???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Выжидающий
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    68

    Re: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

    Абсолютно заказная предвыборная публикация, удивительно что это на главной оказалось
    Или вы уверены что хороший специалист как то не может быть выучен за мкадом?
    И чем дороже земля на которой парта стоит тем лучше специалист получится?
    И почему про военнослужащих употребляется фраза заставляют ехать в Воронеж? может их еще и служить заставляют?

    Система обучения строится на програме и разработанной методике, она должна быть утверждена и отработана. Автор говорит о 12-15 годах на внедрение ее на новом месте. Только это наводит на размышление о том в каком состоянии она на данный момент.

    Уже по этой статье и мышлению автора можно сделать вывод что люди просто хорошо устроились на своих местах, а не какой то там стране служат.
    Страна у нас большая и за мкадом тоже есть жизнь и люди, дешевая земля а еще там проектируют и делают самолеты и двигатели к ним) И обучаются люди которые их проектируют.
    Крайний раз редактировалось Stingray; 04.03.2012 в 03:39.

  2. #2

    Re: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Абсолютно заказная предвыборная публикация, удивительно что это на главной оказалось
    Или вы уверены что хороший специалист как то не может быть выучен за мкадом?
    И чем дороже земля на которой парта стоит тем лучше специалист получится?
    И почему про военнослужащих употребляется фраза заставляют ехать в Воронеж? может их еще и служить заставляют?

    Система обучения строится на програме и разработанной методике, она должна быть утверждена и отработана. Автор говорит о 12-15 годах на внедрение ее на новом месте. Только это наводит на размышление о том в каком состоянии она на данный момент.

    Уже по этой статье и мышлению автора можно сделать вывод что люди просто хорошо устроились на своих местах, а не какой то там стране служат.
    Страна у нас большая и за мкадом тоже есть жизнь и люди, дешевая земля а еще там проектируют и делают самолеты и двигатели к ним) И обучаются люди которые их проектируют.
    Никакого заказа в статье нет вообще. В ней констатирован факт уничтожения крупнейшего ВУЗа с мировым именем. Нет никакой абсолютно разницы на какой земле стоит парта за которой сидит обучаемый. Разница только в одном - обустроенность учебного заведения и состоятельность ППС. Военнослужащих преподавателей ВВА и ВВИА именно пытаются вынуждать убыть в Воронеж. А куда им ехать? В чистое поле? Жилья-то на новом месте они ещё долго не увидят, как и работы для их супруг. Это те две основные проблемы, которые останавливают большинство из ППС академий. Ну а о качестве подготовки окончивших Воронежский ВУНЦ я знаю не понаслышке. В августе пришёл к нам лейтенант оттуда (по той же специальности, что и я закончил Тамбовское ВВАИУ, которое в Воронеж перевели годом ранее). Молодой человек не смог ответить ни на один из вопросов по специальности, даже на откровенную элементарщину. Зато с первых своих слов заявил, что хочет получить должность офицерскую и непременно лётную. Вот такой балласт приходит из ВУНЦа имени Сердюкова и Зелина.

  3. #3

    Re: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Абсолютно заказная предвыборная публикация, удивительно что это на главной оказалось
    Или вы уверены что хороший специалист как то не может быть выучен за мкадом?
    В случае с АКАДЕМИЯМИ НЕТ!
    Объясняю:
    -для формирования полноценного авиационного инженера, многие из которых направлялись в НИИ, ВП и т.д кроме непосредственной учебной базы, необходимы постоянные контакты с другими профильными учебными заведениями, НИИ, КБ и именно из данных соображений местом дислокации для академий выбирались столицы и крупные города с мощным научным потенциалом.
    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    И чем дороже земля на которой парта стоит тем лучше специалист получится?
    И почему про военнослужащих употребляется фраза заставляют ехать в Воронеж? может их еще и служить заставляют?
    Глупости говорите....
    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Система обучения строится на програме и разработанной методике, она должна быть утверждена и отработана. Автор говорит о 12-15 годах на внедрение ее на новом месте. Только это наводит на размышление о том в каком состоянии она на данный момент.
    На одной, тем более "смердюково-преезжевской системе" никуда не "уедешь",...ШКОЛУ делали, традиции, научно-учебная база и профессорско-преподавательский состав, многие из которых занимались научной, конструкторской работой и преподавали в других столичных ВУЗах, соответственно данные специалисты для Воронежа были "утрачены", перебрался один "молодняк"..
    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Уже по этой статье и мышлению автора можно сделать вывод что люди просто хорошо устроились на своих местах, а не какой то там стране служат.
    Страна у нас большая и за мкадом тоже есть жизнь и люди, дешевая земля а еще там проектируют и делают самолеты и двигатели к ним) И обучаются люди которые их проектируют.
    Зато по вашему "мышлению" вполне можно сделать вывод, что вы человек весьма далёкий от данной темы...


    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. А если учесть, что в Воронеже сосредоточено много основной лётной техники, то тем более учится там. В данном случае, реально, есть присяга:
    С чем согласны? Что там "сосредоточено"? Явно не в таком ассортименте как в Жуковском, с которым Жуковка тесно сотрудничала....Да и насчёт Воронежской "школы" сильные сомнения....
    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Не нравится, пошли вон из армии, таких кто не хочет, мы видели и видим.Там где я работал, в автопарке, начались сокращения, но при этом был шанс остаться в армии, на чуть более высоком окладе, но надо работать, постоянно ездить на полигон, по ЮФО, иногда в ночные выезжать. Вопрос, сколько водителей, технарей осталось???? Ответ, ни ОДНОГО, даже механик смылся, у всех была одна отмаза, это же получается я и ночью должен буду выходить, и в мороз по трассе ходить. На Х..... нам такое, и здесь тоже самое, не хочешь, чеши мемуары писать.
    Прежде чем "пылать праведным гневом", научитесь понимать суть происходящего...людей возмущает сам факт уничтожения того, что никогда не сможет полноценно функционировать в том же Воронеже и готовить специалистов того уровня, который обеспечивала Академия им.проф.Жуковского....


    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Может быть потому и переносят к месту базирования реальной техники?
    толку от специалиста даже отличника который после обучения приходит на место работы и требует нового обучения причем оно проводится как правило кустарно и методом тыка. Пока у нс такая действительность. И сколько лет требуется на подготовку такого специалиста и сколько денег.
    Реальной техники, причём самой новейшей и перспективной именно больше всего там, где академия и находилась, т.е в Москве, там где сконцентрированы ведущие авиационные НИИ и КБ...это во первых, а во вторых не забывайте, что академия-это другой уровень, там не техников самолёта готовят и даже не инженеров АЭ......
    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    В самаре не обучают по гражданской технике в основном миги от 15 до 29 го. Есть специальный факультет по обслуживанию ЛА, преподают люди принимавшие участие в проектировке техники. Сопромат у нас вел человек участвовавший в проектировании нк-12 много интересного от него узнали
    Понятно что выпускник института не будет крутить гайки но как руководитель и обучающий в какойто степени может быть пригоден. Но я думаю тех училища тоже в стране есть с авиационным уклоном) у нас в городе точно есть) а есть еще ульяновск казань и новосибирск
    Уровень "подготовки" подобных "специалистов", не выдерживает никакой критики, даже во времена СССР далеко не всех допускали к самостоятельной эксплуатации л.а...Так что если доверят данному выпускнику института "крутить гайки" считайте, что ему повезло и ни о каком "руководстве" и тем более обучении, даже речи быть не может...


    Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
    а образование становится лучше или хуже?
    Гораздо хуже, как и уровень преподавателей ....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 04.03.2012 в 17:56.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Абсолютно заказная предвыборная публикация, удивительно что это на главной оказалось
    Или вы уверены что хороший специалист как то не может быть выучен за мкадом?
    И чем дороже земля на которой парта стоит тем лучше специалист получится?
    И почему про военнослужащих употребляется фраза заставляют ехать в Воронеж? может их еще и служить заставляют?

    Система обучения строится на програме и разработанной методике, она должна быть утверждена и отработана. Автор говорит о 12-15 годах на внедрение ее на новом месте. Только это наводит на размышление о том в каком состоянии она на данный момент.

    Уже по этой статье и мышлению автора можно сделать вывод что люди просто хорошо устроились на своих местах, а не какой то там стране служат.
    Страна у нас большая и за мкадом тоже есть жизнь и люди, дешевая земля а еще там проектируют и делают самолеты и двигатели к ним) И обучаются люди которые их проектируют.
    Не менее просто за мкадом выстроить очередной бизнесцентр, я бы даже сказал что гораздо дешевле с учетом издержек на переезд и обустройства на новом месте.
    Походит на очередной распил в купе с рейдерством и имитацией бурной деятельности под благовидным предлогом...
    Любитель

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. А если учесть, что в Воронеже сосредоточено много основной лётной техники, то тем более учится там.
    И курсантов на боевой технике учить? Вы серьезно?
    Стенды, прочие учебные пособия из Жуковки сдают в утиль, впрочем как и преподавателей.
    Воронежское училище занималось выпуском вспомогательных специальностей типа метеорологов, и учебные пособия были соответственными. А последними кузницами кадров ИАС, помноженными на 0 пару лет назад - Иркутское и Ставропольское училища, сейчас Жуковка. В том же Иркутске был ангар с натуральным Ту-22М, чего-то не верю я, что он, как музейный экспонат сохранился .

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Не нравится, пошли вон из армии, таких кто не хочет, мы видели и видим. Там где я работал, в автопарке, начались сокращения, но при этом был шанс остаться в армии, на чуть более высоком окладе, но надо работать, постоянно ездить на полигон, по ЮФО, иногда в ночные выезжать. Вопрос, сколько водителей, технарей осталось???? Ответ, ни ОДНОГО, даже механик смылся, у всех была одна отмаза, это же получается я и ночью должен буду выходить, и в мороз по трассе ходить. На Х..... нам такое, и здесь тоже самое, не хочешь, чеши мемуары писать.
    А воевать как будешь? Или попросим супостатов - ребята, нам тут учебный процесс наладить надо, инженеров научить, лет 15-20 подождите. Зато сейчас техники самолета больше времени по нарядам ходят, чем на технике работают- офицерские клетки порезали, а сержанту ПМ в наряд нельзя давать.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •