???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Re: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Абсолютно заказная предвыборная публикация, удивительно что это на главной оказалось
    Или вы уверены что хороший специалист как то не может быть выучен за мкадом?
    В случае с АКАДЕМИЯМИ НЕТ!
    Объясняю:
    -для формирования полноценного авиационного инженера, многие из которых направлялись в НИИ, ВП и т.д кроме непосредственной учебной базы, необходимы постоянные контакты с другими профильными учебными заведениями, НИИ, КБ и именно из данных соображений местом дислокации для академий выбирались столицы и крупные города с мощным научным потенциалом.
    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    И чем дороже земля на которой парта стоит тем лучше специалист получится?
    И почему про военнослужащих употребляется фраза заставляют ехать в Воронеж? может их еще и служить заставляют?
    Глупости говорите....
    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Система обучения строится на програме и разработанной методике, она должна быть утверждена и отработана. Автор говорит о 12-15 годах на внедрение ее на новом месте. Только это наводит на размышление о том в каком состоянии она на данный момент.
    На одной, тем более "смердюково-преезжевской системе" никуда не "уедешь",...ШКОЛУ делали, традиции, научно-учебная база и профессорско-преподавательский состав, многие из которых занимались научной, конструкторской работой и преподавали в других столичных ВУЗах, соответственно данные специалисты для Воронежа были "утрачены", перебрался один "молодняк"..
    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Уже по этой статье и мышлению автора можно сделать вывод что люди просто хорошо устроились на своих местах, а не какой то там стране служат.
    Страна у нас большая и за мкадом тоже есть жизнь и люди, дешевая земля а еще там проектируют и делают самолеты и двигатели к ним) И обучаются люди которые их проектируют.
    Зато по вашему "мышлению" вполне можно сделать вывод, что вы человек весьма далёкий от данной темы...


    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. А если учесть, что в Воронеже сосредоточено много основной лётной техники, то тем более учится там. В данном случае, реально, есть присяга:
    С чем согласны? Что там "сосредоточено"? Явно не в таком ассортименте как в Жуковском, с которым Жуковка тесно сотрудничала....Да и насчёт Воронежской "школы" сильные сомнения....
    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Не нравится, пошли вон из армии, таких кто не хочет, мы видели и видим.Там где я работал, в автопарке, начались сокращения, но при этом был шанс остаться в армии, на чуть более высоком окладе, но надо работать, постоянно ездить на полигон, по ЮФО, иногда в ночные выезжать. Вопрос, сколько водителей, технарей осталось???? Ответ, ни ОДНОГО, даже механик смылся, у всех была одна отмаза, это же получается я и ночью должен буду выходить, и в мороз по трассе ходить. На Х..... нам такое, и здесь тоже самое, не хочешь, чеши мемуары писать.
    Прежде чем "пылать праведным гневом", научитесь понимать суть происходящего...людей возмущает сам факт уничтожения того, что никогда не сможет полноценно функционировать в том же Воронеже и готовить специалистов того уровня, который обеспечивала Академия им.проф.Жуковского....


    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Может быть потому и переносят к месту базирования реальной техники?
    толку от специалиста даже отличника который после обучения приходит на место работы и требует нового обучения причем оно проводится как правило кустарно и методом тыка. Пока у нс такая действительность. И сколько лет требуется на подготовку такого специалиста и сколько денег.
    Реальной техники, причём самой новейшей и перспективной именно больше всего там, где академия и находилась, т.е в Москве, там где сконцентрированы ведущие авиационные НИИ и КБ...это во первых, а во вторых не забывайте, что академия-это другой уровень, там не техников самолёта готовят и даже не инженеров АЭ......
    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    В самаре не обучают по гражданской технике в основном миги от 15 до 29 го. Есть специальный факультет по обслуживанию ЛА, преподают люди принимавшие участие в проектировке техники. Сопромат у нас вел человек участвовавший в проектировании нк-12 много интересного от него узнали
    Понятно что выпускник института не будет крутить гайки но как руководитель и обучающий в какойто степени может быть пригоден. Но я думаю тех училища тоже в стране есть с авиационным уклоном) у нас в городе точно есть) а есть еще ульяновск казань и новосибирск
    Уровень "подготовки" подобных "специалистов", не выдерживает никакой критики, даже во времена СССР далеко не всех допускали к самостоятельной эксплуатации л.а...Так что если доверят данному выпускнику института "крутить гайки" считайте, что ему повезло и ни о каком "руководстве" и тем более обучении, даже речи быть не может...


    Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
    а образование становится лучше или хуже?
    Гораздо хуже, как и уровень преподавателей ....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 04.03.2012 в 17:56.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •