки видео мы улучшили и настроили модель повреждений наземной техники. Теперь она сохраняет инерцию движения после своего уничтожения. Изменилось и усложнилось повреждение отдельных компонентов – гусениц, водителей, стрелков и т.д. К сожалению, доснять и подготовить к сегодняшнему показу эти новые элементы из-за праздника не успели, извините!

    Главное: когда и в каком виде все это появится в игре – пока не решено.

    Хороших выходных!
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #101
    вирпил Аватар для farsh
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Коломна Московской обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    87

    Smile Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от Wrungel Посмотреть сообщение
    Теперь понятно что Ил-2 стал симулятором войны, и давно
    желаемый мультиплеер к "Стальной Ярости" вот во плоти.
    Представляю себе кооператив масштаба SEOW!!!
    И я також подумав , надо время и будет нам счастье! Вперед на ворога!

    --- Добавлено ---

    ЗЫ Эх как меня понесло [/QUOTE]
    Мне подобные видения перед сном лет 6 приходят
    ЦП AMD Phenom(tm) II X6 1090T ,8192 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM), (HD 6950) - поменял на GTX 580 1.5 гб,,TrackIR , saitek X52+defender(cobra m5) , Win7 64

  3. #102
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Браво! Супер! Тут добавить даже больше нечего, разрабы молодчины!
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  4. #103
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Эх, может все таки сделают "WWIIonline" на этом движке... Мечты...
    Да, пехотку бы не хуже чем в RO2, слотов бы под 1000 и войнушка получилась бы шикарная. Мечты, мечты, но к этому все идет. А WWIIonline имхо уже давно устарела, да и восточного фронта там нет

  5. #104

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от 71мсп Посмотреть сообщение
    А ты посмотри на это с другой стороны: в полете был сбит над территорией противника. Приземлился на парашюте или выбрался из кабины после вынужденной. Достаешь личное оружие - пистолет, и вперед! прорываться на свою территорию! По пути захватываешь вражескую технику или едешь на поезде. А самые закадычные враги из другой команды побросали полеты, попрыгали в броники, и прочесывают местность в надежде самолично тебя пропэкашить
    По мне важно было бы, не само участие пользователя в качестве водителя, стрелка за наземкой, а возможность с каждой стороны управлять своими наземными силами в глобальном масштабе. Все таки это авиасим и сделать из него сим пехотинца (АРМУ) не получится. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

  6. #105
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от D.Severin Посмотреть сообщение
    По мне важно было бы, не само участие пользователя в качестве водителя, стрелка за наземкой, а возможность с каждой стороны управлять своими наземными силами в глобальном масштабе. Все таки это авиасим и сделать из него сим пехотинца (АРМУ) не получится. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
    Полностью поддерживаю. И наконец то на серверах будет наземка=> бомбер=> ястреб, а не ястреб=>бомбер...наземка.

  7. #106
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от zashedshij na s Посмотреть сообщение
    Илья уже говорил, что в связи с работой над новым проектом совершенно новых самолетов, новых летабов в БоБе небудет (как я понял до выхода сиквела точно),возможно будет появление модификаций уже имеющихся кравтов.

    Добавлено.
    Чисто гипотетически истребительный вариант блени хоть немного устроит (с учетом переработки ФМ и тд)?
    Нет, ответ был Веллингтона точно не будет, Бьюфайтер может быть.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  8. #107
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Всё это очень красиво: можно спрыгнуть с плоскости бомбардировщика, после чего влезть в танк и рвануть давить гадов гусеницами, либо засесть за зенитку и пощупать вулчера за нервы... Но мне интересно, починили ли зеркала обзора задней полусферы на английских самолетах? Так же "бленим" катается галсами по аэродрому и перегревается как самовар?
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  9. #108
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Было бы неплохо помимо танков сделать корабли и подводные субмарины управляемые пусть покамись с примитивными кабинами и отсеками но чтоб было возможно в дальнейшем добовлять и менять как есть в Silent Hunter да и паравозы сделать управляемые найдутся любители перевести из точки А в точку Б необходимые грузы и топливо, вот это было бы круто.
    Ну и конечно пехоту, а там глядишь и живность появится)
    Крайний раз редактировалось -LT-; 25.02.2012 в 01:11.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  10. #109
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от 71мсп Посмотреть сообщение
    Во-первых, Арма - дребедень полнейшая.
    Во-вторых. То, что я сегодня увидел на ролике - это возможность пользователю поработать наземным стрелковым оружием, например пулеметом, с реальной ВНЕШНЕЙ БАЛЛИСТИКОЙ стрельбы. Если кто знает, то просветите, какой шутер или сим сейчас дает такой детальный подход ( со всеми особенностями, типа вертикальной поправки, разлета снарядов и др.)
    Конечно, сейчас картинка не блещет совершенством. Но это вопрос времени.
    Что-то в ролике не увидел реальную баллистику. Может не очень внимательно смотрел, но по-моему на любом расстоянии (хоть близко танк, хоть далеко) метка прицела (уголок) наводится на танк и попадает почти всегда с первого выстрела. Никакого разлета, вертикальной поправки я лично не увидел.

    Далее, ответ на ваш вопрос, перечисляю: Арма, Арма2, Стальная ярость, Стальной удар. (перечисляю именно те, где есть танки). Мало?

    P.S. А есть внутренняя баллистика?
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  11. #110
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Наземной операции (читай - высадки) на территории Британии не было, но почему тогда в роликах показывают немецкую и британскую технику в бою? Или нам показали просто возможности движка игры, с участием существующих на данный момент противоборствующих сторон, как пример?
    зы. Новый сиквел будет иметь в названии "Восточный фронт".

  12. #111
    Курсант Аватар для NOnaME1911
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    хороший апдейт ) спасибо

    Многоуважаемый BlackSix , а может ваша команда сделает нам в бета патче подарочек в виде любой машинки или танка для развлечения в редакторе ? )
    в игре столько хороших дорог что просто грех по ним не проехать )
    I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64

  13. #112
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от NOnaME1911 Посмотреть сообщение
    в игре столько хороших дорог что просто грех по ним не проехать )
    На тайгер моте можно по этим дорогам ниже верхушек деревьев покататься.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  14. #113
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от pudd Посмотреть сообщение
    Концепция номер два
    Типа переправа через ломаш
    Да!

    Про корованы уже отписались ))
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  15. #114
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Суперско!!! Вот бы ещё экономику добавить, ну там шахты для добычи жАлеза, фермерские хозяйства, опять же коровки там всякие, барашки, кстати есть сквад, который реально сможет "всю шерсть фронту" давать.
    А полетать, если приспичит, можно и в ИЛ2ЗС, пока ДТ-шники недопилили его вконец.

  16. #115

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Живность уже появилась. Вот я например осёл. Читаю и не хрена не понимаю почему ночью огни аэродрома просвечивают через панель Мессера если танки уже не за горами.
    Поскольку в пятничных новостях говорят о чем угодно но не самолетах, скажу что я голосую за Путина.
    Скорее всего пост удалят по политическим мотивам. А по каким еще?
    ВаЩе сказано гут!!!

    Еще добавил бы крутящиеся самолеты с холодным двигателем на стоянке, как будто на наклонном льду стоят. Есть такое? Или у меня одного?

  17. #116

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    нет, ты не одинок! )))
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  18. #117

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Земскую линию можно вообще другой стороной вести. Также отдельными аддонами выпускать. Захотел на Курскую дугу в танк попасть, купил аддон "Курская дуга" с танками Т-32, КВ и прочими кусками железа, или целыми подразделениями ботов из тех же танков управлять.
    Если уж делать наземную технику, то тоже на совесть.

  19. #118
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    И снова интереснийший апдейт, спасибо!

    Оффтопик:
    Про зенитки, а точнее про будущих живых зенитчиков, подумалось. Ведь для них серверодержцам придётся какую-нибудь страхо-фичу измысливать, иначе это будут такие супер-убийцы, неведающие страха смерти, что пилоты взвоють! Представьте себе ситуацию: заходят на зену два страфера с разных направлений, зеновод, или как его там назвать)))), понимая, что отгулял своё на этом свете, решает, что одного-то страфера прихватит с собой стопудов и валит ему в морду до красного ствола, не обращая внимания на другого, который его (зеновода) убивает в итоге. Но зеновод удовлетворён, ибо первый страфер его усилиями отправлен гореть в бурьяне, ему теперь опять двигло греть, опять под вулчем взлетать, а потом ещё пилить за три кисты на вражью территорию, а зеновод сел в соседнюю зенитку и довольный пузо чешет, выцеливая себе новую жертву. Вот поэтому-то и нужна страхо-фича, или как её там, дабы не породила игра немыслимых убер-стоиков, рядом с которыми камикадзе покажутся розовыми трусишками. Можно, конечно, лепить им бан за смерть раз в десять длиннее, чем у пилотов и/или стрикометр особенный какой-нибудь, особо почётный и потому ревностно оберегаемый для них придумать, но для этого всего должна быть предусмотрена разработчиками возможность экстренного покидания рабочего места для сохранения своей виртуальной жизни. Короче, зеноводы должны беречь свою шкуру, по крайней мере, не меньше пилотов.
    Ну, я, конечно, понимаю, что далеко вперёд забегаю, но всё же, хочется думать, что у разработчиков на эту тему свои интересные мысли имеются.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  20. #119
    Курсант Аватар для NOnaME1911
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    На тайгер моте можно по этим дорогам ниже верхушек деревьев покататься.
    )))) Уже катался ) но самолет в концепцию дороги все-же вписывается с трудом )
    I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64

  21. #120
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Комментарий модератора

    1. Charger
    2. Хорош флудить, для сравнения есть своя тема.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #121
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от NOnaME1911 Посмотреть сообщение
    )))) Уже катался ) но самолет в концепцию дороги все-же вписывается с трудом )
    Но вписывается. Ничто так не закаляет волю, как трудности!
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  23. #122

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Реальное исполнение моих желаний. Причём с каждым обновлением всё полнее и полнее. Мне довелось поиграть в WBFH в период расцвета, когда на сервере было под две сотни народу, работала экономика и проходили как массовые драки над полями, так и не менее массовые скрытые рейды, а так же поездки на танках и Human-ack к противнику на поле Это было весело и динамично, срабатывали все действия против соперников, выносили экономику, замедлялось появление новых моделей самолётов, танки на ВПП были куда как реальным ПВО для своих ближних полей. В том, что вырисовывается в планах БзБ видно возможностей во столько раз больше, интереснее, сложнее и красивее... что комментарии излишни. Немного надо, дождаться SDK, и какого-нить внутриигрового редактора скриптов. А дальше, навернём так, что сами запутаемся
    Да кстати f5<->f3 окурат в Англии были. Вот уж где накал страстей был! ) 100 канал раскалялся до бела )

  24. #123
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Было бы неплохо улучшить дымовые хвосты от горящих танков и машин. Что не нравится и как исправить:
    1. Текстура отдельной частицы дыма не выглядит по настоящему, а значит и все вместе они в столбе дыма выглядят нереалистично. Надо бы текстуру создать из фотографии настоящего дыма, чтобы получить правильные переходы между густыми и разряженными участками дыма. В ручную в фотошопе это невозможно сделать реалистично. Глаз всегда замечает подделку.
    2. Сейчас все столбы дыма поднимаются строго вверх и на одну высоту. Надо добавить хаотичности в движении дыма, чтобы сымитировать порывы ветра и степень горения. Т.е. надо постоянно поворачивать эмиттер дыма в разные стороны чтобы слегка менять направление дыма. А также надо менять количество испускаемого дыма во времени, чтобы изменить его густоту в столбе дыма. Также надо менять время жизни частиц дыма во времени чтобы хвосты поднимались на разную высоту.
    MB: ASUS_P9X79_Deluxe | CPU: Intel Core i7-3930K (4.4Ghz) | Video: GeForce GTX 670 (2 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 | Joystick: Logitech Extreme 3D Pro | OS: Windows 7 - 64bit

  25. #124

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Хороший многообещающий апдейт. Спасибо парни, видно что вы проделываете титаническую работу к сиквелу. После такой трилогии, лучшим продолжением будет патч, удачи вам как в создании патча так и в создании сиквела. Теперь жду патч!

    П.С. Не забывайте пожалуйста про атмосферные эффекты, это архиважно.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  26. #125
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо улучшить дымовые хвосты от горящих танков и машин. Что не нравится и как исправить:
    1. Текстура отдельной частицы дыма не выглядит по настоящему, а значит и все вместе они в столбе дыма выглядят нереалистично. Надо бы текстуру создать из фотографии настоящего дыма, чтобы получить правильные переходы между густыми и разряженными участками дыма. В ручную в фотошопе это невозможно сделать реалистично. Глаз всегда замечает подделку.
    2. Сейчас все столбы дыма поднимаются строго вверх и на одну высоту. Надо добавить хаотичности в движении дыма, чтобы сымитировать порывы ветра и степень горения. Т.е. надо постоянно поворачивать эмиттер дыма в разные стороны чтобы слегка менять направление дыма. А также надо менять количество испускаемого дыма во времени, чтобы изменить его густоту в столбе дыма. Также надо менять время жизни частиц дыма во времени чтобы хвосты поднимались на разную высоту.
    Тоже хотел про дым написать, Viper опередил, ну хотябы градусов на 45 наколнить его, уже будет намного лучше.
    В остальном очень хорошо, точнее все лучше и лучше.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •