В случае с АКАДЕМИЯМИ НЕТ!
Объясняю:
-для формирования полноценного авиационного инженера, многие из которых направлялись в НИИ, ВП и т.д кроме непосредственной учебной базы, необходимы постоянные контакты с другими профильными учебными заведениями, НИИ, КБ и именно из данных соображений местом дислокации для академий выбирались столицы и крупные города с мощным научным потенциалом.
Глупости говорите....
На одной, тем более "смердюково-преезжевской системе" никуда не "уедешь",...ШКОЛУ делали, традиции, научно-учебная база и профессорско-преподавательский состав, многие из которых занимались научной, конструкторской работой и преподавали в других столичных ВУЗах, соответственно данные специалисты для Воронежа были "утрачены", перебрался один "молодняк"..
Зато по вашему "мышлению" вполне можно сделать вывод, что вы человек весьма далёкий от данной темы...
С чем согласны? Что там "сосредоточено"? Явно не в таком ассортименте как в Жуковском, с которым Жуковка тесно сотрудничала....Да и насчёт Воронежской "школы" сильные сомнения....
Прежде чем "пылать праведным гневом", научитесь понимать суть происходящего...людей возмущает сам факт уничтожения того, что никогда не сможет полноценно функционировать в том же Воронеже и готовить специалистов того уровня, который обеспечивала Академия им.проф.Жуковского....
Реальной техники, причём самой новейшей и перспективной именно больше всего там, где академия и находилась, т.е в Москве, там где сконцентрированы ведущие авиационные НИИ и КБ...это во первых, а во вторых не забывайте, что академия-это другой уровень, там не техников самолёта готовят и даже не инженеров АЭ......
Уровень "подготовки" подобных "специалистов", не выдерживает никакой критики, даже во времена СССР далеко не всех допускали к самостоятельной эксплуатации л.а...Так что если доверят данному выпускнику института "крутить гайки" считайте, что ему повезло и ни о каком "руководстве" и тем более обучении, даже речи быть не может...
Гораздо хуже, как и уровень преподавателей....





....
Ответить с цитированием