Кривая для времени уст. виража - это объединение двух кривых - первая получается при выполнении т.н. форсированного виража (предельного по Cy). Здесь перегрузка растет квадратично от скорости, и время виража падает с ростом скорости. Но ты правильно заметил, что при достаточно большой скорости самолет начинает тормозится. Вторая кривая - это зависимость той перегрузки, которую самолет могет постоянно держать без потери энергии (в случае плоского виража - без потери скорости) .
У поршневых самолетов кривая перегрузки имеет такой вид - сначала чуть растет, затем монотонно спадает (равна 1 при Vmax). Время виража с ростом скорости при такой кривой практически на все диапазоне скоростей растет. При пересечении первой и второй образуется V- образная кривая времени виража с минимумом на опреденной скорости.
У современных свистков картина иная - первая кривая остается такой же, а кривая для перегрузки практически линейно растет до больших скоростей, затем сравнительно резко падает.
Отсюда иной характерный вид вр. виража - падене до определенной скорости, а выше нее - остается практически постоянным.




 
			 
			
			 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием