???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для shark507
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Волжский, Волгоградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    63

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    в таком случае можно настроить разрешение вручную в файле config.engcfg секция
    i_render:render()
    {...

    в том же файле
    i_mode_menu:mode_menu()
    {...
    auto_detect = 0;
    Разрешение выставляется нормально (это окно вылазит только в первой вкладке), но при запуске игры нет травы (скрин в предыдущем посте).

    В файле config.engcfg
    i_mode_menu:mode_menu()
    {...
    auto_detect = 0; - так и есть, пробовал менять на 1, но после запуска игры оно само на 0 меняется.

    там же (config.engcfg)
    //трава
    i_microman:microman()
    {
    //дальняя граница микрообъектов, м (128.0 - 1024.0)
    micro_dist = 50.000000;
    //величина смещения лодов травы (0.0 не смещается - 1.0 всегда последний лод)
    micro_lods = 1.000000;
    //триминг микро объектов (0 - выкл, 1 - удалить всю траву)
    micro_trim = 0.000000;

    }// end of i_microman:microman
    но в игре травы нет

    кстати
    //дальняя граница микрообъектов, м (128.0 - 1024.0)
    micro_dist = 50.000000;
    - это что?

    //описание и конфигурация видеоадаптера
    i_render:render()
    {
    //адаптер
    adapter = 0;
    //разрешение, частота, режим
    bb_wid = 1600;
    bb_hei = 900;
    bb_freq = 60;
    bb_fmt = 22;
    //режим буфера глубины
    depth_buffer = 75;
    //обработка вершин
    vertex_processing = 1;
    //гамма (0.0 - inf def 1.0)
    gamma = 1.000000;
    //яркость (-1.0:1.0 def 0.0)
    bright = 0.500000;
    //контраст(0.0:1.0 def 1.0)
    contrast = 1.000000;
    //антиалиасинг (тип, качество)
    aa_type = 0;
    aa_qual = 0;
    //уровень анизотропии
    aniso = 1.000000;
    //пропорции экрана (4/3, 16/9, 16/1, 5/4)
    aspect = 0.000000;
    //оконный режим
    windowed = 1;

    }// end of i_render:render
    - может здесь?
    adapter = 0; - это что?
    Крайний раз редактировалось shark507; 01.03.2012 в 22:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •