???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Вопрос к пилотам "штук".......

  1. #1
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162

    Вопрос к пилотам "штук".......

    Объясните мне, уважаемые пилоты "штук", как производить бомбометание, как у Вас это получается, сколько пробую не могу научиться.. Вот решил спросить совета, рекомендаций, треков у вас.....

    Заранее благодарен....

    ICQ 160178285
    Прикрой - атакую!!!!

  2. #2
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    А что именно не получается?
    Jedem das Seine

  3. #3
    Пользуешься аэродинамическим тормозом ?
    Кстати есть РЛЭ "штуки", правда на немецком , если кому надо пишите в приват.
    Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом.

  4. #4
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Не получается само бомбометание по цели
    Т.е. долетели до цели и....

    1. В какой момент надо выполнять переворот?
    2. Как нужно ПРАВИЛЬНО работать механизацией?
    3. У пилота есть "окно" через которое он видит землю, для чего оно и как им пользоваться (если вообще надо пользоваться).
    4. Как расчитывается траектория бомбы?
    5. Какие скорости нужно выдерживать?
    6. Как осуществляется отход то цели?
    7. Как выполняются противозенитные маневры на "штуке"?

    Вот пока вроде и все.....
    Заранее благодарен...
    Прикрой - атакую!!!!

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Eindhoven
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    с сайта РОССов
    Бомбометание с отвесного пикирования

    Применяется для нанесения высокоточного бомбового удара с высоты 800 - 1200 метров, при повышенной плотности огня МЗА и зенитных пулеметов.

    Заход на атаку наземной цели готовить заранее, по возможности со стороны солнца и облаков.

    Перед началом пикирования тягу двигателя убираем до 0% - 10%, закрылки ставим в позицию "посадки", выходить из пикирования на безопасной высоте 400 - 600 метров, после выхода из пикирования тягу двигателя доводим до 100%, уход производить змейкой.

    Таймер срабатывания бомб - 0 секунд.
    Тока вот с нынешними скоростями похоже 1200 м - маловато будет. Падай с 2000-2500

    1. Чтобы цель оказалась по курсу при пикировании
    2. Перед пикированием выпустить закрылки, включить воздушный тормоз
    3. Смотреть на землю...
    4. Никак. Если пикируешь отвесно и цель в прицеле - бросаешь, бомбы продолжают лететь вниз отвесно... Срабатывает автомат вывода.
    5. Чтобы самолет не развалился. При выпущеных закрылках и воздушном тормозе пикируя с 3000м до 700м штука критической скорости не набирает.
    6. Змейкой, говорят
    7. Х.Б.З.

  6. #6
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Срабатывает автомат вывода.
    А он как срабатывает, автоматически?
    Прикрой - атакую!!!!

  7. #7
    начинающий
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Originally posted by Garrik
    А он как срабатывает, автоматически?
    да, срабатывает сразу после сброса бомб..............

  8. #8
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by Garrik
    А он как срабатывает, автоматически?
    Да, сам. Тут кто-то писал что даже слишком автоматически.
    Т.е. на определённой высоте. Хош ты того - не хош, успел бросить - не успел, а всё равно зараза сработает. Сам я ещё после патча Штуку не гулял.

  9. #9
    Originally posted by Garrik
    Не получается само бомбометание по цели
    Т.е. долетели до цели и....

    1. В какой момент надо выполнять переворот?
    2. Как нужно ПРАВИЛЬНО работать механизацией?
    3. У пилота есть "окно" через которое он видит землю, для чего оно и как им пользоваться (если вообще надо пользоваться).
    4. Как расчитывается траектория бомбы?
    5. Какие скорости нужно выдерживать?
    6. Как осуществляется отход то цели?
    7. Как выполняются противозенитные маневры на "штуке"?

    Вот пока вроде и все.....
    Заранее благодарен...
    Сначала у своей разведки узнаешь характер цели, систему ПВО, истребительное прикрытие . Если цель типа ж/д станции или аэродрома, где повышенное охранение, то подходишь к цели на высоте 3500-4000 метров (досягаемость в игре МЗА 3500 м). Как только видишь в дырке в полу Юнкерса цель, газ 0, радиатор открыт, сбрасываешь скорость, переворачиваешься, наводишь на цель под углом 80-90 градусов, включаешь аэродинамический тормоз и пикируешь. Бомбы сбрасываешь на высоте 1500-2000 метров, выключаешь АЭтормоз, радиатор закрыт и в пологом пикирование уходишь от огня зениток.
    Если цель точечная (группа танков), лучше подойти на высоте 1500 метров. Примерно делаешь все тоже самое, только бомбы бросаешь на высоте 500-600 метров.
    При пикировании на больших скоростях, может автоматически отключатся аэродинамический тормоз, при критической скорости он издает звуковой сигнал
    Вот вроде и все

  10. #10
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Originally posted by SergKi
    да, срабатывает сразу после сброса бомб..............
    Попробую сегодня, завтра выложу трек....
    А, кстати, на каких "кошках" лучше тренироваться
    (танки, аэродромы, мосты)?
    Прикрой - атакую!!!!

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Eindhoven
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    И Garrik путь тебе в простой редактор. Бери штуку, подвешивай бонбочку, высоту - тыщи три... Летишь, берешь какой-нить ориентир - говоришь, что это типа будет твоя цель... Пикируешь, бомбишь, смотришь...

    Потом в непростой редактор... Делаешь себе миссию со штукой + цели без зениток + цели оными прикрытые... Опять летишь - пикируешь, бомбишь, смотришь...

    Потом можно добавить ботов истребителей над целью и т.д. и т.п.

    З.Ы. можно поставить бесконечный боезапас, тренировка все-таки

  12. #12
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Огромное спасибо за ответы, буду пробовать, тренироваться....
    Прикрой - атакую!!!!

  13. #13
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Заход на цель такой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tap.gif 
Просмотров:	364 
Размер:	179.8 Кб 
ID:	6657  
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  14. #14
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    А чего получается-смотреть тут
    http://www.barans.spb.ru/files/TL/ju_87.avi
    1.7 мб

    Читать тут
    http://www.barans.spb.ru/files/TL/stuka.pdf
    800кб
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  15. #15
    начинающий
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Originally posted by Garrik
    Попробую сегодня, завтра выложу трек....
    А, кстати, на каких "кошках" лучше тренироваться
    (танки, аэродромы, мосты)?
    бомбометание отрабатывай на танках , тогда во все остальное точно попадать будешь :-))))

  16. #16
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Краткий инструкций в догонку:

    Pre-dive checklist:
    1. Landing flaps at cruise position.
    2. Elevator trim at cruise position.
    3. Rudder trim at cruise position.
    4. Aircrew pitch set at cruise.
    5. Contact altimeter on.
    6. Contact altimeter set to release height.
    7. Supercharger set to automatic.
    8. Throttle pulled right back.
    9. Cooler flaps closed.
    10. Dive brakes opened.
    The dive sequence:
    1. The pilot finds his target and begins diving. Dive brakes open, this automatically noses the aircraft over into a dive. Red tabs protrude from the upper surfaces of the wing as a visual indicator to the pilot : at the same time the automatic dive recovery system is actuated. The pilot aims the entire aircraft at his target using a simple gun-type sight.

    2. The Stuka dives at an angle between 60-90 degrees and accelerates to 600km/h (350mph). It would hold this speed with the help of the dive-brakes located on the wing, but this inevitably puts a lot of stress on the structure.

    3. When the aircraft is reasonably close to the target, a light on the contact altimeter comes on to indicate the bomb-release point-usually at a minimum hight of 450m. The pilot releases the bomb by depressing a knob on the control column to release weapons and to initiate the automatic pull-out mechanism. A clutch located under the fuselage would swing the bomb out of the way of the propellor, and it also starts pulling the plane up automatically.

    4. Pullout mechanism is activated and the airplane automatically initiates a 6g pullout, returning elevator trim tabs to normal position. Can be overridden by the pilot in emergency. Once nose is above horizon, dive brakes retract, throttle opens and air screw is set to climb. The pilot regains consciousness and control, and resumes normal flight. He use his remaining bombs under the wings for other targets.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ju87tactics.gif 
Просмотров:	282 
Размер:	2.8 Кб 
ID:	6660  
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Мда, тока английский подучить и усё. Лучше всего учиться отрабатывать бомбометание по кораблям, бомбометание по посудинам требует точного попадания в цель, с танками достаточно положить бомбу не более чем в 5 метрах от цели, когда поразишь бомбой торпедный катер Г-5 да ещё и находу, можешь считать себя бомбовым асом. А про этот чертов автомат, нафиг он нужен. К тому же не было на штуках никаких автоматов.

  18. #18
    Пилот Аватар для Satavr
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    кое-что можно глянуть в соответсвующем разделе в Трэках (там долго и упорно Марата бомбили, плюс чуточку он-лайна).
    In Star Wars Galaxies: Avra Aerton

  19. #19
    hopelessly devoted Аватар для ^SG^
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    170
    ". А про этот чертов автомат, нафиг он нужен. К тому же не было на штуках никаких автоматов."

    ?! Был!
    Minds are like parachutes-they only function when open. - Lord Devon

  20. #20
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Треки не записал к сожалению, все время ушло на тренировку, в понедельник точно выложу....
    Стало получаться, огромное спасибо всем за информацию, есть в штуках своя прелесть......

    Только медленные они (скорость), и пока немного не получается держаться в строю, но я думаю это вопрос времени...
    Прикрой - атакую!!!!

  21. #21
    Зато крепкие РСы кушают, вчера мне всадили 2 РСа , я дальше полетел

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Originally posted by ^SG^
    ". А про этот чертов автомат, нафиг он нужен. К тому же не было на штуках никаких автоматов."

    ?! Был!
    Ссылочку пожалуйста.

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Wasy
    Ссылочку пожалуйста.



    Once the bomb was released it used an automatic pull-up system to ensure that the plane pulled out of the dive even if the pilot blacked out from the high g forces. The Germans fitted the wheel covers with sirens that were used once the planes went into a dive to shatter the morale of enemy troops and civilians. They also fitted whistles onto the fins of the bombs to ensure that the recipients knew just when the bombs were released and could track them on the way down. Over 5700 Stukas were built.http://www.angelfire.com/ab4/airplan...Ju87_Stuka.htm
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Ссылочка не работает.
    И можно по подробнее об этом диковинном приборе.

  25. #25
    hopelessly devoted Аватар для ^SG^
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    170
    С ходу в гугле по "automatic dive Stuka"
    http://homepage.ntlworld.com/ptdavies/stukadive.htm

    "The dive sequence:
    1. The pilot finds his target and begins diving. Dive brakes open, this automatically noses the aircraft over into a dive. Red tabs protrude from the upper surfaces of the wing as a visual indicator to the pilot : at the same time the automatic dive recovery system is actuated. The pilot aims the entire aircraft at his target using a simple gun-type sight.

    2. The Stuka dives at an angle between 60-90 degrees and accelerates to 600km/h (350mph). It would hold this speed with the help of the dive-brakes located on the wing, but this inevitably puts a lot of stress on the structure.

    3. When the aircraft is reasonably close to the target, a light on the contact altimeter comes on to indicate the bomb-release point-usually at a minimum hight of 450m. The pilot releases the bomb by depressing a knob on the control column to release weapons and to initiate the automatic pull-out mechanism. A clutch located under the fuselage would swing the bomb out of the way of the propellor, and it also starts pulling the plane up automatically.

    4. Pullout mechanism is activated and the airplane automatically initiates a 6g pullout, returning elevator trim tabs to normal position. Can be overridden by the pilot in emergency. Once nose is above horizon, dive brakes retract, throttle opens and air screw is set to climb. The pilot regains consciousness and control, and resumes normal flight. He use his remaining bombs under the wings for other targets. "

    Также см. "Боевые самолеты Люфтваффе", АСТ, 2002 или оригинал Aerospace Publishing Ltd., London, 19934
    Minds are like parachutes-they only function when open. - Lord Devon

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •