Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Оффтопик:
Вадим, кожа у меня, в результате конечно не слазила, но цвет пару недель мне напоминал о переживаниях Обошлось.
Оффтопик:
Да, такое тоже бывало порой, правда не в таких масштабах.


По вопросу голосования не могу выбрать какой-либо из существующих пунктов, поскольку с тем, что перезарядку пулеметов следует улучшить - полностью согласен, но добавление только одних временных задержек, на мой взгляд, явно недостаточно. Если Льюис замолчал - то это вовсе не означает что ему однозначно требуется замена магазина. Может, у него произошла обычная задержка от некачественного патрона и достаточно просто "передернуть" затвор? Поэтому из разговоров о перезарядке Льюиса сразу возникает необходимость предоставить стрелку как минимум два действия - "передергивание" затвора и замену магазина, каждое из которых должно занимать определенное время. Если реализовать эти действия введением одних временных задержек, то игроку будет совершенно непонятно что именно происходит после нажатия кнопки, отсюда возникает необходимость анимации. Летающий в воздухе диск от пулемета будет выглядеть совершенно безумно, так мы приходим к необходимости анимации рук, которые тоже не должны быть оторваны от всего остального а это уже, извините, ведет к смене концепции визуального отображения виртуального мира пилота.

Исходя из вышесказанного видно, что все же существует вполне конкретная и вызванная объективными причинами необходимость визуального отображения тела пилота в кокпите. Противоположная же точка зрения о запрещении отображения тела пилота, основанная на словах ОМа о том, что виртуальный пилот отождествляет себя с изображением на экране и если этому изображению, дескать, в игре оторвет то, что попадает под ножные обхваты парашютистам и с вирпилом в результате этого приключится нервный срыв, мне представляется весьма надуманной и малоубедительной.