???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 97 из 97

Тема: ТЕСТ - Вираж F4 и G2

  1. #76
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    ЁЁЁЁЁ.... Cy сваливания - он и в вираже Cy сваливания. Бери просто 0.85-0.9 от этого значения.
    Cy(0.9crit)=0.9Cy(crit). Хм... Линейная поляра...

    Originally posted by Yo-Yo
    А угол тебе не нужен.
    Для 109 Cy и поболее можно, т.к. он с предкрылками.
    Чтобы иметь в вираже 350км/ч нужно чтобы Су был 1.008.

    Originally posted by Yo-Yo
    1.15 для 190-го, у него 230 NACA без предкрылков.
    А у 109-го ищи скорость сваливания, я точно не знаю ее сейчас.
    А, дык ты правда в отпуске каком-нибудь (вырианты: в запое, с бадуна, у любовницы, у любовницы с бадуна...)?
    Я-то именно про поляру тебя доставал.
    Если что, все мои вопросы были к тому, что я сомневаюсь, что при 0.9 крит. будет 350км/ч.
    В принципе, получается, что 350км/ч будет при 0.84Cy_max.

  2. #77
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 De Core
    Давай договоримся о терминах:
    поляра - Cy(Cx)=Cx+A*Cy^2 точнее =Cx0+A*(Cy-Cy0)^2, где Сy0 - это Сy с минимальным сопротивлением. Но здесь его можно принять ~ 0.
    и есть еще зависимость Cy от AoA. Вот она-то как раз линейная в докритической области, но тебе это и не нужно - who cares на каком угле атаки летит крафт? Вклад в подъемную силу при той тяговооруженности, скорости и угле атаки в 10-12 град собственно тяги весьма незначителен, а больше АоА и ни к чему.

    А Cy = 0.9 от критического будет при любой скорости выше скорости сваливания Только перегрузка при этом разной будет...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #78
    Курсант
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Мытищи ( моск обл)
    Сообщений
    130
    Originally posted by ROSS_Youss
    Ф2 = 2365 кг
    Ф4 = 2390 кг
    Г2 = 2300 кг

    есть АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ возражения?

    Это сухой вес - т.е. вес с оружием, оборудованием и прочим, но без БК, толива, масла и прочего.

    Есть
    Объясни плиз как самолет с более тяжелой конструкцией и двиглом может весить меньше самолета с более легкой конструкцией и двиглом ? Цифру в районе 2300 я вид на сайтах, где приводится вес пустого ф4 как 1950кг, я думаю что они там что-то не так считают. + я видел где-то на виф-2 дисскусию по поводу г-2, вес пустого там был около 2500, если найду запосщю. (там приводились данные об испытаниях в НИИ ВВС)
    Cpt.Marder =Flying Barans=

    С вами могут произойти всякие нарушения здоровья, вплоть до несовместимых с жизнью :)

  4. #79
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    2 De Core
    Давай договоримся о терминах:
    поляра - Cy(Cx)=Cx+A*Cy^2 точнее =Cx0+A*(Cy-Cy0)^2, где Сy0 - это Сy с минимальным сопротивлением. Но здесь его можно принять ~ 0.
    и есть еще зависимость Cy от AoA. Вот она-то как раз линейная в докритической области
    Rgr.


    Originally posted by Yo-Yo
    А Cy = 0.9 от критического будет при любой скорости выше скорости сваливания
    Не на любой!
    При Су = 0.9 от критического Cx будет таким большим, что Мессер потеряет скорость, и она будет ниже 350 км/ч. Вот я о чем.
    Чтобы сохранить 350, нужно иметь Cy не более 0.84 критического.
    Следовательно, не может быть Су = 0.9 от критического на скорости в вираже больше 350.
    Ход моих рассуждений ясен?

    Я вот о чем. На какой скорости хотить в вираж? Либо на 350, на с УА < 0.9, либо с УА 0.9, но на меньшей скорости.

  5. #80
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Marder
    Есть
    Объясни плиз как самолет с более тяжелой конструкцией и двиглом может весить меньше самолета с более легкой конструкцией и двиглом ? Цифру в районе 2300 я вид на сайтах, где приводится вес пустого ф4 как 1950кг, я думаю что они там что-то не так считают. + я видел где-то на виф-2 дисскусию по поводу г-2, вес пустого там был около 2500, если найду запосщю. (там приводились данные об испытаниях в НИИ ВВС)
    Вес конструкции очевидно отличается довольно ненамного , у Г2 мотор с трубопроводами и электропроводкой весит 772кг ( DB605A ) , у мотора DB601A чистый вес 630кг и с каким-то оборудованием 693кг . Вес пустого F2 - 2248кг и взлётный 2728 по немецким данным . Как при этом может пустой F4 весить 1950кг очень большая загадка .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #81
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Кривая для времени уст. виража - это объединение двух кривых - первая получается при выполнении т.н. форсированного виража (предельного по Cy). Здесь перегрузка растет квадратично от скорости, и время виража падает с ростом скорости. Но ты правильно заметил, что при достаточно большой скорости самолет начинает тормозится. Вторая кривая - это зависимость той перегрузки, которую самолет могет постоянно держать без потери энергии (в случае плоского виража - без потери скорости) .
    У поршневых самолетов кривая перегрузки имеет такой вид - сначала чуть растет, затем монотонно спадает (равна 1 при Vmax). Время виража с ростом скорости при такой кривой практически на все диапазоне скоростей растет. При пересечении первой и второй образуется V- образная кривая времени виража с минимумом на опреденной скорости.
    У современных свистков картина иная - первая кривая остается такой же, а кривая для перегрузки практически линейно растет до больших скоростей, затем сравнительно резко падает.
    Отсюда иной характерный вид вр. виража - падене до определенной скорости, а выше нее - остается практически постоянным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled-2.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	48.2 Кб 
ID:	6632  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #82
    Курсант
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Мытищи ( моск обл)
    Сообщений
    130
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Вес конструкции очевидно отличается довольно ненамного , у Г2 мотор с трубопроводами и электропроводкой весит 772кг ( DB605A ) , у мотора DB601A чистый вес 630кг и с каким-то оборудованием 693кг . Вес пустого F2 - 2248кг и взлётный 2728 по немецким данным . Как при этом может пустой F4 весить 1950кг очень большая загадка .
    Еще большая загадка как пустой Г2 может весить меньше пустого Ф4.
    Cpt.Marder =Flying Barans=

    С вами могут произойти всякие нарушения здоровья, вплоть до несовместимых с жизнью :)

  8. #83
    Originally posted by Marder
    Есть
    Объясни плиз как самолет с более тяжелой конструкцией и двиглом может весить меньше самолета с более легкой конструкцией и двиглом ?
    Ну это - не серьезно. Где ДОКУМЕНТ?

    документ от ВВС есть - там вообще 2200 для пустого Г2.

  9. #84
    Курсант
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Мытищи ( моск обл)
    Сообщений
    130
    Originally posted by ROSS_Youss
    Ну это - не серьезно. Где ДОКУМЕНТ?

    документ от ВВС есть - там вообще 2200 для пустого Г2.
    В немецком документе (лана скане документа), приводится сухой вес Ф2 - 2248 кг, повторяю как более тяжелый аппарат (г2) может весить меньше ?
    Cpt.Marder =Flying Barans=

    С вами могут произойти всякие нарушения здоровья, вплоть до несовместимых с жизнью :)

  10. #85
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by ROSS_Youss
    Ну это - не серьезно. Где ДОКУМЕНТ?

    документ от ВВС есть - там вообще 2200 для пустого Г2.
    Встечный вопрос
    в бете ф4
    Empty = 1970.0
    TakeOff = 2915.0
    Oil = 45.0
    Fuel = 390.0


    в 1.1
    Empty = 2390.0
    TakeOff = 2915.0
    Oil = 45.0
    Fuel = 390.0
    **********************
    г2 в бете
    Empty = 2520.0
    TakeOff = 3100.0
    Oil = 50.0
    Fuel = 300.0


    в 1.1
    Empty = 2300.0
    TakeOff = 3100.0
    Oil = 50.0
    Fuel = 300.0

    с чугой то ? Ы ?
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  11. #86
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Всё может быть в несколько разном подходе к понятию веса пустого самолёта На F2 расклад нагрузки написан и я лично не вижу там отдельной строки с весом охлаждающей жидкости , в развесовке G2 она написана отдельно и в вес пустого не входит , следовательно имеем вес 2218+65=2283кг , и фиг его знает что там ещё на F2 неучтено .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #87
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Товарищи! (громко стуча вилкой по запотевшему графину с водкой) давайте вернемся к нашей теме, подведу итоги:
    Итак - я намерял вираж Ф4 23 секунды, в музее 19,6 - 20,5, в книге Самолетостроение СССР 19,6 - 20,5. На мой взгляд вираж в игре Ф4 всеж завышен на 2,5 секунды. Возражения продолжают приниматься.
    Снарядов остался последний мешок.

  13. #88
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Всё может быть в несколько разном подходе к понятию веса пустого самолёта На F2 расклад нагрузки написан и я лично не вижу там отдельной строки с весом охлаждающей жидкости , в развесовке G2 она написана отдельно и в вес пустого не входит , следовательно имеем вес 2218+65=2283кг , и фиг его знает что там ещё на F2 неучтено .
    Хто тут по немецки читает ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	74.4 Кб 
ID:	6635  
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  14. #89
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Ну так что ? может кто нить поможет и переведет ? А то нект. надписи непонятны
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  15. #90
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Товарищи! (громко стуча вилкой по запотевшему графину с водкой) давайте вернемся к нашей теме, подведу итоги:
    Итак - я намерял вираж Ф4 23 секунды, в музее 19,6 - 20,5, в книге Самолетостроение СССР 19,6 - 20,5. На мой взгляд вираж в игре Ф4 всеж завышен на 2,5 секунды. Возражения продолжают приниматься.
    А я намерял вираж Ф4 20-21 сек.
    Вираж Г2- 19-20 сек.
    Правда, забыл сколько горючки заливал (то есть я не трогал, но он вроде запоминает с какого-то раза).

  16. #91
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Originally posted by deCore
    А я намерял вираж Ф4 20-21 сек.
    Вираж Г2- 19-20 сек.
    Правда, забыл сколько горючки заливал (то есть я не трогал, но он вроде запоминает с какого-то раза).
    Топливо должно быть 100 высота 1000, ручник не юзать, ручку на себя тянул? при установившемся вираже низзя на себя ручку тянуть, трек ntrk мона глянуть?
    Снарядов остался последний мешок.

  17. #92
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Топливо должно быть 100 высота 1000, ручник не юзать, ручку на себя тянул? при установившемся вираже низзя на себя ручку тянуть, трек ntrk мона глянуть?
    Йо Баракудыч
    ты вроде обещал помочь с переводом
    Да и кста по поводу Ю87-загляни сюды
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=14595
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  18. #93
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Топливо должно быть 100 высота 1000, ручник не юзать, ручку на себя тянул? при установившемся вираже низзя на себя ручку тянуть, трек ntrk мона глянуть?
    .trk вроде есть. Там, вроде 21-22. Топливо 100, высота 1100 (набралось случайно ), IAS 280 (на 290 20-21), виражи левые.
    По часам в кабине, если трек косячный- перезапишу.
    Вложения Вложения

  19. #94
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Originally posted by deCore
    .trk вроде есть. Там, вроде 21-22. Топливо 100, высота 1100 (набралось случайно ), IAS 280 (на 290 20-21), виражи левые.
    По часам в кабине, если трек косячный- перезапишу.
    Так ты ручку на себя утянул, скорость изменилась от 400 до 280 и дальше так и летел с потянутой на себя ручкой, какойже это установившийся вираж? или я не прав?
    Крайний раз редактировалось JGr124_Barakuda; 22.08.2003 в 03:46.
    Снарядов остался последний мешок.

  20. #95
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Так ты ручку на себя утянул, скорость изменилась от 400 до 280 и дальше так и летел с потянутой на себя ручкой, какойже это установившийся вираж? или я не прав?
    Самый установившийся Ручку просто держал в одном положении (выбрав на себя), корректируя крен чтобы высота не терялась. Как только скорость упала до той границы, когда лобовое сопротивление равно тяге- вираж "установился". В этом положении ручку просто держал- скорость и высота не меняются, следовательно, вираж установившийся.
    (Если бы ручку чуть меньше тянул, то скорость бы была чуть больше, и время чуть лучше: "наши" мессера на 290 виражат, а не на 350 , видимо, движок слабоват на таких скоростях).

    Я если ручку ВООБЩЕ на себя не тянуть, т.е. с нулевым УА лететь, то вообще непонятно- как 23 секунды получаются. С закрылками, чтоли?

  21. #96
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Черт его знает, может ты и прав, сам мерял, скорость была в пределах 300, получилось 23, у тебя тогда вроде похоже получается, правда я мерял время намечая ориентир - ставя паузу - засекал по электронным часам - секундомеру с одновременным отжатием паузы и при пявлении тогоже ориентира смотрел время и так несколько раз, в среднем 23 выходило. (лана всем пока я на неделю уезжаю)
    Снарядов остался последний мешок.

  22. #97
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    А от куда вообще мнение о том, что ручку на себя тянуть низя? Установившийся - не значит "без рук"
    Это значит, что без потери\набора высоты\скорости.
    А ручка - частный случай и зависит от конструкции самолета. Ее нужно подтянуть до той границы, где начнется потеря высоты из-за недостатка тяги. Сие и будет установившийся вираж на наивыгоднейшей скорости. А то можно и на 500 км\ч установившийся вираж намерять
    Но почему у G2 вираж лучше, чем у F4 - все равно не понятно. Наверное таки недовес.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •