???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Задымление прицела после выстрела

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Опять 25? Вы, видимо, тоже считаете, что разработчики стригут бабло лопатами, при этом лежа целый день на диване и плюя в потолок, и иногда лениво приподнимая свою задницу нажимают несколько кнопок, стараясь при этом минимально напрягать мозги?
    Если да, то приведите пожалуйста примеры малобюджетных игр сравнимых с нашей по количеству и качеству фукнционала?
    Я не считаю Ваши деньги т.к. не Ваш бухгалтер. Хотя может быть если прислушиваться к тому что Вам пишут можно было бы привлекать комюнити, а не отталкивать. не разводить на 5 страниц демагогию о том что люки не надо закрывать в бою... а потом всё таки сделать что просят. Нет? Или поправить очевидный баг было крайне сложно и отняло массу времени? Или Вы будете утверждать что реализация обсчета АИ реалистичной пыли займет много времени? Что это по сути не такая же проблема как и не прозрачные для АИ кусты и прочее?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. Ваш метод хамства дискуссии, он, конечно, намного более правильный чем Андрея? Я правильно понимаю, что слова "тупо" и "оголтелый" какбы символизируют Ваше уважение к нам?
    А как ещё кроме слов об оголтелом "реализме" можно было подчеркнуть кучу совсем левых для танкового симулятора "фич"? Есть у Вас Звезда, есть СЯ. Так вот: на мой взгляд скрестить одно с другим было не очень хорошей идеей. Конечно на мой взгляд. Т.к. тактика Ваша нравится Вам или нет КРИВАЯ. Т.е. неудобная, перегруженная всякими третьестепенными элементами но при этом не позволяющая элементарных и основных вещей. Хотите посмотреть как нужно делать тактику, посмотрите на SB pro PE. Там не составляет проблем заставить подразделение двигаться нужным построением и с нужной скоростью. Зато у Вас есть выбор построения в 3!!! ряда... зачем я просто не понимаю... Зачем мне на прицеле светофильтр, и при этом отсутствующая кнопка отключить ИК прожектора или любые осветительные приборы? т.е. отключить то их можно, но при этом взвод прекратит стрельбу. Это не тупо разве?

    ЗЫ Это не тролинг, это простые вопросы на которые я хотел бы получить ответы чтобы понимать. А то получается как с обезьяньей лапкой. С одной стороны классная графика, отличные модели техники, а с другой стороны совсем не то чего хотелось бы. Конфликты какие то малоинтересные, под соусом что 3-й мировой в европе не случилось, а значит евросетинг не для нас, интерфейс перегружен ненужными элементами и отсутствуют самые необходимые.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы очередной раз демонстрируете свое незнание вопроса. Пожалуйста, в следующий раз, прежде чем писать очередную хрень про нашу игру, потрудитесь разобраться в том о чем пишете.
    Я то как раз читал ту Вашу переписку по поводу двигла Челенджера. Ржал аки конь над Вашими "доводами" и слабыми попытками переубедить... Кстати судя по форуму мне так уж кажется что это как раз Вы в основном пишете хрень(с)...

    Кстати о "Звезде"... Я пол года назад спросил почему так туго происходит пачфиндинг у танков пытающихся пересечь уличу в 3! дома. Вы лично мне отписались что никакой траблы нету и все отлично едет.
    Не далее чем вчера я наблюдал как оно "отлично едет". Танки толпятся, тупят, подставляют любые части своих тушек и с огромным трудом таки преодолевают это "сложное препятствие"... Потеряв один Т-34 перевернутым!!! На ровном месте... Про перевороты человек кстати недавно спрашивал, правда про ПЦ-4, ответили что все ок, мол так и должно быть!))))))

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Уже второй раз прокалываетесь, выглядит глупо.
    В случае с двиглом прокололись явно вы, раз выставляете блок цилондров дизельного движка эквивалентом 200мм бронепреграды. На что Вам ясно и указали в том треде.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я даже начинаю подозревать, а не являетесь ли вы тупым и наглым троллем
    Тупой и наглый троль тут, это Вы сударь. Пока что я не прочитал от Вас ни одной строчки с какой либо информацией. Только провокации, которые как я думаю сейчас окончатся выдачей красной карточки мне, но не Вам. Вы же "офицер", а на форуме суровые законы.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. конкретных примеров игр, где реализована такая фича не будет?
    Видеоролик вы что, не посмотрели? Насмешечки с идиотским требованием "данных по типу влажность+осадки+грунт -> плотность и время запыления", может мне кодером к Вам пойти? Или сразу директором? Консультантом "по любым вопросам", не? Во флэшпоинте забытого года боты не видели через дымшашку например, или это не показатель? Что за манера такая вместо того чтобы придумать КАК сделать чтобы работало, придумывать почему это делаться не будет.
    Крайний раз редактировалось ir spider; 27.02.2012 в 18:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •