Не съезжайте с темы. Если в игре реализована какая-то фича, то очевидно ее можно как-то увидеть в действии. Вот я и спрашиваю как это проверить в этой игре, а конкретно влияние пыли от выстрела и пыли от движущейся бронетехники.
На что получаю уже второй пост с какими-то непонятными отмазками.
Т.е. вы можете показать это на видео или скриншотах?
P.S. Подскажу даже что сделать нужно чтобы проверить (там же есть замечательный редактор, помню вы говорили)
на абсолютно ровном поле ставим 1 танк наш, два вражеских, один из которых (А) проезжает перед другим (Б).
Что должно получиться - наш танк видит танк Б, как только танк (А) проехал между нашим танком и танком Б - перестает видеть. Тоже самое со стрельбой, но можно ограничиться двумя танками
Про тепловизоры смешно, да.
--- Добавлено ---
Это так и останется, полоски удаляют ненужный клипинг, остеохандроз тоже.
Ок, посмотрим.
Да, это тоже так и останется, люки, рампы и прочее не колизятся (и не будут в будущем).
P.S. Хорошо что после месячных борений, общение перешло в конструктивное русло.