???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 41 из 41

Тема: Задымление прицела после выстрела

  1. #26

    Re: Задымление прицела после выстрела

    На память есть одна игра, где пыль просчитывается при обсчёте видимости - CMSF

  2. #27
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Задымление прицела после выстрела

    На память есть одна игра, где пыль просчитывается при обсчёте видимости - CMSF
    Если сделать сабов в таком же масштабе и пошаговым, то наверное тоже получится

  3. #28
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ок, попробую конструктивно.
    Вот примерно с этого и нужно было начинать.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Что мешает посмотрев несколько роликов со стрельбой сделать что то типа таблицы, где будет указано какого размера ПО ВАШЕМУ мнению будет облако пыли при определенных погодных условиях? Вы хотите чтобы это сделал я? Если да, то я примерно набросаю. Там просто прямая зависимость от погоды.
    Да примерно так и сделано, но учитывая, что в иране и в анголе события разворачиваются в сезон дождей, а в афгане большая часть местности заболоченная, то есть серьезные сомнения что пыли было много. Но если Вы проделаете такой труд, то мы конечно будем благодарны. Мы вообще от конструктивной помощи никогда не отказываемся - и многие форумчане это могут подтвердить, за что им низкий поклон. (Возможно без их помощи вообще танкосима то и не было)

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Раз у Вас дымшашки обсчитываются тоже, то нельзя ли использовать тот-же алгоритм и для пыли от стрельбы? Вопрос то принципиальный, для Т-62 это +, для М-60 существенный минус в определенных условиях боя.
    Да это понятно, ув Голливуд давно уже этот момент подчеркивал. Но с пылью и дымом есть несколько трудностей:
    1) проблема обсчета зрения заключается в том, что для того, чтобы трассироваться на каждом такте не хватит никакого процессора. Поэтому у нас есть сложная система кеширования зрения, которая учитывает массу факторов. Если реакция на дымзавесу будет +-10 сек то это не сильно режет глаз и не вызывает проблем, а вот если реакция на пыль от выстрела будет +-10 сек, то это означает, что иногда ИИ будет успевать выстрелить через пыль, а иногда наоборот - уже пыль рассеялась а он тупит.
    2) Пыль дым и прочие полупрозрачные вещи мягко говоря сильно грузят видеокарту и в больших количествах могут вызывать конкретные тормоза. (многие просят еще больше сократить количество пыли и дыма)

    Из-за того, что мы пока не смогли решить вышеуказанную проблемы, мы сознательно прикрутили количество пыли даже там где она должна быть.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    По поводу лишних кнопок, мне серьезно сделать выкладку что в танкосиме оказалось лишнее?
    Да, но тут сразу несколько ограничений.
    1) Делать отдельный тактический интерфейс для сима и тактики мы не будем пока из-за ограниченности наших ресурсов и необходимости поддрежки потом всего этого добра.
    2) Очень желательно, чтобы все контролы и их состояние отображалось иконками на интерфейсе, т.е. если Вы добавляете 10 контролов то желательно указывать где они разместятся и как это будет выглядеть.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Сразу на вскидку это весь блок задания построений. Танки в 2-3 ряда не ходят, состав взвода не позволяет.
    Взвода нет, а если Вы командуете батальоном?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Пехтура тоже давно цепью атакует. Вместо этого я бы добавил основные типы построений-линия, колонна, V, обратное V, ромб. Ещё мне лично показалось что даже на заданной в бою широкой формации танки взвода слишком жмутся к танку командира. В наиболее широком варианте нужно сделать примерно в два раза шире. Ещё есть вопросы к привязке танка командира к скорости движения всего взвода, я им скомандовал сделать как я, максимально широкое построение и рву вперед по ровному полигону.
    Это запишем в планы, хотя сильно скорой реализации ждать пока не стоит.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Мой танк еле ползет, жми не жми команды мехводу, без разницы. Думаю что это не совсем верно.
    Если в формации кто-то отстает - то все его ждут. А какие еще есть варианты?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ещё есть проблемы с занятием укрытий, миссия: на полигоне заняли оборону, соответственно танки в окопах. Отдал нечаянно команду и началось. Пытаюсь загнать танки обратно, выделяю ВЕСЬ взвод, жму оборона и указываю вектор в какую сторону, начинается шоу обкуренных танкистов. В результате максимум один танк занимает окоп. Приходится каждый загонять индивидуально, на мой взгляд надо править.
    Тут пока сложно что-то сказать, будет время - подумаем.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Есть ещё вопрос по поводу обороны на неподготовленных позициях, hull down и turret down http://en.wikipedia.org/wiki/Hull-down. Думаю что это важно сделать, т.к. специально для этого западные танки имеют угол принижения орудия аж в 10 град. против наших 5.
    Уже давно обсуждалось. Есть внятный математический алгоритм нахождения точки хулл дауна на произвольной поверхности в трехмерном случае? Характерно, что в русском языке даже нет аналога этого термина.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ещё есть вопросы с форсированием всяких арыков и прочих говнотечек, МВ отказывается ехать в некоторых случаях даже когда вода до ступиц колес не достает. В афгане я сыграл тоже ехать отказался, но там уже было как положено около метра брод. Сам сел и поехал, что показательно взвод сам там проехал и меня быстренько догнал. Если сильно надо то могу выкладывать и шоты, просто я не имею такой привычки,
    Сделано с некоторой перестраховкой - лучше пусть не поедет, когда можно, чем будет тонуть. Танки ИИ проехали, потому что для них разрешены маневры - они могут повернуть и ехать левее или правее, а водитель игрока при виде препятствия просто останавливается - считаем что игрок должен отдавать ему команды как именно объехать препятствие.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    все равно всяких ляпов, казусов и просто багов очень много.
    Ну у нас есть выбор - такой сим сейчас или идеальный танкосим но никогда. Мы выбрали первый вариант. Кому не нравится мы предлагаем не мучаться и не играть.

  4. #29

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    На память есть одна игра, где пыль просчитывается при обсчёте видимости - CMSF
    Это как-то проверить можно, или это просто ваше предположение?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #30

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Это как-то проверить можно, или это просто ваше предположение?
    Думаю легко, для начала сыграйте хоть разок в эту игру

  6. #31

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Думаю легко, для начала сыграйте хоть разок в эту игру
    Для начала сыграл.
    Так как проверить что пыль влияет на видимость, конкретно пыль от выстрела и от движущейся техники?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #32
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да примерно так и сделано, но учитывая, что в иране и в анголе события разворачиваются в сезон дождей, а в афгане большая часть местности заболоченная, то есть серьезные сомнения что пыли было много. Но если Вы проделаете такой труд, то мы конечно будем благодарны. Мы вообще от конструктивной помощи никогда не отказываемся - и многие форумчане это могут подтвердить, за что им низкий поклон. (Возможно без их помощи вообще танкосима то и не было)
    А если сделать привязку скажем к типу грунта перед танком? Ну и погода на текущий момент естественно?
    Хотя думаю что в игре если дождь не идет и светит солнышко то во всех представленных регионах все ОЧЕНЬ быстро сохнуть должно и соответственно начинать пылить.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да это понятно, ув Голливуд давно уже этот момент подчеркивал. Но с пылью и дымом есть несколько трудностей:
    1) проблема обсчета зрения заключается в том, что для того, чтобы трассироваться на каждом такте не хватит никакого процессора. Поэтому у нас есть сложная система кеширования зрения, которая учитывает массу факторов. Если реакция на дымзавесу будет +-10 сек то это не сильно режет глаз и не вызывает проблем, а вот если реакция на пыль от выстрела будет +-10 сек, то это означает, что иногда ИИ будет успевать выстрелить через пыль, а иногда наоборот - уже пыль рассеялась а он тупит.
    2) Пыль дым и прочие полупрозрачные вещи мягко говоря сильно грузят видеокарту и в больших количествах могут вызывать конкретные тормоза. (многие просят еще больше сократить количество пыли и дыма)
    Из-за того, что мы пока не смогли решить вышеуказанную проблемы, мы сознательно прикрутили количество пыли даже там где она должна быть.
    Зачем делать трассировку?!! Это самый сложный вариант и он же самый не нужный для игры. Предположим что пыль таки прикрутили как надо, грубо говоря из таблицы при выстреле берется значение генерируемого пылевого облака. Значит АИ не будет стрелять либо N секунд пока облако рассеивается до приемлемой прозрачности, либо АИ дал вперед на M метров? Число метров уменьшается с течением N. Т.е. не нужно делать РЕАЛЬНЫЕ облака, с какой то прозрачностью, трассировать все это. Это головняк лишний только, практически получается скрипт.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да, но тут сразу несколько ограничений.
    1) Делать отдельный тактический интерфейс для сима и тактики мы не будем пока из-за ограниченности наших ресурсов и необходимости поддрежки потом всего этого добра.
    2) Очень желательно, чтобы все контролы и их состояние отображалось иконками на интерфейсе, т.е. если Вы добавляете 10 контролов то желательно указывать где они разместятся и как это будет выглядеть.
    Помните как сделаны некоторые иконки типа индикации типа снаряда например в Второй мировой? Вот сейчас у меня справа горит огромное окно с четырьмя иконками, каждая из которых показывает мне типы снарядов с остатком БК. Сделать одну с выпадающим списком если кто то туда тыкает мышой, но обычно все один фиг пользуются хоткеями после 2-3-х игр... Так нужно сделать почти все элементы, убрать можно минимум половину.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Взвода нет, а если Вы командуете батальоном?
    Тогда дайте мне пистолет с одним патроном!)))) Потому что даже рота это много для тех кто пришел на танчиках погонять и самому пострелять. Для необычайных тактиков есть Звезда.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если в формации кто-то отстает - то все его ждут. А какие еще есть варианты?
    Разумеется гораздо более реалистичный вариант не ждать. Во всяком случае под огнем топят на всю железку, отстающих потом или расстреливают или хоронят.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Уже давно обсуждалось. Есть внятный математический алгоритм нахождения точки хулл дауна на произвольной поверхности в трехмерном случае? Характерно, что в русском языке даже нет аналога этого термина.
    То с какими результатами русские используют свои танки крайние лет 40-50 говорит о том что в военной науке, в частности в тактике использования танков мы сильно отстали. Это чиста философский вброс))) В SB c первой версии этот алгоритм есть и эффективно работает. По сути западные танкисты 1/2 времени в такой позе сидят)))

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сделано с некоторой перестраховкой - лучше пусть не поедет, когда можно, чем будет тонуть. Танки ИИ проехали, потому что для них разрешены маневры - они могут повернуть и ехать левее или правее, а водитель игрока при виде препятствия просто останавливается - считаем что игрок должен отдавать ему команды как именно объехать препятствие.
    Блин как все сложно то))) Объехать надо было тупо прямо! А он уперся как баран и пришлось мне почти как мл. лейтенанту Малешкину самому все делать... сами рассудите, командир орет в ТПУ всякие выразительные слова МВ, а тот ссыт какой то арык переехать... Да его за такое поведение в бою свои же товарищи ночью задавят без шума)))

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну у нас есть выбор - такой сим сейчас или идеальный танкосим но никогда. Мы выбрали первый вариант. Кому не нравится мы предлагаем не мучаться и не играть.
    Я все понимаю, без наездов... Всё остальное в плане покататься и пострелять ещё хуже за исключением СЯ. Извините но лично мне кажется что тема ВОВ далеко не исчерпана, туда бы теперешнюю графу...

    ЗЫ Тут сегодня ездил снова, здорово бесят два момента при игре за командира. Шейный остеохандроз и две здоровых чОрных полоски сверху и снизу экрана. Экран 19" 5:4. Можно эти моменты как то исправить в последующем?
    Ну и шот. Я гарантирую что никаких воронок способных проглотить носовую часть М113 на поле нет и быть не могло. Миссури не стрелял, ФАБ 500 никто не кидал.


    ЗЫЫ Чуть не забыл, сегодня М113 рассекал на скорости с открытой задней рампой. Шот есть.

  8. #33

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Для начала сыграл.
    Так как проверить что пыль влияет на видимость, конкретно пыль от выстрела и от движущейся техники?
    Учитывая что практически любое слово сказанное о данной игре у вас вызывает сомнения, видимо вы как-то не особо в неё "сыграли" или у вас какое-то предвзятое отношение к ней. Ну и если вы в неё всё же играли и не заметили, как именно пыль влияет на видимость, то вам видимо остаётся только НЕ верить мне Убеждать вас я не собираюсь, да и не представляю как, что бы я не сказал или не показал обычно подвергается вами большой критике А заметить влияние пыли там чрезвычайно просто, видно это с ходу, ибо как только облако пыли накрывает юнита враг его теряет из виду, если конечно у него нет тепловизорав.

    Вообще ЛИЧНО МНЕ гораздо больше нравится как в СМШФ реализована пыл и особенно химические дымы, в отличии от Звезды несмотря на всю красочность вашего движка.

    Зачем делать трассировку?!! Это самый сложный вариант и он же самый не нужный для игры. Предположим что пыль таки прикрутили как надо, грубо говоря из таблицы при выстреле берется значение генерируемого пылевого облака. Значит АИ не будет стрелять либо N секунд пока облако рассеивается до приемлемой прозрачности, либо АИ дал вперед на M метров? Число метров уменьшается с течением N. Т.е. не нужно делать РЕАЛЬНЫЕ облака, с какой то прозрачностью, трассировать все это. Это головняк лишний только, практически получается скрипт.
    А как же ветер, если он сдул облако пыли?

  9. #34

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Учитывая что практически любое слово сказанное о данной игре у вас вызывает сомнения, видимо вы как-то не особо в неё "сыграли" или у вас какое-то предвзятое отношение к ней.

    Не съезжайте с темы. Если в игре реализована какая-то фича, то очевидно ее можно как-то увидеть в действии. Вот я и спрашиваю как это проверить в этой игре, а конкретно влияние пыли от выстрела и пыли от движущейся бронетехники.
    На что получаю уже второй пост с какими-то непонятными отмазками.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А заметить влияние пыли там чрезвычайно просто, видно это с ходу, ибо как только облако пыли накрывает юнита враг его теряет из виду, если конечно у него нет тепловизорав.
    Т.е. вы можете показать это на видео или скриншотах?

    P.S. Подскажу даже что сделать нужно чтобы проверить (там же есть замечательный редактор, помню вы говорили )
    на абсолютно ровном поле ставим 1 танк наш, два вражеских, один из которых (А) проезжает перед другим (Б).
    Что должно получиться - наш танк видит танк Б, как только танк (А) проехал между нашим танком и танком Б - перестает видеть. Тоже самое со стрельбой, но можно ограничиться двумя танками

    Про тепловизоры смешно, да.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Тут сегодня ездил снова, здорово бесят два момента при игре за командира. Шейный остеохандроз и две здоровых чОрных полоски сверху и снизу экрана. Экран 19" 5:4. Можно эти моменты как то исправить в последующем?
    Это так и останется, полоски удаляют ненужный клипинг, остеохандроз тоже.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ну и шот. Я гарантирую что никаких воронок способных проглотить носовую часть М113 на поле нет и быть не могло. Миссури не стрелял, ФАБ 500 никто не кидал.
    Ок, посмотрим.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ Чуть не забыл, сегодня М113 рассекал на скорости с открытой задней рампой. Шот есть.
    Да, это тоже так и останется, люки, рампы и прочее не колизятся (и не будут в будущем).

    P.S. Хорошо что после месячных борений, общение перешло в конструктивное русло.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 28.02.2012 в 16:46.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #35
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А если сделать привязку скажем к типу грунта перед танком? Ну и погода на текущий момент естественно?
    Хотя думаю что в игре если дождь не идет и светит солнышко то во всех представленных регионах все ОЧЕНЬ быстро сохнуть должно и соответственно начинать пылить.
    Да в целом оно так и есть. Вопрос только в конкретных цифрах настройки.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Зачем делать трассировку?!! Это самый сложный вариант и он же самый не нужный для игры. Предположим что пыль таки прикрутили как надо, грубо говоря из таблицы при выстреле берется значение генерируемого пылевого облака. Значит АИ не будет стрелять либо N секунд пока облако рассеивается до приемлемой прозрачности, либо АИ дал вперед на M метров? Число метров уменьшается с течением N. Т.е. не нужно делать РЕАЛЬНЫЕ облака, с какой то прозрачностью, трассировать все это. Это головняк лишний только, практически получается скрипт.
    Такой вариант продумывался, и, возможно, будет реализован. Но у него масса недостатков - пылевые облака будут влиять только непосредственно на тот танк который стрелял. А если два танка рядом? А если направление стрельбы изменилось? И если в этот танк стреляют, то опять же пыль мешать ИИ не будет. Пока хочется сделать более продвинутую систему, с возможностью постановки более протяженных и "правильных" завес, например от ТДА или пыль от множества взрывов. В общем в планах есть, но когда руки дойдут - пока неизвестно.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Помните как сделаны некоторые иконки типа индикации типа снаряда например в Второй мировой? Вот сейчас у меня справа горит огромное окно с четырьмя иконками, каждая из которых показывает мне типы снарядов с остатком БК. Сделать одну с выпадающим списком если кто то туда тыкает мышой, но обычно все один фиг пользуются хоткеями после 2-3-х игр... Так нужно сделать почти все элементы, убрать можно минимум половину.
    Пожелание записано.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Тогда дайте мне пистолет с одним патроном!)))) Потому что даже рота это много для тех кто пришел на танчиках погонять и самому пострелять. Для необычайных тактиков есть Звезда.
    Ну не всем же не нравится тактика. Для тех кто хочет погонять и пострелять в дальних планах есть инстант экшн и скриптовые миссии а ля СЯ.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Разумеется гораздо более реалистичный вариант не ждать. Во всяком случае под огнем топят на всю железку, отстающих потом или расстреливают или хоронят.
    Под огнем так и есть. Ждут только если нет противника и не обстреливаются. Если под огнем не спешат - значит есть другие причины.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    То с какими результатами русские используют свои танки крайние лет 40-50 говорит о том что в военной науке, в частности в тактике использования танков мы сильно отстали. Это чиста философский вброс))) В SB c первой версии этот алгоритм есть и эффективно работает. По сути западные танкисты 1/2 времени в такой позе сидят)))
    В СБ местность, как бы это сказать помягче, ну несколько ровнее. И хулл даун там работает ЕМНИП на заранее заготовленных позициях, прописанных в скрипте миссии. Никаких чудес ИИ я там не увидел.
    Что касается тактики - тут я с Вами не согласен. ИМХО тактика общевойскового боя в Советском Союзе была на порядок более продуманной чем в любой другой армии мира. Уж очень серьезным уроком оказалась Великая Отечественная. Западники придумали хулл-даун вовсе не от избытка ума, а просто потому, что не смогли нормально забронировать лоб корпуса. Хулл-даун достаточно специфичный прием с весьма ограниченным применением, хорош для засад и полупартизанской войны - укусить и смыться.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Блин как все сложно то))) Объехать надо было тупо прямо! А он уперся как баран и пришлось мне почти как мл. лейтенанту Малешкину самому все делать... сами рассудите, командир орет в ТПУ всякие выразительные слова МВ, а тот ссыт какой то арык переехать... Да его за такое поведение в бою свои же товарищи ночью задавят без шума)))
    Боюсь, что Вы ждете от ИИ чудес сообразительности.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я все понимаю, без наездов... Всё остальное в плане покататься и пострелять ещё хуже за исключением СЯ. Извините но лично мне кажется что тема ВОВ далеко не исчерпана, туда бы теперешнюю графу...
    Ее никто и не закрывает. Чего издатель захотел - то мы и сделали. Вариант с ВОВ тоже был.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    ЗЫ Тут сегодня ездил снова, здорово бесят два момента при игре за командира. Шейный остеохандроз и две здоровых чОрных полоски сверху и снизу экрана. Экран 19" 5:4. Можно эти моменты как то исправить в последующем?
    Ну тут три варианта:
    1) Глюки на широкоформатных мониторах.
    2) Глюки на узкоформатных мониторах.
    3) Мы делаем 2 или 3 разных интерфейса.

    3 отпадает сами понимаете почему, из 1 и 2 мы выбираем 2 - так как широкоформатников банально больше.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ну и шот. Я гарантирую что никаких воронок способных проглотить носовую часть М113 на поле нет и быть не могло. Миссури не стрелял, ФАБ 500 никто не кидал.

    ЗЫЫ Чуть не забыл, сегодня М113 рассекал на скорости с открытой задней рампой. Шот есть.
    Бывают и глюки. Физика не идеальна и, опять же, содержит множество упрощений особенно для неисправной и разбитой техники.

  11. #36

    Re: Задымление прицела после выстрела

    На что получаю уже второй пост с какими-то непонятными отмазками.
    А я вам что-то должен? С каких пор? Мне ровно вообще во что вы верите, мазаться мне тут перед вами... Заняться больше не чем. Включите игру и глазами смотрите, других вариантов чтоб вы ПОВЕРИЛИ я не знаю.

    Т.е. вы можете показать это на видео или скриншотах?
    Могу, только зачем мне это? Вы у меня уже отбили всякую охоту что-то предлагать или доказывать.

    Про тепловизоры смешно, да.
    И тут у вас какие-то сомнения не удивили конечно

  12. #37
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Задымление прицела после выстрела

    А нельзя-ли объяснить, как-нибудь проще, где в настройках можно прикрутить эти дымы и пыль?
    Или предусмотреть в настройках конкретно эту регулировку (кстати в Звезде это также необходимо).

  13. #38

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    А нельзя-ли объяснить, как-нибудь проще, где в настройках можно прикрутить эти дымы и пыль?
    Или предусмотреть в настройках конкретно эту регулировку (кстати в Звезде это также необходимо).
    Вы что против реализма чтоли

    P.S. настройка реалистичного вида 4.17

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А я вам что-то должен? С каких пор? Мне ровно вообще во что вы верите, мазаться мне тут перед вами... Заняться больше не чем. Включите игру и глазами смотрите, других вариантов чтоб вы ПОВЕРИЛИ я не знаю.
    Действительно, зачем аргументировать свои утверждения, лишнее все это

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Могу, только зачем мне это? Вы у меня уже отбили всякую охоту что-то предлагать или доказывать.
    Можете, круто!!!


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И тут у вас какие-то сомнения не удивили конечно
    О да, суровые американские тепловизоры которые "видят" сквозь дым, пыль. Может даже через стены?!?

    Реализм однако
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #39

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Действительно, зачем аргументировать свои утверждения, лишнее все это
    Кто играл тот и так знает, а от того верите вы или нет мне лично ни холодно ни жарко я в этой теме вообще никому ничего не доказываю, спросили в каких играх пыль мешает обзору, я вспомнил и сказал, а это уже вы мне отчего-то доказываете, что я не прав

    Можете, круто!!!
    Круто могу

    О да, суровые американские тепловизоры которые "видят" сквозь дым, пыль. Может даже через стены?!?

    Реализм однако
    Через стены не видят, сквозь дым и пыль в зависимости от концентрации да. Вы ещё больше посмеётесь, когда услышите, что там дым бывает разный по свойствам, один проницаем для тепловизора, а другой нет.
    Мне вот даже интересно отчего вас разбирает такое веселье по этому поводу?

  15. #40

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    а это уже вы мне отчего-то доказываете, что я не прав
    Могу ошибаться, но со стороны мне не кажется, что вам доказывают именно это.
    Был задан вопрос, как проверить, что АИ не видит сквозь пыль. Причем по собственному опыту мне известно, что ситуация должна быть ясной и четкой, не допускающей двусмысленностей - а то вдруг это какой-нибудь скрипт или просто показалось?

  16. #41

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Круто могу
    Но пока незаметно


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Мне вот даже интересно отчего вас разбирает такое веселье по этому поводу?
    Люблю когда игроки придумывают фичи, это сильно облегчает разработку и поддержку игр. И веселит разработчиков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •