???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 97

Тема: ТЕСТ - Вираж F4 и G2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Кривая для времени уст. виража - это объединение двух кривых - первая получается при выполнении т.н. форсированного виража (предельного по Cy). Здесь перегрузка растет квадратично от скорости, и время виража падает с ростом скорости. Но ты правильно заметил, что при достаточно большой скорости самолет начинает тормозится. Вторая кривая - это зависимость той перегрузки, которую самолет могет постоянно держать без потери энергии (в случае плоского виража - без потери скорости) .
    У поршневых самолетов кривая перегрузки имеет такой вид - сначала чуть растет, затем монотонно спадает (равна 1 при Vmax). Время виража с ростом скорости при такой кривой практически на все диапазоне скоростей растет. При пересечении первой и второй образуется V- образная кривая времени виража с минимумом на опреденной скорости.
    У современных свистков картина иная - первая кривая остается такой же, а кривая для перегрузки практически линейно растет до больших скоростей, затем сравнительно резко падает.
    Отсюда иной характерный вид вр. виража - падене до определенной скорости, а выше нее - остается практически постоянным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled-2.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	48.2 Кб 
ID:	6632  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •