???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: 3xT-34 vs 4xPz-IIIN - 4:1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 3xT-34 vs 4xPz-IIIN - 4:1

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    А наклонное расположение брони Т-34 так же увеличивало его снарядостойкость - цифры уже то же точно не помню, но 45мм Т-34 соответсвовали 60-70 мм вертикального броневого листа - опять же если память не подводит.
    Да, для калибров соизмеримых с толщиной это так. Но к 50 мм есть подкалиберные и у Т-34 есть башня, с которой не все так хорошо. Ну и всякие мелочи типа люка водителя и т.д. А вот 50 + 20 цементированной брони во лбу у Pz-IIIL практически не берется бронебойным снарядом из Ф-34.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: 3xT-34 vs 4xPz-IIIN - 4:1

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, для калибров соизмеримых с толщиной это так. Но к 50 мм есть подкалиберные и у Т-34 есть башня, с которой не все так хорошо. Ну и всякие мелочи типа люка водителя и т.д. А вот 50 + 20 цементированной брони во лбу у Pz-IIIL практически не берется бронебойным снарядом из Ф-34.
    Андрей, о какой дистанции идёт речь? 70 мм лобовой брони, рублённой словно топором морды "тройки" модификации L - по табличным данным Ф-34, снаряд БР-350A производит начальное пробитие с дистанции в 500 метров а в определённых условиях и гарантированное пробитие (при угле 60 градусов 70 мм НП, и при 90 градусов - ГП). С 300 метров должен гарантированно пробиваться - в конце концов это не "тигр".
    20 процентов осколков бронебойного снаряда + вторичные осколки проникающие в боевое отделение при начальном поражении лобовой проекции, это уж ни как не мелочи: стрелку и водителю придётся несладко. И это если говорить о достаточно толстом "лбе".
    Но борта защищены 30 мм вертикальной брони. Башня 30-50 мм ослаблена удобным бортовым люком. Так что у поздней "тройки" то же отнюдь не всё так хорошо.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  3. #3

    Re: 3xT-34 vs 4xPz-IIIN - 4:1

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Андрей, о какой дистанции идёт речь? 70 мм лобовой брони, рублённой словно топором морды "тройки" модификации L - по табличным данным Ф-34, снаряд БР-350A производит начальное пробитие с дистанции в 500 метров а в определённых условиях и гарантированное пробитие (при угле 60 градусов 70 мм НП, и при 90 градусов - ГП). С 300 метров должен гарантированно пробиваться - в конце концов это не "тигр".
    Нет, так красиво не получается. Т.е. это верно для снаряда БР-350Б, но его в данный момент нет в боезапасе Т-34 в игре.
    БР-350А, к сожалению имел склонность к разрушению при пробитии толстых бронепреград.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    20 процентов осколков бронебойного снаряда + вторичные осколки проникающие в боевое отделение при начальном поражении лобовой проекции, это уж ни как не мелочи: стрелку и водителю придётся несладко. И это если говорить о достаточно толстом "лбе".
    Да, и так бывает, но редко.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Но борта защищены 30 мм вертикальной брони. Башня 30-50 мм ослаблена удобным бортовым люком. Так что у поздней "тройки" то же отнюдь не всё так хорошо.
    У Т-34 в таком случае совсем все плохо, даже во лбу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Вот только непонятно, зачем им ещё другие танки понадобились . тигры и пантеры и пр.
    Думаю что, потому что кроме Т-34, которые собственно не предназначались для борьбы с бронетехникой, были еще и ПТО и артиллерия, которые вполне себе уничтожали Pz-III, в том числе и из засад. Очевидно Тигр, как танк прорыва в целом лучше держал обстрел в боковые проекции, чем Pz-III, это можно увидеть и в игре. А пантера лучше уничтожала танки.

    --- Добавлено ---

    Вроде в начале этой темы показано как уничтожать pzIII поздних модификаций при помощи Т-34, а все вопросы какие-то возникают
    В принципе, наверное и Тигра можно попробовать "забить", только если у Т-34 есть количественный перевес.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: 3xT-34 vs 4xPz-IIIN - 4:1

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, так красиво не получается. Т.е. это верно для снаряда БР-350Б, но его в данный момент нет в боезапасе Т-34 в игре.
    БР-350А, к сожалению имел склонность к разрушению при пробитии толстых бронепреград.
    ......
    Андрей не буду спорить, но данные для БР-305Б даже несколько выше. Я специально их не приводил.
    Ладно БЖС так БЖС
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  5. #5

    Re: 3xT-34 vs 4xPz-IIIN - 4:1

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Андрей не буду спорить, но данные для БР-305Б даже несколько выше. Я специально их не приводил.
    Ладно БЖС так БЖС
    Обычно такие данные получаются измерением по гомогенной плите средней твердости. Это не та броня что на pzIII. Могу предположить что в этом различия.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •