-
Меценат
- Нарушения
- 1/0 (0)
Re: Задымление прицела после выстрела
Ок, попробую конструктивно.
Что мешает посмотрев несколько роликов со стрельбой сделать что то типа таблицы, где будет указано какого размера ПО ВАШЕМУ мнению будет облако пыли при определенных погодных условиях? Вы хотите чтобы это сделал я? Если да, то я примерно набросаю. Там просто прямая зависимость от погоды.
Раз у Вас дымшашки обсчитываются тоже, то нельзя ли использовать тот-же алгоритм и для пыли от стрельбы? Вопрос то принципиальный, для Т-62 это +, для М-60 существенный минус в определенных условиях боя.
По поводу лишних кнопок, мне серьезно сделать выкладку что в танкосиме оказалось лишнее? Сразу на вскидку это весь блок задания построений. Танки в 2-3 ряда не ходят, состав взвода не позволяет. Пехтура тоже давно цепью атакует. Вместо этого я бы добавил основные типы построений-линия, колонна, V, обратное V, ромб. Ещё мне лично показалось что даже на заданной в бою широкой формации танки взвода слишком жмутся к танку командира. В наиболее широком варианте нужно сделать примерно в два раза шире. Ещё есть вопросы к привязке танка командира к скорости движения всего взвода, я им скомандовал сделать как я, максимально широкое построение и рву вперед по ровному полигону. Мой танк еле ползет, жми не жми команды мехводу, без разницы. Думаю что это не совсем верно.
Ещё есть проблемы с занятием укрытий, миссия: на полигоне заняли оборону, соответственно танки в окопах. Отдал нечаянно команду и началось. Пытаюсь загнать танки обратно, выделяю ВЕСЬ взвод, жму оборона и указываю вектор в какую сторону, начинается шоу обкуренных танкистов. В результате максимум один танк занимает окоп. Приходится каждый загонять индивидуально, на мой взгляд надо править.
Есть ещё вопрос по поводу обороны на неподготовленных позициях, hull down и turret down http://en.wikipedia.org/wiki/Hull-down. Думаю что это важно сделать, т.к. специально для этого западные танки имеют угол принижения орудия аж в 10 град. против наших 5.
Ещё есть вопросы с форсированием всяких арыков и прочих говнотечек, МВ отказывается ехать в некоторых случаях даже когда вода до ступиц колес не достает. В афгане я сыграл тоже ехать отказался, но там уже было как положено около метра брод. Сам сел и поехал, что показательно взвод сам там проехал и меня быстренько догнал. Если сильно надо то могу выкладывать и шоты, просто я не имею такой привычки, все равно всяких ляпов, казусов и просто багов очень много.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума