???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 421

Тема: "Железо" в SHV: требования, глюки, баги,вылеты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Phenom
    Гость

    Re: "Железо" в SHV: требования, глюки, баги,вылеты.

    Цитата Сообщение от chief07 Посмотреть сообщение
    Указанный выше мод устанавливался с момента его появления во всех реинкарнациях (и тем не менее , настаиваю) преодоление желе воды решил с помощью апгрейда видеокарты и процессора (2 на 4)...
    ОФФ.
    Хорошо, а как на счет такого. Имею: ASUS M5A97,Phenom II X6, 6 Gb DDR 3, 9800 GT (256/1024) это в кратце, и как следствие Seven x64. Вода - желе. "Слабая видюха - скажет 90% пользователей"...Дальше, ставим к примеру Ashampoo Core Tuner 2, выделяем максимум 4 ядра вместо всех (даже лучше 2 ядра), и повышаем приоритет до "повышенный". От себя: не рекомендую в семерке "высокий" только в ХР. Результат - никакого желе! Проблема ИМЕННО в этом. Кто не верит - могу видео. Вывод: движок игры не умеет правильно распределять нагрузку ДАЖЕ на 2 ядра (не поддерживает многопоточность) И это, на х64! Которая максимально использует многопоточность в том числе и в 32 битных приложениях. Конечно, можно эту проблему (желе) решать наращиванием железа...так решается 90% проблем в играх. Но как видете, тут дело не в слабости ЦП и видео карты, а в банальном нежелании разрабов оптимизировать свой код. Вот так все просто. Проверяйте. Может кому пригодится...
    Крайний раз редактировалось coba_83; 25.02.2012 в 21:19. Причина: Перемещение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •