Чтобы наземка была востребованна нужно дать ей значимую роль, а не просто возможность ползать в качестве мишеней по карте и постреливать друг в друга. Нужны четкие миссии, реально выполнимые. За сколько танк доедет до, скажем моста, чтобы захватить его и закрыть карту? А сколько времени понадобиться Штуке, чтобы добраться до него? Сколько дать времени авиации? Один вылет, два, три? За это время танк просто замордуется ехать до точки- скучно, не интересно. Нужно ли вводить ограничение по боезапасу- конечно весело бомбить 500 кг. бомбами легки танки, а вот уложить бомбочку в 50кг. рядом с танком надо постараться.......короче очень много всяких НО надо обдумать, чтобы наземка из фичи превратилась в игровую возможность. При этом никого не обидеть