Вот бы было здорово увидеть сегодня видео или хотя бы скрины БоБ, на новом движке.![]()
Вот бы было здорово увидеть сегодня видео или хотя бы скрины БоБ, на новом движке.![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
www.marine-air-group.ru
Intel Core i7 950/Asus Rampage III Formula/8gb DDR3/GeForce GTX 680/Win7x64/1920х1080/
WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals
Сглаживание - Anti Alias Filtering... Чем много писать, проще картинкой, там все понятно:
http://common.ziffdavisinternet.com/...=161082,00.jpg
Посмотри на все границы поверхностей.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
По-идее, антиалиасинг - это не постфильтр. Т.е. это попиксельная многосэмпловая обработка... Количество сэмплов регулируется нередко самой видеокартой, но обычно задается жестко в панели видяхи или в меню игры. В принципе, есть упрощенная технология антиалиасинга, которая просто на площадном принципе основана, но это тоже не постфильтр, там требуется обработка по площади, занимаемой элементом. Короче, обработать скин в Фотошопе никто не мешает, но сделать это так же, как это делает видяха при рендере, нет.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp