Originally posted by iaen
Чё то сложно, да и почему такой упор на спорт всёж.

Что такого напряжного будет, если сквад будет, летать к примеру, тока на Яках ? Упрётся в систему выдачи самолётов в VEF ? Ну так это такое глобальное изменение, что может и это повернуть. В конце концов сквад может и отдохнуть, если тип выбили.
А чтоб не скакали - запретить менять до конца периода или вообще до конца войны.
Вариант с созданием параллельных сквадов ? Ну это уже что то типа извращения, это вроде и сейчас бывает.Да и кому это может помешать ?
Какой такой спорт? Просто вполне логичная схема предоставления новых самолетов не кому попало, а реально отличившимся в боях сквадам и исключить вариант создания "фантомных сквадов" для летания исключительно на уберах. Если говорить об исторических аналогиях, то вспомним, первыми ленд-лизовские и новые отечественные машины получали все таки самые результативные авиаполки. Кроме того, предложенная мною схема вовсе не исключает летания на одном типе самолета, просто в апгрейт на каждую операцию сквад ставит именно его и порядок.
Но это все предварительные наброски, а вот включить в ВЭФ-ЛОББИ возможность сброса списка пилотов в файл и пересылки его на сайт необходимо уже сейчас, чтобы существовала хотябы потенциальная возможность создания сквадного самолета.

P.S. Кстати, а можно ведь это и опциональным сделать, скажем за желающими сквадами закрепить тот или иной тип самолета, а остальные могут спокойно продолжать летать по старому, только непосредственно в миссии нужно будет в графе полк вместо -none- четко указывать наименование сквада, за которым закреплен самолет и порядок. Почему-бы уже сейчас не провести подобный эксперимент?
Т.е. провести регистрацию "подопытных", сразу предложить им схемы перевооружения с 41-го по 45-й годы, а новые сквады вводить в эту систему только со следущего VEFа, когда схема будет опробована и обкатана? Это заодно позволит определить и потребность в подобной схеме.