???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 145 ПерваяПервая ... 4567891011121858108 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #176
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Радиокомпас кобры в норме, его стрела всегда поепзывает на следующую контрольную точку - в мисиях, и на базу - в догфайте. Чтобы лететь по радиакомпасу Указатель курса нужно совместить с Указателем радиокомпаса.
    Спасибо! Буду разбираться...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #177
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by kwah
    Кстати, а чего для кобры зимней шубки... м-м-м-м шкурки не имеется? А то тут блин взлетел в он-лайн зимой... И чего это думаю меня так все видят хорошо Пока на крылышко не глянул - зелёненько, прям аки травка летом :mad:

    Пришлось какой-то void нацепить...
    Видишь ли, в чем тут дело... Согласно исторического материализ..., тьфу, реализму, "кобры" вроде как не перекрашивали. Ну и ... "у нас все правильно" (С) О.М.
    Так что - рисуем сами.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #178
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    ФМ сейчас, ИМХО, самая близкая к оригиналу, по крайней мере это та самая "кобра" о которой писали Покрышкин и Голубев, самолет прекрасно держащий вертикаль, очень маневренный и очень чуткий к управлению. Вот с пушкой правда что-то непонятное, иной раз с одного раза рвет, а когда и 2-3 снаряда на истребитель уходит, непорядок однако, про атаку Не-111 вообще молчу, из пулеметов его перепилить проще чем из пушки грохнуть. А так, в общем все здорово, вот только не знаю, толи американцы насчет 368миль в час на 13800 футах шутили, толи в МГ опять что-то напутали, но мне вот на 4600м в горизонте ни одну "кобру" до 592км/ч разогнать не доводилось, если кто нить получал вышеуказанный результат, то плиз поделитесь как это делается?
    Ну а из правого плоскача она и в жизни почти не выводилась(еще одно подтверждение аутентичности существующей ФМ), хотя если выпустить закрылки в посадку и иметь 2-3тыс метров высоты, то можно вытянуть раскачивая мотором, правда минимум 1500-1700м вы потеряете, так что ниже 2000м и пытаться не стоит, сразу прыгайте.
    А радиокомпас вполне стандартный штатовский, одна стрелка - курс самолета, другая - направление на точку, совместил их и лети, очень удобная штука, не то что советские маятниковые аналоги.
    Рисовать шкурки, кстати, бесполезно, все равно их, как правило, отключают, так что "любишь кататься... люби и катайся!" иначе говоря либо на "кобре" зеленым, либо не на "кобре" белым, тут уж кому что ближе.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  4. #179
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Меня всегда удивлял такой момент: наши ветераны Кобру хвалят (или, по крайней мере, не ругают), а американцы наоборот - типа, камно форменное. Не понимаю.

  5. #180
    Меня всегда удивлял такой момент: наши ветераны Кобру хвалят (или, по крайней мере, не ругают), а американцы наоборот - типа, камно форменное. Не понимаю.
    А ты сравни , в Ил2 Штурмовик FW190 например, одна половина тащится, а вторая вообще пользовать его не могет

  6. #181
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Alexander =SF=Krogoth
    Вот с пушкой правда что-то непонятное, иной раз с одного раза рвет, а когда и 2-3 снаряда на истребитель уходит, непорядок однако, про атаку Не-111 вообще молчу, из пулеметов его перепилить проще чем из пушки грохнуть.
    У Покрышкина -
    Нажимаю на гашетку и вижу, как "юнкерc", лишенный возможности быстро изменить направление полета, буквально налезает на пулеметную очередь. Перевалившись через крыло, он срывается вниз. Вот и второй уже чертит дымом свой последний путь. Этого сбил из пушки. Всего несколько снарядов попало в его фюзеляж, но и такой порции оказалось достаточно.
    Выделенно мной, это вроде про штуки, и несколько снарядов, как я понимаю это больше одного. Так что может и здесь "Всё правильно"? В смысле - иногда и должно быть "одной таблетки мало"?
    Don't happy, be worry

  7. #182
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by naryv
    2 Alexander =SF=Krogoth У Покрышкина -
    Выделенно мной, это вроде про штуки, и несколько снарядов, как я понимаю это больше одного. Так что может и здесь "Всё правильно"? В смысле - иногда и должно быть "одной таблетки мало"?
    Это о "кобре" №13, которая D1, у нее 20мм "Испано", это несколько иная пушка.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  8. #183
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Alexander =SF=Krogoth
    Всё понял, там дальше по тексту есть кусок о том, что получали новые "кобры" с более мощной пушкой, я просто по наивности своей думал , что "кобру" вокруг пушки строили и пушка эта изначально была 37мм. Мои возражения снимаются
    Don't happy, be worry

  9. #184
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Радиокомпас кобры в норме, его стрела всегда поепзывает на следующую контрольную точку - в мисиях, и на базу - в догфайте. Чтобы лететь по радиакомпасу Указатель курса нужно совместить с Указателем радиокомпаса.
    Как лететь все правильно, только это не радиокомпас...

  10. #185
    Механик
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Eindhoven
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Originally posted by FeuerBart
    Как лететь все правильно, только это не радиокомпас...
    А что же тогда? Вот описание на сей девайс из мануала Ил-2:ЗС
    Repeater compass (Remote reading compass). Shows current heading (outer needle) and direction to the next waypoint (inner needle)

  11. #186
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Больше похоже на гиромагнитный, была бы еще одна стрелка был бы похож на радио...

  12. #187
    Тогда может быть это радиополукомпас?

    Но уж больно на Яковский УГР-4УК похож...
    Тоесть сдаётся мне там проще всё...

  13. #188
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Originally posted by RR_Kopf
    Но уж больно на Яковский УГР-4УК похож...
    Тоесть сдаётся мне там проще всё...
    Вот и мне кажется, что на приборе только указатель гироиндукционного компаса и курсозадатчик

  14. #189
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Наверное, все-же, гирокомпас. Т.к. не наблюдается ручек настройкм канала (как в Ла-5ФН и Ла-7).

  15. #190
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by kwah
    Кстати, а чего для кобры зимней шубки... м-м-м-м шкурки не имеется? А то тут блин взлетел в он-лайн зимой... И чего это думаю меня так все видят хорошо Пока на крылышко не глянул - зелёненько, прям аки травка летом :mad:

    Пришлось какой-то void нацепить...
    Ну есть у меня парочка зимних.. Вот. Могу намылить..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  16. #191
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by barsuk
    Вот возник вопрос - как на кобре выйти из правого плоского штопора?
    Действительно - не попадать.. Теперь Кобра вообще плохо выходит из ПЛОСКОГО штопора..
    Как не попасть в штопор?
    При маневрах смотри - начала машина дрожать - штопор возможен. Тут ни в коем случае не дергай РУС резко, работай им плавно. Если надо еще держать маневр - выпусти закрылки. Добавляет устойчивости.
    Если же повалился - не нервничай, и не дергай! Закрылки тут особо не нужны. Не пужайся, дай один оборот - и выводи машину.

    Плоский штопор получается из простого, когда судорожно пытаются вывести машину, дергая весь контроль туда-сюда..

    Кстати из плоского штопора выйти очень трудно, практически невозможно. Чаще выход один - из самолета погулять с парашютом.

    Как научится выходить из штопора: берешь быстрый редактор, ставишь Кобру и чистое небо (без врагов), высоту 5000.
    Делаешь обычные свои маневры, и смотришь на чем срываешься в штопор. Потом вводишь машину в штопор (специально или маневром, который ты только что посмотрел).. Пара оборотов, и выводишь машину. Главное правило - как только вышел из штопора - не дергай машину, дай ей разогнатся, в противном случае опять упадешь в штопор.
    Если у тебя при этом гад на 6, то крути бочки идя к земле - и защита, и скорость наберешь.
    Еще важный момент - если ты не специально упал в штопор, а попал в него случайно - ты прекрасная мишень. Помни об этом.

    Для выхода из штопора машина должна иметь достаточную полетную скорость. Проще всего этого достичь если направить нос к земле. Гравитация поможет.
    Как конкретно ставить контроль, чтобы машина вышла - сейчас не скажу, не помню точно, боюсь дать не тот совет. Думаю, вирпилы подскажут, ну а если нет, то напишу после того, как попробую.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  17. #192
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Из обычного - РУС по ходу, педали - против хода.
    Еще одна маленькая рекомендация, "кобру" изрядно крутит винтом влево, посему идя в резкий маневр дайте педаль немного вправо(но это именно тем у кого педали есть, нужен большой ход руддера, иначе легко закрутить обратно) или подработайте малеха триммером.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  18. #193
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Biotech
    Наверное, все-же, гирокомпас. Т.к. не наблюдается ручек настройкм канала (как в Ла-5ФН и Ла-7).
    Хм... А где тогда радиополукомпас?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  19. #194
    Кстати, еще ошибка с коброй - звук мотора и винта идет из одного места.. А винт-то спереди! Но, если ради придания реализма в данном вопросе придется пожертвовать производитеьностью, мне всеравно.

  20. #195
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Originally posted by Irinel
    Хм... А где тогда радиополукомпас?
    А он там был?

  21. #196
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    А он там был?
    ------------------------
    Да был вроде ...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  22. #197
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    К "Кобре" это не очень относится, но такк как баг вскрыт на ней, то...
    Рець идет о топмачтовых бомбометаниях и вообще атак по кораблям.
    Либо я чего-то не так понимаю, либо не так делаю, но при топмачтовом бомбометании, при задержде бомб в 1-2 секунды кораблю - пофиг!!! бомба аккуратно ПОПАДАЕТ в борт и потом из борта встает фонтан воды... Все! А если задержка 0 - тогда моя "кобра" взрывается вместе с кораблем. Вот я и думаю - "... то ли лыжи не едут, то ли...".
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  23. #198
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    И с штурмовкой кораблей то же... того. Начиталась тут как "Бофайтеры" на эсминцах конвоя, с пушек ЗА глушили. Решила, что на эсминцы мне еще рано, а вот танкер в самый раз.
    ... Облом-с! Две "кобры"! полный боекомплект! в неподвижный танкер! - и фигВам ("индейская национальная изба" (С)). Хоть бы дымок пустил! Чего-то то ли с пушками, то ли с танкером.
    Корабельная ЗА, ктати, тоже - "и на пушки - ноль внимания - вот это .... !". Так что видать вруть в мемуарах-то.. Так как "У нас ВСЕ ПРАВИЛЬНО" (С) О.М.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  24. #199
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Решил в эту ветку запостить. Коброведы подскажите как со 109 бороться? Фока особых проблем не доставляет, если не убежала - подхожу близко (оччень близко) и не отпускаю гашетку пока она не развалится. А вот со 109 как?
    По моим наблюдениям:
    1. Кобра не может его перевиражить. Ну следовало ожидать, учитывая какой G-2 кривой теперь. :mad:
    2. На вертикали - похоже также ловить нечего. Кобра сдыхает раньше.

    Все что получается - прищучить мессера в свалке, ибо крылышко, не смотря на броню до бровей, от одного огурца все так же отлетает

    ЗЫ. Интересуют крайние случаи, т.е. N-1 & G-2. Онлайн, естественно.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  25. #200
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Fox234
    Решил в эту ветку запостить. Коброведы подскажите как со 109 бороться? Фока особых проблем не доставляет, если не убежала - подхожу близко (оччень близко) и не отпускаю гашетку пока она не развалится. А вот со 109 как?
    По моим наблюдениям:
    1. Кобра не может его перевиражить. Ну следовало ожидать, учитывая какой G-2 кривой теперь. :mad:
    2. На вертикали - похоже также ловить нечего. Кобра сдыхает раньше.

    Все что получается - прищучить мессера в свалке, ибо крылышко, не смотря на броню до бровей, от одного огурца все так же отлетает

    ЗЫ. Интересуют крайние случаи, т.е. N-1 & G-2. Онлайн, естественно.
    1) Пользуйся закрылками - оч-ч-ч-чень помогает!
    2) ... Береги энергию - это главное! И всегда набирай высоту.
    И третье - стреляй. Очередь по двигателю - 109-й - отлетался.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

Страница 8 из 145 ПерваяПервая ... 4567891011121858108 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •