Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
Давайте всё разложим по полкам:
1.Вероятность отказа (априори считаем, что отказом у нас считается несработавший капсюль. Утыкание и прочие вещи не трогаем, т.к. они просто не реализованы в РОФ и не надо пока)
В РоФ сейчас реализованы все, устраняемые перезарядкой, задержки стрельбы. Реализованы самым общим видением авторов, кстати далеко не бесспорным. Не спорят в основном потому, что у всех сделано одинаково. Капсуль, или не капсуль сейчас не имеет значения. Капсуль в реальности может не сработать по разному. Кроме обычно-понятного "выстрела нет" капсуль может:
- сработать с замедлением (замедленный выстрел);
- быть пробитым ударом бойка по нему, со всеми последствиями выхода раскаленных газов в казенную часть оружия и из казенника далее.

По поводу реплики "надо-не надо", так это тоже спорно Например как по мне, то вероятность возникновения не устраняемой задержки, в данных условиях применения выше, чем у устраняемой, а добрая половина устраняемых задержек не ограничивалась простым "передергиванием". И это все на фоне общей, достаточно высокой, реальной надежности оружия.

Реальному летчику возить с собой такой гемор, как например, крыльевой Льюис, если он требует трудоемкой перезарядки и при этом постоянно дает осечки...? Есть исторические подтверждения, что его задержки в стрельбе были такими частыми как это есть сейчас в РоФ?

Но сейчас об этом бодаться, особого смысла нет, т.к. у всех одинаково. Как только поменять это "у всех одинаково" то сразу и начнется...
Поскольку во-первых нет статистических данных и во-вторых этот отказ в первую очередь зависит не от оружия а от патрона- то вероятность отказа на крыльевом и синхронном пулемётах следует считать одинаковыми, в зависимости от фактической скорострельности.
так и думал. Надо срочно убирать бракованные патроны, расплодившиеся в диких количествах и не искажать историческую достоверность
2. Что будет делать лётчик в "автомате"? Не совсем понял, что значит в автомате-что будет делать бот?
Что касается человека, то он нажмёт необходимую кнопку "смена диска" и запустит процесс смены диска, т.е. через условно 5 сек перезарядка произведена и пулемёт готов к стрельбе снова. Либо выйдет из боя и перезарядится в стороне на то он и человек, чтобы самому решать-что лучше делать.
В современных шутерах есть фича - авто перезарядка магазина при отсутствии патронов. Это имелось ввиду.

Применительно к РоФ, когда пулемет с дисковым питанием вдруг замолчал, понять игроку причину задержки в стрельбе затруднительно... Мне кажется, что в реальности, если "верхний" Льюис замолчал то его или вообще уже не трогали, или лезли к нему в благоприятных для этого обстоятельствах...

Делать увеличенную по времени процедуру перезарядки, устранения задержки (минус системы) и при этом например не дать возможность пострелять "раскрепленным" пулеметом в брюхо бомберу (достоинство)?

5 сек на смену диска? ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНО и может и будет оспариваться всеми, кому это не понравится (и теми кто будет тратить эти 5 секунд и теми, для кого эти 5 секунд будут казаться слишком маленьким сроком)

Вопросов больше чем ответов, стоит ли овчинка выделки?