???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Помощь по игре и демо-версии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Блин! Больше часа расставляешь все войска, проверяешь зоны, видимость, линии огня - и все долампочки - противник проходит в 300м в стороне и спокойно уезжает куда хочет. Хорошо руками перед запуском времени делаешь копии папок сохранений.


    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Как хотя бы предположить куда и зачем противник пойдет? Ну какие у него цели?
    Вы главное свои цели определяйте. За ИИ гоняться сложно, особенно если это немцы на БТР.
    Подумайте как бы вы просочились через вашу оборону, выдвигайте вперед отделения в разведку, чтобы заранее знать куда пойдет ИИ.
    Ваша задача в обороне удержать свою территорию, поэтому куда ездит ИИ в принципе всеравно. Главное чтобы на ваших квадратах он не создал превосходство в силах, для этого удерживайте флаги (не обязательно сидеть прямо на них), войска от командиров далеко не отделяйте. Сами просачивайтесь в тыл к ИИ или отвлекайте его силы.

    Всмысле что просто расставить войска и ждать что произойдет чудо, не стоит.
    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Или тупо возле флагов окапываться - все равно приедет? А то дороги и перекрестки прикрыл, а он через балку ушел в тыл и вся оборона коту под хвост
    Возле флагов не самая удачная идея. Он их иногда профилактически обстреливает артиллерией, и флаги его интересуют не в первую очередь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение



    Вы главное свои цели определяйте. За ИИ гоняться сложно, особенно если это немцы на БТР.
    Подумайте как бы вы просочились через вашу оборону, выдвигайте вперед отделения в разведку, чтобы заранее знать куда пойдет ИИ.
    Ваша задача в обороне удержать свою территорию, поэтому куда ездит ИИ в принципе всеравно. Главное чтобы на ваших квадратах он не создал превосходство в силах, для этого удерживайте флаги (не обязательно сидеть прямо на них), войска от командиров далеко не отделяйте. Сами просачивайтесь в тыл к ИИ или отвлекайте его силы.

    Всмысле что просто расставить войска и ждать что произойдет чудо, не стоит.

    Возле флагов не самая удачная идея. Он их иногда профилактически обстреливает артиллерией, и флаги его интересуют не в первую очередь.


    И ничего смешного! Зеленая ракета демаскирует позицию немцев в начале (крест). Потом противника я вижу, когда он едет по обратному склону горы, достать его там невозможно, потом уже в тылу.

    Считай зря потратил больше часа на расстановку и подготовку. Как действовать в сложившейся ситуации - вообще не могу понять.

    Моя задача простая - отразить нападение. Не дать противнику занять важные для меня позиции. Ну не гоняться же пехотой по всей карте за бронетехникой. Кроме 100% потерь это вообще ничего не дат толком. А просидеть час в окопах и в конце увидеть "поражение" и потерянные территории - очень радует перспектива.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  3. #3

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    И ничего смешного! Зеленая ракета демаскирует позицию немцев в начале (крест). Потом противника я вижу, когда он едет по обратному склону горы, достать его там невозможно, потом уже в тылу.
    Так вы даже знаете откуда и куда он едет, это же уже пол дела

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Считай зря потратил больше часа на расстановку и подготовку. Как действовать в сложившейся ситуации - вообще не могу понять.
    Предложу - квадратик по центру не оборонять. Все силы сосредоточнить в деревне на окраине и в капитальных домах (ферме). В деревне Ии никуда не денется - будет ехать по дорогам. На перекрестках его ловить.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Моя задача простая - отразить нападение. Не дать противнику занять важные для меня позиции.
    Так и обороняйте их.
    ИИ обычно по деревне ездит по дорогам. Кто-то может и просочиться, но это не критично.
    В конце концов отобъете на следующем ходу или ночью

    P.S. На ферме хорошо засаду устраивать, в середине спрятаться чтобы издалека не расстреляли и бить противника в ближнем бою.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •