Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
...Это лишь вопрос времени и удобства...
Здесь скорее сочетание двух вопросов. "Механического" (особенности конструкции, безотказность) и вопроса "Менеджмента" (необходимых операций).
Внесение изменений в реализацию одного, без рефакторинга второго может спровоцировать негатив у пользователя и это при том, что все равно будет требовать время на реализацию у разработчика.

Например, вопросики на которые придется отвечать в процессе:
- Задержки в стрельбе вынесенного, крыльевого Льюиса и задержки в стрельбе стреляющего через винт пулемета, типа МАХIM одинаковые по частоте?
- Что будет делать летчик, "в автомате", при окончании патронов в диске крыльевого Льюиса и нажатии игроком кнопки "огонь" для этого оружия, полезет менять диск, или будет чесать затылок?
- Можно ли стрелять из крыльевого Льюиса, пока он не закреплен в штатном положении но уже перезаряжен?
...

Если сейчас реализована именно фича, то внесении в нее изменений по менеджменту, это будет уже не фича, а реализация системы.

В РоФ планка реализации системы (если она реализована) поднята высоко на уровне концепции.

Исходя из этого вводить менеджмент вооружения кое-как наверное не совсем хорошо?