???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Авария Су-30 в Комсомольске-на-Амуре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    09.07.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    79

    Re: Авария Су-30 в Комсомольске-на-Амуре

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Сочинители, вы что думаете , что самолётом из гш-301 можно паратруперов поштучно как из винтовки отстреливать?
    прошу пардону, но напрямую из текста новости это не следует Ваша мысль пошла дальше ИМХО журналист решил, что дальний истребитель позволит уничтожать вражеские ВТА. Возможно он в чем-то прав, хотя конечно забавно написано!

    Летчикам здоровья, авиазаводу - скорейших выплат по страховке, если она есть.

  2. #2
    Начинающий ювелир
    Регистрация
    15.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    Re: Авария Су-30 в Комсомольске-на-Амуре

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Я не знаю как там в КнААПО, но на некотором другом заводе, где мне удалось поработать , в случае такого ЧП (у нас на испыталке сорвало движок с транспортника, машина села, но была списана), мы всем коллективом дружно недополучали з/п, а точнее премии.
    Так ведь двигатель же загорелся, двигатели то не на КнААПО делают. Вины колектива нет вроде (если логически рассуждать). А если б например киль отвалился - тада да. Но все равно врядли премия всех сотрудников понянет на стоимость самолёта.

  3. #3
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Авария Су-30 в Комсомольске-на-Амуре

    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Так ведь двигатель же загорелся, двигатели то не на КнААПО делают. Вины колектива нет вроде (если логически рассуждать). А если б например киль отвалился - тада да. Но все равно врядли премия всех сотрудников понянет на стоимость самолёта.
    1. Если двигатель - слабый входной контроль.
    2. Если киль - конструктивный дефект.
    3. Чтобы корова меньше ела и больше давала молока - ее надобно меньше кормить и больше доить!
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  4. #4
    Начинающий ювелир
    Регистрация
    15.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    Re: Авария Су-30 в Комсомольске-на-Амуре

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    1. Если двигатель - слабый входной контроль.
    А как, если не секрет, проверяется двигатель на авиазаводе, особенно на режиме "быстро летю"?


    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Возгорание двигателя может случится из-за миллиона причин, причём виновниками многих из них может быть самолётный завод.
    Например? Повредили при установке/влетело говно?

  5. #5
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Авария Су-30 в Комсомольске-на-Амуре

    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    А как, если не секрет, проверяется двигатель на авиазаводе, особенно на режиме "быстро летю"?
    А как его тогда вообще принимают? Если на моторном заводе - то военпред. Я просто не в курсе как это в авиации, но КРАЙНЕГО (читай - последнего) найти можно всегда. "Самолеты взлетают, но до фронта не долетают! (далее - по тексту)"(с).
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  6. #6
    Начинающий ювелир
    Регистрация
    15.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    Re: Авария Су-30 в Комсомольске-на-Амуре

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    А как его тогда вообще принимают? Если на моторном заводе - то военпред. Я просто не в курсе как это в авиации, но КРАЙНЕГО (читай - последнего) найти можно всегда. "Самолеты взлетают, но до фронта не долетают! (далее - по тексту)"(с).
    Вот я и спрашиваю, как на авиазаводе принимают двигатель? Смотрят на печати и пломбы военпреда, кот. принимал двигатель на двигательном заводе или сами ставят двигло в аэродинамическую трубу, запускают и проверяют?
    А если принимал военпред - то какие претензии к авиазаводу?
    Понятно, что крайнего у нас всегда найдут.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Seaswift Посмотреть сообщение
    Да какой-нибудь труборповод не надежно подключили-> в полете фонтан керосина/масла/гидравлики/etc
    Да, логично, спасибо.
    Кстати вспомнил, что и неправильно эксплуатировать двиг можно, ограничения там всякие итд итп.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    147

    Re: Авария Су-30 в Комсомольске-на-Амуре

    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Например? Повредили при установке/влетело говно?
    Да какой-нибудь труборповод не надежно подключили-> в полете фонтан керосина/масла/гидравлики/etc

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Re: Авария Су-30 в Комсомольске-на-Амуре

    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Так ведь двигатель же загорелся, двигатели то не на КнААПО делают. Вины колектива нет вроде (если логически рассуждать). А если б например киль отвалился - тада да. Но все равно врядли премия всех сотрудников понянет на стоимость самолёта.
    Возгорание двигателя может случится из-за миллиона причин, причём виновниками многих из них может быть самолётный завод.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •