Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
1. По идее, при посадке на свой аэродром ни кила, ни поражения идти не должно, за исключением "восстановлению не подлежит".
При посадке "на брюхо" или капотировании сейчас всегда записывается поражение. При этом совсем не обязательно аварийная посадке была из-за повреждений самолёта. Мне кажется, что вообще если самолет каким-то образом сел на аэродром (не взорвался и пилот жив), то ни о какой победе не может быть и речи, даже если потом самолет разобрали дети на игрушки. Ну, представь.. сел поврежденный спит на аэродром, осмотрел его техник и говорит: "не.. этот самолет на свалку, звоните джерри, пусть пишут победу тому кто стрелял по спиту с номером F"

Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
2. Групповые победы возможно вообще пойдут отдельной статьей, и изменится алгоритм их расчета. Как именно, есть несколько вариантов, и все спорные - на уровне вкуса. Например, ввести необходимый минимум нанесенных повреждений для учета победы в группе. Обсуждается так же введения таймаута по повреждениям - например, повреждения, нанесенные за полчаса (или какой другой период) до гибели самолета будут игнорироваться (мотивировано тем, что какая же это победа, если противник еще полчаса летал). Но это пока не точно. Вышесказанное будет относится как к личным, так и групповым победам (за исключением граунд килл, там все скорее всего по старому будет).
Разные варианты можно сделать? А потом уже в каком-нибудь ини-файле выбирать какой именно вариант нужен на сервере. Но я бы все-таки писала за ВП(Г) победные очки всем причастным меньше 1, чтобы в сумме все эти очки за одну победу и составляли 1. Тогда можно смело считать коэффициенты, которые уже на Ил-2 хорошо обкатаны.

Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
3. По кд я постепенно склоняюсь к тому, что при наличии побед групповых, он становится вообще очень спорным. Особенно при наличии поcтоянного close combat - кто там кого вернее ушатал, черт ногу сломит. Анализ базы за все время работы показал, что наиболее корректный пиписькомер получается не по победам и поражениям, а именно по параметру очки/вылеты с учетом кол-ва вылетов. Например, игрок сделавший 100 вылетов со показателем в среднем 100 очков за вылет буде выше в рейтинге игрока, сделавшего 10 вылетов со средним показателем 200 очков за вылет. Возможно, рейтинг будет разбит по уровням (1-10 вылетов, 11-50 вылетов и т.д.), возможно буде какая то нелинейная зависимость.
И конечно, традиционные коэффициенты тоже будут.
ПМСМ, лучше сначала сделать универсальный стат, который можно было бы приспособить для всех типов серверов.
Расчет рейтинга зашивать в стат не стоит, а начисление очков сделать каким-то образом открытым, чтобы на каждом сервере можно было выставлять свои значения. Рейтинг для чистого догфайта типа Р4 и рейтинг для проекта должны отличаться. На доге, чем больше и чаще ты сбиваешь, а сам реже погибаешь, тем ты выше в рейтинге, на проекте с конкретными задачами уже все не так очевидно. Например, если задача у первой группы прикрывать бомберы, а у второй их перехватывать, то очки за сбитый бомбер у второй группы должны быть на порядок больше, чем у первой... первая вообще должна получать очки за сохранные бомберы И на проектах с задачами уже получается, что очки/вылеты это скорее сквадный рейтинг, а не индивидуальный. А индивидуальный всё-таки остается за традиционными коэффициентами... всё-таки не даром они в Ил-2 прожили более 10 лет Но если записывать ВП(Г) как 1 причем всем кто даже один раз одной пулькой задел противника (как сейчас), тогда всякие к/д действительно лишены смысла. Но если принять п.2 в моем варианте, т.е. одна победа в сумме равна 1 всех победных очков, отданных участникам действа, то все коэффициенты останутся.

Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Вообще проскакивала мысль, сделать некоторую аналогию с танками - на заработанные очки ремонтировать и приобретать самолеты взамен разбитых, кол-во очков заработанных с зависимостью от типа самолета и типа самолета-жертвы, но пока это только мысль.
Это более подходит для проектов, причем на сквадном уровне. Причем задумка вполне интересная и логичная - лучшие части лучше снабжались Но тут уже нужно прикручивать логику какого-то конкретного проекта, а дог пусть будет догом, на Р4 какие-либо уклоны в строну проектов не нужны, у нее задача более простая... Разве что добавить возможность игрокам с низким рейтингом брать сильные самолёты типа Спит2а или Е4.