"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, о какой дистанции идёт речь? 70 мм лобовой брони, рублённой словно топором морды "тройки" модификации L - по табличным данным Ф-34, снаряд БР-350A производит начальное пробитие с дистанции в 500 метров а в определённых условиях и гарантированное пробитие (при угле 60 градусов 70 мм НП, и при 90 градусов - ГП). С 300 метров должен гарантированно пробиваться - в конце концов это не "тигр".
20 процентов осколков бронебойного снаряда + вторичные осколки проникающие в боевое отделение при начальном поражении лобовой проекции, это уж ни как не мелочи: стрелку и водителю придётся несладко. И это если говорить о достаточно толстом "лбе".
Но борта защищены 30 мм вертикальной брони. Башня 30-50 мм ослаблена удобным бортовым люком. Так что у поздней "тройки" то же отнюдь не всё так хорошо.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Нет, так красиво не получается. Т.е. это верно для снаряда БР-350Б, но его в данный момент нет в боезапасе Т-34 в игре.
БР-350А, к сожалению имел склонность к разрушению при пробитии толстых бронепреград.
Да, и так бывает, но редко.
У Т-34 в таком случае совсем все плохо, даже во лбу.
--- Добавлено ---
Думаю что, потому что кроме Т-34, которые собственно не предназначались для борьбы с бронетехникой, были еще и ПТО и артиллерия, которые вполне себе уничтожали Pz-III, в том числе и из засад. Очевидно Тигр, как танк прорыва в целом лучше держал обстрел в боковые проекции, чем Pz-III, это можно увидеть и в игре. А пантера лучше уничтожала танки.
--- Добавлено ---
Вроде в начале этой темы показано как уничтожать pzIII поздних модификаций при помощи Т-34, а все вопросы какие-то возникают
В принципе, наверное и Тигра можно попробовать "забить", только если у Т-34 есть количественный перевес.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.