Так. Прямым текстом: в быстрых миссиях миссия с названием "Ка-50 игра" сделана с аркадной моделью управления. Соответственно настройки, приведенные на твоем скриншоте, для нее НЕ действуют.
Именно так и не иначе. Инпут симулятора получает от виндовс названия всех подключенных HID-устройств, сам по себе инпут ничего не выдумывает. И вместе с названиями он получает количество и наименования осей. Если джойстик сказал виндовсу "имею на борту оси X, Y, Slider1" - то именно эти оси в инпуте и будут видны по умолчанию. Поэтому оси и могут дублироваться, если подключено несколько устройств. Дело игрока очистить ненужные и настроить как надо требуемые, все механизмы для этого есть включая мертвые зоны, насыщение, инверсию, кривизну и пользовательские кривые (для любителей странного).По осям - на РУД и РППУ устанавливаются одинаковые оси (X и Y) т.е. прописываются в настройках те-же названия осей, что и при выборе на РППУ.
По твоему описанию могу сказать точно - ты не разобрался с настройками управления и судя по всему не понимаешь, что фактически в симуляторе два вертолета - один с игровой ("аркадной") флайтмоделью и авионикой и второй - с реальной. И ВСЕ настройки инпута для них различны. Назначаются оси и кнопки для них РАЗДЕЛЬНО, для этого в опциях на закладке УПРАВЛЕНИЕ имеется выпадающий список слева вверху. Страницы 24-31 руководства по пользовательскому интерфейсу.
Пресеты ИГРОВОЙ и РЕАЛИСТИЧНЫЙ (закладка "ИГРОВЫЕ" в опциях) позволяет игроку выбрать модель, с какой он будет летать.
Вот как выглядит дефолтный (до редактирования) инпут у меня - подключено три устройства (РУС, РУД и кнопочная панель на MJ16)