Состав полевой модификации еще не объявлялся, пока оставлю без ответа. А в целом в этой версии ничего особенно нового. Все крупные изменения произошли внутри проекта и были организационными и очень важными, февраль уже был посвящен работе над новыми модулями в длинную, результат который будет виден позже в этом году. Из интересного, для создателей миссий наконец будет выпущен SDK по работе с анимационными вставками в миссиях. Я не особенно рассчитываю на всплеск творчества, но мы давно обещали это сделать. И в принципе это украсит игровой процесс. Мы выработали ресурс который имели с 09 года, все планы закончены и теперь путь в длинную, запаситесь немного терпением, на пару месяцев, нам нужно создать много нового, многое из этого с нуля. Обещаем оно того стоит. Если в период 09-11 годов мы дорабатывали заложенный потенциал, теперь время снова исследовать. В принципе готовы коротки SDK и технологии для самостоятельного вставления простых объектов в игру без нашего участия. Дело огромное, но результат реальный будет виден только через время. Так же у нас масса незаконченного, недоделанного с прошлого года, это тоже нужно разгребать. К сожалению финансово нас поддержать пользователи не смогли, поэтому скорость разработки будет очень умеренной, состав основной команды не увеличится.