???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 93 из 93

Тема: LobbyFree in action

  1. #76
    Просто вполне логичная схема предоставления новых самолетов не кому попало, а реально отличившимся в боях сквадам и исключить вариант создания "фантомных сквадов" для летания исключительно на уберах.
    А если подумать? Может оно и зашибись, тока распределение по труду это прямо протвоположно постоянному вооружению. О чём собственно говорим ?


    Какой такой спорт?
    когда сквады и отдельные бойцы думают больше о рейтинге среди своей стороны это натуральный спорт. Война не предполагает соцсоревнования среди своих, тока с врагом


    Ну и если говорить о схеме " по труду" , то давать лучшее наиболее отличившимся не больно хорошо, мне кажется об этом частично писал Фабель в предыдущем посте. Сильным не интересно потомучто легко всегда и новичкам не интересно потомучто слишком сложно всегда.
    Крайний раз редактировалось iaen; 21.08.2003 в 10:07.

  2. #77
    Originally posted by iaen
    А если подумать? Может оно и зашибись, тока распределение по труду это прямо протвоположно постоянному вооружению. О чём собственно говорим ?




    когда сквады и отдельные бойцы думают больше о рейтинге среди своей стороны это натуральный спорт. Война не предполагает соцсоревнования среди своих, тока с врагом


    Ну и если говорить о схеме " по труду" , то давать лучшее наиболее отличившимся не больно хорошо, мне кажется об этом частично писал Фабель в предыдущем посте. Сильным не интересно потомучто легко всегда и новичкам не интересно потомучто слишком сложно всегда.
    Так новая техника не всегда лутье, счас например в ВЕФе началось перевооружение с ишаков на миги, дали новую технику
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  3. #78
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Миги - однозначно лучше!
    Ишак - жертва
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  4. #79
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Ишак - вообще кукурузник колхозный, практически, особенно тип 24
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  5. #80
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by 7IAP_Walter
    Ишак - жертва
    Жертва, но крепкая
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  6. #81
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Мабуть я чего упустил... Алезз, что у тебя фигурирует в качестве паролей на твое лобби? Пароль пилота в ВЕФ? Если да, то что делать в том случае, когда этот пароль не катит

  7. #82
    Originally posted by dingor
    Ишак - вообще кукурузник колхозный, практически, особенно тип 24
    Так о чем и речь, наконец-то пересадили доблестных красноармейцев с газонокосилок на самолеты
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  8. #83
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by iaen

    Ну и если говорить о схеме " по труду" , то давать лучшее наиболее отличившимся не больно хорошо, мне кажется об этом частично писал Фабель в предыдущем посте. Сильным не интересно потомучто легко всегда и новичкам не интересно потомучто слишком сложно всегда.
    Потому-то я и предложил гандикап для слабых машин, любая их победа при очередном перевооружении будет стоить 4-х(а может и больше) побед уберов(тех кому легко), т.е. все окажутся в более-менее равных условиях, лучше самолет-менее весомая победа, хуже самолет-более весомая победа, при грамотном гандикапе сильные будут перевооружаться отнюдь не каждый раунд, а в лучшем случае через раз, когда их наличные аппараты уже несколько устареют. Кроме того, заявка - дело сугубо добровольное, не подал - летай на том на чем летаешь, не интересно на убере - заявляй что попроще, хочешь нужный тебе самолет - заработай его, если силен - возьми самолет похуже и получай более весомые победы. В конечном счете это приведет к получению каждым сквадом наиболее желательного самолета, получив который сквад просто перестанет перевооружаться, но произойдет это автоматически, без распределения сверху и линчевания распределяющего снизу.
    Но еще раз повторяю, формулы и схемы можно обсуждать и вырабатывать, главное - создание хотябы потенциальной возможности так или иначе ввести понятие личного самолета, а для этого нужно уже сейчас предусмотреть возможность в VEF-лобби сбрасывать список пилотов в файл для дальнейшей обработки.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  9. #84
    любая их победа при очередном перевооружении будет стоить 4-х(а может и больше) побед уберов(тех кому легко), т.е. все окажутся в более-менее равных условиях
    Ну так в очках то может и более-менее, хотя как измерить соотношение абсолютно не ясно. А вот в на удовлетворение гандикапы не влияют. А всёж для большинства, я думаю, оно важнее очков.

    Может проще без всяких извращений сделать при регистрации пилота еще одну графу, необязательную , где можно указать линию вооружения. Абсолютно свободную.
    И учитывать её при генерации миссии. Кому хочется - не заполняет и получает рандом.
    Что до уберов, то чего то я не сильно понимаю что это такое. Ну к примеру у редов в 43 Як9Т,Ла5ФН, Кобра кто тут кто ?
    Да и особенности применения аппарата как учитывать, против бомберов , в дуэлях, в группе , в перехвате ? Как расчитать крутость ?

    Ну может в очередной версии ЗС бывают какие аппараты дефектные, типа МиГов в 1R , но если такие никто не захочет, так разве это трагедия ?

  10. #85
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Так ведь и не нужно ничего рассчитывать. Есть заявка, скажем 10 сквадов первым по желательности поставили Ла-5ФН, пять - "кобру" и три Як-9Т, соответственно автоматом получаем Ла-5ФН - лучше, Як-9Т - хуже. Подчеркиваю, все формируется снизу, но так, чтобы исключить всеобщую Ласификацию красных в 43-м вкупе с повальной реактивной мессеризацией синих в 45-м.
    Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 24.08.2003 в 02:21.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  11. #86
    А что Ла так крут ? Я его не пользую, но мне показалось что в 1.1б у него ролл ужасен. Почему такое опасение, что все Ла захотят?
    ЛаГГ43 сейчас и вправду приятен.Но что то мне кажется, что достаточно любителей Яков, Кобр и FW что бы не произошло засилия Ла и реактивных Ме.

  12. #87
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Уберы, не уберы. Вообщем какая разница. Вот с выхода ЗС принято считать что Ме262 это Убер. И типа вроде не нада его ставить. Хм....Интересно наши деды тоже просили Геринга шоб он мессы реактивные не использовал...Типа товарищ Рейхсмаршал имейте же совесть. Вроде ж так нечестно мы вас на поршнях, а вы на свистунах, нехорошо.....

  13. #88
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Так ведь и не нужно ничего рассчитывать. Есть заявка, скажем 10 сквадов первым по желательности поставили Ла-5ФН, пять - "кобру" и три Як-9Т, соответственно автоматом получаем Ла-5ФН - лучше, Як-9Т - хуже. Подчеркиваю, все формируется снизу, но так, чтобы исключить всеобщую Ласификацию красных в 43-м вкупе с повальной реактивной мессеризацией синих в 45-м.
    Да нет никаких заявок от 10 сквадов. Посмотри, сколько их у нас. Я в день отвечаю на письма 2-3 сквадов с просьбой дать им пароль. Так это еще из туповатых, которые читать FAQ не умеют. Кто из них будет реально летать? Понятия не имею. Вот считай, что тебя назначили завскладом. И получаешь ты заявку от 5 сквадов, из них 4 хотят летать на 109F2 и один на F4. Ну, ты радостно распределяешь технику. А все эти 5 сквадов сделал я, чтобы мне гарантированно достался F4.

    Случай конечно крайний, но надеюсь, демонстрирует уязвимость этой идеи. Предложите автоматический алгоритм, обеспечивающй и честный выбор, и историческую частоту самолетов - я тогда подумаю.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  14. #89
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Старшой, я уже указывал, что алгоритмы и распределения могут вырабатываться и перерабатываться, я не претендую на истину в последней инстанции, но я считаю, что чтобы вообше было что придумывать, прорабатывать и вообще о чем говорить, надо уже сейчас включить в лобби возможность сброса списка пилотов в файл и отправку этого файла на сервер, только и всего-то.
    По существу поставленного вопроса. Решить его несложно, ставим порог участия и порядок. Допустим, для участия в выборе самолета на следущую кампанию нужно, чтобы в текущей сквад отлетал 20(50, 100) боевых вылетов. Теперь, если вы так уж желаете гарантированно получить F4 вам придется отлетать 100(250, 500)вылетов(можно при определении порога исходить из количества зарегистрированных в скваде пилотов) и если вас это не остановит, значит вы по праву заслужили свой самолет.
    Ну а с исторической частотой тоже все нормально, есть цифры производства, вот в соответствии с этими цифрами и предоставлять самолеты на тендер, например, на Курск выставлять, 2 юнита на Ла-5ФН, 4 юнита на Ла-5Ф, 1 юнит Як-9Т, 3 юнита на P-39Q-1, ну и желающие или не желающие остаются на аппаратах до 42-го года, с тем, чтобы в 44-м получить Ла-7 или P-39Q-10.
    Кроме того, сейчас наличие сквадовской специализации в VEF не более чем пшик, все равно все летят на том что дадут, истребители на штурмах и бомберах, те, в свою очередь, на истребителях, а вот оснащение сквадов определенным типом самолета сделает специализацию весьма и весьма значимой. Кстати, как насчет того, чтобы в виде эксперимента, хотя-бы бомбардировочно-штурмовым сквадам выделить свой самолет и завязать наличие пилотируемых бомберов и штурмовиков исключительно на участие пилотов этих сквадов? Т.е. если в миссии нет "живых" штурмовиков и бомбардиров - значит либо эскорт, либо жаба, если есть, то атакующая группа состоит из самолетов того(тех) типов, какие пилоты участвуют в миссии.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  15. #90
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Поддепживаю полностью на счет специализации!!!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  16. #91
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Ну и кто это все считать то будет? Кому что давать?
    Насчет включения в лобби такого списка - конечно хорошая вещь.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  17. #92
    Ну и кто это все считать то будет?
    Вопрос в лоб - а зачем считать ?
    Почему бы не сделать свободную заявку для пилота?
    Выбили тип - выбирай другой или рандом или кури.


    Как мне кажется основная идея в том , чтобы дать возможность выступать по специальности , а так же добавить кайфу тем , кому не нравиться выяснять после взлёта где же тут, к примеру, вариометр и какое у меня вооружение

    Для начала, может хотя бы для бомберов и штурмовиков.

  18. #93
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    По процедуре, как я уже писал выше, можно договорится позднее, можно даже опробовать все предложенные варианты и остановиться на лучшем, сейчас речь не о том. Сейчас нужно попросить Alezz-а добавить фичу со сбросом списка в его лобби, пока этого не будет сделано говорить вообще не о чем и считать нечего, это - краеугольный камень всего, т.к. без этого в принципе невозможно автоматически выдавать персональные самолеты.
    Ну а в перспективе, алгоритм-то получается весьма формальный, обработка базы VEF с домножением на соответствующие коэффициенты и сравнение пороговых чисел, так что не кто, а что. Уверен в одном, если удастся в VEF организовать что-то вроде реальной карьеры это будет колоссальным плюсом и приведет в него солидное количество именно сильных сквадов.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •