???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Я тут заметил, что у немцев появились зеленые трассеры. Откуда? Конкретно - в летний аддон сегодня играл; то БТР, то пехота из винтовок зелеными стреляют. Это не связано с недавними изменениями цвета трассеров в танкосиме? Из модификаций у меня установлены atmospheric sound mod 1.05 и blood mod.
    Бронебойные пули с зеленым трассером

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Да, и еще заметил, что Мардер-II не использует свой MG-34, вообще. То есть даже вблизи, по неукрытой пехоте стреляет из главного калибра. Баг или просто не реализовано?
    Реализовано, просто оно у заряжающего и опасно для здоровья поэтому использует крайне редко
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Бронебойные пули с зеленым трассером
    ОК. Не знал про такую особенность у немцев. Ваша же игра и приучила, что у немцев трассеры только красные

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Реализовано, просто оно у заряжающего и опасно для здоровья поэтому использует крайне редко
    А для здоровья командующего опасно транжирить снаряды при отсутствии надежного снабжения Эдаким образом вражеская пехтура просочилась по флангу и уже начала подбираться к мардерам с тыла. Благо рядом были несколько своих пехотинцев, отпугнули. У мардеров к этому моменту вообще никаких снарядов не осталось, зато полный комплект патронов к мг. Если бы было кому еще стрелять по вражеской пехоте - мардерам можно было бы отдать команду ее игнорировать, но бывают же ситуации, когда на этот пулемет возлагаются большая ответственность, а он видите ли боится. А пеший пулеметчик не боится?
    Понимаю, что ИИ заряжающему невозможно объяснить такие тонкие вещи, как планирование расхода боеприпасов. Но в качестве альтернативы, может сделать третье состояние кнопке запрета стрельбы по пехоте? 1. Огонь, 2. Огонь только из пулемета, 3. Не стрелять. Это бы сильно помогло в управлении бронетехникой, которая, на мой взгляд, слишком щедра на главный калибр в борьбе с одиночными пехотинцами. В случае с Мардером, если дана команда стрелять только из мг - пусть заряжающий боится поменьше и все-таки воюет. Ну а убьют - а ля гер ком а ля гер, командир сам виноват.
    Крайний раз редактировалось Biotech; 08.03.2012 в 19:45.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    ОК. Не знал про такую особенность у немцев. Ваша же игра и приучила, что у немцев трассеры только красные
    Да вот выясняется что у всех красные, но бронебойные пули вроде как с зелеными были


    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А для здоровья командующего опасно транжирить снаряды при отсутствии надежного снабжения Эдаким образом вражеская пехтура просочилась по флангу и уже начала подбираться к мардерам с тыла. Благо рядом были несколько своих пехотинцев, отпугнули. У мардеров к этому моменту вообще никаких снарядов не осталось, зато полный комплект патронов к мг. Если бы было кому еще стрелять по вражеской пехоте - мардерам можно было бы отдать команду ее игнорировать, но бывают же ситуации, когда на этот пулемет возлагаются большая ответственность, а он видите ли боится. А пеший пулеметчик не боится?
    Танковое "лобби" из соседней ветки не одобряет заряжающих-пулеметчиков вылезающих пострелять из пулемета во время боя

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Понимаю, что ИИ заряжающему невозможно объяснить такие тонкие вещи, как планирование расхода боеприпасов. Но в качестве альтернативы, может сделать третье состояние кнопке запрета стрельбы по пехоте? 1. Огонь, 2. Огонь только из пулемета, 3. Не стрелять.
    Не, пока хватит. Только страсти улеглись в соседней ветке

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алексей Кузнец Посмотреть сообщение
    т.е. расчет ПТО ведет огонь из стрелкового вооружения, не "прилипая" к бесполезной пушке, лишенной снарядов).
    Он и так ведет огонь из своего оружия даже когда есть снаряды без всяких кнопок.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Он и так ведет огонь из своего оружия даже когда есть снаряды без всяких кнопок.
    Так дело в том, что на ИИ, как красная тряпка на быка, крайне раздражительно действуют иконки тяжелого вооружения. И приоритет атаки-обстрела ИИ предпочитает именно им. И полноценный расчет, скажем, пушки без боекомплекта остается быть привязанным к этой злосчастной иконке и первым попадает под раздачу, когда в то же время мог бы быть мобильным стрелковым отделением, какими, например, могут быть "безлошадные" танкисты.

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Алексей Кузнец Посмотреть сообщение
    Так дело в том, что на ИИ, как красная тряпка на быка, крайне раздражительно действуют иконки тяжелого вооружения. И приоритет атаки-обстрела ИИ предпочитает именно им. И полноценный расчет, скажем, пушки без боекомплекта остается быть привязанным к этой злосчастной иконке и первым попадает под раздачу, когда в то же время мог бы быть мобильным стрелковым отделением, какими, например, могут быть "безлошадные" танкисты.
    Это нереалистично - так не будет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну может не стоит так сильно во всём уравнивать сим и тактику? это в танке критично когда у тебя заряжающего убьют, а в тактике где под контролем десятки людей и машин важнее немного другие вещи...
    Какой в этом смысл? И кто это будет оплачивать?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Танковое "лобби" из соседней ветки не одобряет заряжающих-пулеметчиков вылезающих пострелять из пулемета во время боя
    а когда же еще стрелять как не во время боя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •