"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да то просто тень от дерева
--- Добавлено ---
Конечно нет. Заряжание снарядов делается легко (и в игре такая технология уже давно есть), но сделать анимации заряжающего для всех орудий и замоделить все боеприпасы - дорого. Поэтому такое только для танков под управлением игрока в танкосиме. Из той же оперы анимации залезания/вылезания из техники и выброс гильз. Речь понятно про нормальную реализацию, когда заряжают нужный снаряд в нужное место.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.